Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:11
Какие тут страсти бушуют)) добрый вечер.........настало время тотал вар)
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:12
Какие тут страсти бушуют)) добрый вечер.........настало время тотал вар)
Добрый вечер, даа, давненько тут страстей не было. Надо же иногда скукоту развеивать на форуме)
Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 21:14
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:15
Осады уже другой разговор,
Ну в бою обычном тоже бывает, когда копейищики сдерживают натиск можно быстренько подтянуть хускарлов, а луками конница занимается.
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:32
Ты не понял о чем я тебе написал
Я имелл ввиду что чтобы не нарушать строй идущей армии в реал бое даешь им приказ двигатся за спину врагу
пока они идут ты можешь спокойно всем раздать приказы как ты это привык делать на паузе
ЧИТАЙ внимательнее!!!
Я всего лишь развиватель мифов и обширная база знаний!!!Одни занимаются тем что обливают игру грязью и некотрые ее аспекты!!!
Я же даю повод на размышлением и равеиваю ваши мифы!!!
Поэтому у меня 50% миннусов и столько же плюсов!!!!!
Вам чьи мифы я равенчиваю просто это слышать не приятно мало кто у нас любит критику в свой адрес и прислушивается к другому взгягляду)))!!!
Во-первых: строй все равно развалится, потому-что отряды перестанут идти за спину противника и будут исполнять новый приказ.
Во-вторых: мне не то, чтобы неприятно слышать это, просто я впервые слышу про такую абсурдную тактику на поле боя. Мне эти автогруппы сегодня сниться в кошмарах будут.
В-третьих: я так понял, что когда ты говорил про то, что на легенде решает дипломатия и надо ей умело пользоваться, то ты разрушил "миф". То есть мы сами выдумали, что на легенде бот неадекватен, может объявить войну просто так, даже если ты в другой части карты находишься, а также нам просто приснилось, что с ЗРИ и ВРИ воюют все кому не лень и дипломатия не спасает, пока ты всем сам не вставишь крендюлей и покажешь, что воевать с тобой опасно
1)Ты опять видимо меня не понял и получается у нас с тобой что один про Фому другой про Ерему
Обьясни зачем тебе пауза?Затем чтобы каждому отряду отдать приказ так?в реал бое если ты так будешь делать то сначала пойдет первый отряд потом второй третий и тд вообщем не успеешь накликатся чтобы они сразу все атаковали своих аппонентов!!!Этот ход равенчивает твой миф о том что в данной ситуации без паузы никак!!!Аватогруппы что говорится не нравится никто и не заставляет!!!У тебя итак преимущество против ИИ в том что ты умеешь мыслить а ты еще его паузой добиваешь и боями на среднем уровне тем самым ты ИИ оставляешь мало шансов на победу!!!уровень боев максимальный и отсусвие паузы как бы приравнивает шансы ИИ и игрока тоесть одинаковыми стеками у вас будет ничья(грубо говоря)А так вы вечно одним стеком пинаете 3 стека ИИ и находите в этом то что вы гениальные стратеги!!!!!
2)Про тактику на поле боя я ничего вообще не писал,я пытался написать об управлении без паузы что у меня к сожелению не получилось обьяснить видимо!!!
3)На легенде если пускать дипломатию на самотек или пользоватся ей неправильно все верно ИИ НЕАЕКВАТЕН бежит к тебе с другого конца карты а все почему я тоже писал потому что с увеличением уровня сложности возрастает агресия ИИ непосредсвенно к игроку все хотят первым делом обьявить войну тебе а не соседу!!!
Для того чтобы боротся с этой неадекватностью есть такические приемы в дипломатии я лишь это хотел написать
Вот начнешь ты за ЗРИ на легенде и в первые 10-15 ходов получишь войну с 10-15 фракциями я же примерно сокращаю это число до 3-4 и при этом фракции которые воютт со мной я пытаюсь противопоставить им кого то еще в соперники
Бональный пример
1ход у вас война с САксами
я вербую франков воевать с саксами все саксы занимаются междоусобицей и тебя не трогают
2 фракции не ведущие ни с кем войн и меющие перк агресивный нападт на тебя 100% поэтому надо их чем нибудь занять какойнибудь войной или подписать договор о ненападении и тогда 10 ходов эта фракция тебя не потревожит!!!
3)Неравится что тебе обьявила войну фракция на другом конце карты опять же совет не иследуй территорию раньше времени и не открывай новых фракций!!!
Вывод на легенде ИИ бывает неадекватным но всю его неадекватность можно уменьшить в разы и даже дружить!!!
В случаях когда у меня это неполучается то гейм овер!!!!
Для тех кто не любит проигрывать легнда не подходит!!!
Кстате если посмотреть с другой стороны то на легенде ИИ ка раз самый адекватный получается ведь его основная цель уничтожить игрока!!!Расценивать как шутку!!!
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:33
Ariovist,не скажу что там на легенде (не играю потому что во 1 нельзя понизить сложность боя, во вторых штраф к порядку по причине Сложность мне не нравится),но на вх дипломатия есть, и графы - к отношениям из-за сложности нету. Да, моих данов не любят не франки, не англичане, но я дикий варвар язычник который приплыл грабить их города, насиловать их жён и кушать детей (вообще я хотел торговать ну да ладно), так что это оправдано. А вот Франками вполне адекватная дипломатия была.
ну-ну, поиграй на легенде за ЗРИВРИ, я посмотрю, как ты со всеми дружить будешь и правильно вести дипломатию. На легенде бот клал одно место на твои дипломатические способности и вообще неадекватен в действиях
за ВРИ была вполне адекватная дипломатия, но не на легенде, а на вх. А со ЗРИ, какой мир когда выгоднее этому ЗРИ напинать ? вот когда стал я варваров поджимать сразу любить меня стали Мавры и Каледонцы вообще верные союзникимарионетки, ни разу не предали .
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:34
Тусовщик01, Твоя философия меня просто убивает, вот например, не трогать мятежников пока у них не наберется 20 отрядов, и все в таком духе. Например установи себе правило в сражении расставлять свои войска спиной к противнику, ну чтоб помочь несчастному ИИ победить игрока. Ты реально такую дичь втираешь что у меня уши вянут, самому загонять себя в яму чтоб проигрывать 70% сражений это так классно, естественно так намного приятнее играть, как я сам до этого не додумался?
П,С. если развивать твои идеи можно например брать в стек только 10 отрядов, нанимать в армию только бомжей, атаковать врага только по нечетным ходам и т.д))
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:40
ну-ну, поиграй на легенде за ЗРИВРИ, я посмотрю, как ты со всеми дружить будешь и правильно вести дипломатию. На легенде бот клал одно место на твои дипломатические способности и вообще неадекватен в действияхза ВРИ была вполне адекватная дипломатия, но не на легенде, а на вх.
и что? Я сейчас про легенду говорю вообще, при чем тут вх!?
Тусовщик01, Твоя философия меня просто убивает, вот например, не трогать мятежников пока у них не наберется 20 отрядов, и все в таком духе. Например установи себе правило в сражении расставлять свои войска спиной к противнику, ну чтоб помочь несчастному ИИ победить игрока. Ты реально такую дичь втираешь что у меня уши вянут, самому загонять себя в яму чтоб проигрывать 70% сражений это так классно, естественно так намного приятнее играть, как я сам до этого не додумался?
П,С. если развивать твои идеи можно например брать в стек только 10 отрядов, нанимать в армию только бомжей, атаковать врага только по нечетным ходам и т.д))
Вот-вот, не понимаю такой ход мыслей он вообще мазахист какой-то.
Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 21:46
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:52
Тусовщик01, Твоя философия меня просто убивает, вот например, не трогать мятежников пока у них не наберется 20 отрядов, и все в таком духе. Например установи себе правило в сражении расставлять свои войска спиной к противнику, ну чтоб помочь несчастному ИИ победить игрока. Ты реально такую дичь втираешь что у меня уши вянут, самому загонять себя в яму чтоб проигрывать 70% сражений это так классно, естественно так намного приятнее играть, как я сам до этого не додумался?
П,С. если развивать твои идеи можно например брать в стек только 10 отрядов, нанимать в армию только бомжей, атаковать врага только по нечетным ходам и т.д))
Это ограничения только для меня никому их не навязываю эта фраза была лишь сказанна к тому что на легенде вполне можно играть не более!!!
Делаю так потому что мне не нравится что нет толовых восстаний в игре что это за восстание из 4-х отрядов плюс еще делаю это дпотому что когда ополченцы набирают силы у меня идет +20 к общ порядкумне так удобнее и нтереснее!!!
Что еще конкретно можешь предьявить по делу?
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:59
Это ограничения только для меня никому их не навязываю эта фраза была лишь сказанна к тому что на легенде вполне можно играть не более!!!
Со стороны выглядит совсем наоборот, ты в основном проигрываешь а сюда пришел чтоб рассказывать как правильно это делать. Хочешь убедить людей любить сливать и что нагибать это плохо и не интересно.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:05
Это ограничения только для меня никому их не навязываю эта фраза была лишь сказанна к тому что на легенде вполне можно играть не более!!!
Со стороны выглядит совсем наоборот, ты в основном проигрываешь а сюда пришел чтоб рассказывать как правильно это делать. Хочешь убедить людей любить сливать и что нагибать это плохо и не интересно.
Это я написал к тому что могло сложится впечатления что я мега тактик и стратег и всех нагибаю поэтому легенда для меня хня из под ногтей!!!А играю я исключительно на легенде со 2 Рима процент поражений говорит лишь о том что сложность интересная можно и проиграть и выиграть и ни в коем разе не неадекватная!!!
Просто вы пишете что ИИ тупой болван а сами играете не на макс сложности и используете кастыли!!!
Сколько постов о том что начал играть за того за того дошел до середины все скучно всех нагнул(опять же игра с ИИшкой на среднем уровне с паузой и костылями)
Уровни сложности для этого и придумали что если легко и скучно повышай!!!
Непойму также недовольство очень высокого уровня сражений мол у ИИ перед тобой бонусы так не интересно,но и у вас перед ИИ бонусы в том что вы умеете думать а он нет и в случае повышения сложности вы приравниваете ваши шансы!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 14 декабря 2015 - 22:09
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II