Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1671 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 14 декабря 2015 - 22:31

 

Нет,но этого активно требует толпа с вилами!!!
Тогда к чему эта реплика?

 

 

Просто вы пишете что ИИ тупой болван а сами играете не на макс сложности и используете кастыли!!! 

 

ИИ тупой болван на любом уровне сложности. Просто на более высоких, у него бонусов различных больше.

 

От того и играть сложнее логично?


  • 1

#1672 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 декабря 2015 - 22:32

От того и играть сложнее логично?
Не всегда. Иногда наоборот.

От того и играть сложнее логично?
Но это не отменят ошибочность вашей реплики про тупого болвана и уровень сложности.
  • 0

xA0omDh.png


#1673 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 декабря 2015 - 22:33

Гуны ничего не захватывали они уничтожали и грабили!!!

Гунны как-раз таки захватывали, почитай историю, они не устраивали полный геноцид населения на территориях по которых проходили. Я вообще считаю что территория не может никому не принадлежать, это в принципе глупо.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1674 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 декабря 2015 - 22:46

Прекращайте тут свои тайные фантазии обсуждать.


  • 2

xA0omDh.png


#1675 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 14 декабря 2015 - 22:55

Прекращайте тут свои тайные фантазии обсуждать.

просто накипело)  :biggrin:


Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 22:55

  • 0

#1676 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:00

после установки патча у меня на карте дороги стали светиться))) тусклым голубым светом))) шо це таке?))))

 

Гуны ничего не захватывали они уничтожали и грабили!!!

Гунны как-раз таки захватывали, почитай историю, они не устраивали полный геноцид населения на территориях по которых проходили. Я вообще считаю что территория не может никому не принадлежать, это в принципе глупо.

 

тильки запрещалы землепашеством заниматься...........можно было тильки воевать да грабить в королевстве хунну..........не ошибаюсь я?)) ну и, наверное, лошадей разводить............куда же без коней?


Сообщение отредактировал rrr: 14 декабря 2015 - 23:04

  • 2

#1677 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:54

Ariovist,сжигая город вы не устраиваете полный геноцид, выжившие частично убегают, частично присоединяются к вам (реализовано в виде повышенного роста населения в орде после сжигания города). В принципе по большей степени гунны так и делали, они разграбляли и разрушали, а не строили государство.


  • 2

~Mr.Snake~.gif


#1678 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 15 декабря 2015 - 07:15

 

От того и играть сложнее логично?
Не всегда. Иногда наоборот.

 

 

От того и играть сложнее логично?
Но это не отменят ошибочность вашей реплики про тупого болвана и уровень сложности.

 

Если понимать в прямом смысле слова то да просто неправильно выразился, правильнее будет так,

на легенде ИИ такой же тупой болванчик но за счет бонусов имеет шанс напинать игроку и давать сдачи в отличии от уровня среднего где он просто терпила в которого вы плюете и издеваетесь(и битвы и компания)!!!

Просто на Легенде вы уже не сможете регулярно одним своим стеком разбивать три аналоговых у бота и думать что это результат вашего особого умения Кутузова Наполеона и тд!!!Но это большенсву играков не интересно им интересно качать свой каток качать качать а не терять воинов(думаю поэтому то и убрали роль опыта в Атиле потому что ИИ не имеет шанса его набирать так же хорошо как игрок)!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 15 декабря 2015 - 07:19

  • 2

#1679 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 15 декабря 2015 - 11:32

что вас читаю и понимаю, что у меня легенда за ВРИ по другому. 5-6 оборонительных сражений, странно у меня максимум 2 , сосы и марионетки всегда нападали через 2-3 города. Правда всегда нападали стеками по 3-4, зато уничтожаешь 5-6 стеков и бегом выжигать сосо и покорять союзников. А вот с гуннами вообще беда, пришлось самому объявить войну Аттиле и через 10 ходов его убить, все было бы идеально если бы не единственная эпидемия за игру и в городе , через который нападали гунны.

А так почитал, и такое чувство, что Вы за ВРИ пытаетесь оставить все территории

Сложность боев тоже максимальная.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 15 декабря 2015 - 11:32

  • 0

#1680 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 15 декабря 2015 - 11:41

что вас читаю и понимаю, что у меня легенда за ВРИ по другому. 5-6 оборонительных сражений, странно у меня максимум 2 , сосы и марионетки всегда нападали через 2-3 города. Правда всегда нападали стеками по 3-4, зато уничтожаешь 5-6 стеков и бегом выжигать сосо и покорять союзников. А вот с гуннами вообще беда, пришлось самому объявить войну Аттиле и через 10 ходов его убить, все было бы идеально если бы не единственная эпидемия за игру и в городе , через который нападали гунны.

А так почитал, и такое чувство, что Вы за ВРИ пытаетесь оставить все территории

Сложность боев тоже максимальная.

На легенде раз на раз не приходится многое от рандома зависит а именно какие перки выпадут правителям на старте!!!

Войны с сосами избежать вполне возможно в чем там у вас за ВРИ еще проблемы?От Гунов тоже отбится и перенаправить в другую сторону не сложно!!!


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II