Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 15 декабря 2015 - 12:07
На легенде раз на раз не приходится многое от рандома зависит а именно какие перки выпадут правителям на старте!!!
Войны с сосами избежать вполне возможно в чем там у вас за ВРИ еще проблемы?От Гунов тоже отбится и перенаправить в другую сторону не сложно!!!
у меня проблем нет, проблем есть у других как вижу. ПО мне так у ВРИ интересная но не сложная кампания , даже на легенде и в.выс сложности.
Откупаться от сосов смысла не вижу, весь интерес кампании пропадает
Сообщение отредактировал BaDcompany: 15 декабря 2015 - 12:07
Отправлено 15 декабря 2015 - 13:18
Спустя много лет) снова поиграл в Сегун 2 (оригинал). Раньше не нравился, из-за сеттинга - не люблю японские мотивы(как и китайские). Но тут поиграл и... знаете, после Аттилы, я как будто взял в руки идеальный продукт, это я рписываю визуальные впечатления. Как-то все по породистому: итерфейс, дипломатия, прокачка персов, строительство, как все это преподнесено. Играя, получаешь эстетическое удовольствие и кстати много продуманных фишек в Сегуне, от которых потом в Риме и Аттиле отказались(в угоду казуальщине ИМХО). В общем 20 часов поиграл, удовольствие получил! А Аттила это как мешок с пряниками, пряников много, они вкусны, но мешок. Сегун это коробка с дорогими сигарами, их не много, они не для всех, и на полочке, а иешок с пряниками пинается по комнате, туда еще пряников кидают, а еще конфеток и тортик Карломанский - мешок уже по швам трещит, сыпется с него, и вроде все вкусное, но все в куче и уже не лезет)) Повторюсь, это визуальные впечатления, сам процесс игры я тут не комментирую(хотя ГП и в Аттиле и в Сегуне мне нравится). При всех своих минусах визуализации на тактике, все-таки графика в Риме и Сегуне как-то приятней, чем аляписто-кричащая мультяшна графика в Аттиле на тактике(иногда спасают моды на ретекстуры). В общем не хватает Аттиле лоска. Я бы назвал Аттилу переходной моделью от Рима 2к Медиевалу 3.
Отправлено 15 декабря 2015 - 15:20
Всем внимание!!!
Портал СиЧь (Свобода и Честь) совместно с Adasyg Production и Ev_Reshif Communication(шутка) разыгрывает ключ-предзаказ Total War: Warhammer!!!
В конкурсе может принять участие любой зарегистрированный участник портала.
Поскольку, судя по последним дискуссиям, портал наш богат талантами писательскими – то вам возможность приложить таланты, поднапрячь фантазию и получить TWW бесплатно.
ССылка: http://totalwar.fun/...kliuch-predzak/
Отправлено 15 декабря 2015 - 15:43
Отправлено 15 декабря 2015 - 16:31
Долго не хотел брать Аттилу, так как не любитель тех тёмных времён, да и тактика выжженной земли отпугивала. Но так как являюсь фанатом тотал вар все же взял, первую компанию играл за гетов на среднем уравнения сложности, показалось очень скучно, просто юзать ходы. Не хватает того шарма который был во второй меди, может из-за музыки. Потом попробовал себя на легенде, и тут все координально изменилось, играл за свебов, сейчас за лахмидов, и на мой взгляд это лучшая игра серии. Здесь я читал много тех кто не одобряет этот ,,мазахизм,, кажется так кто то сказал, но что по мне, так по другому не интересно играть. И да я разбивал одним своим стеком три стека сасанидов благодаря такому перку как -10 боевого духа в этой провинции
На среднем всегда скучно играть. Только и делаешь, что мочишь всех налево и направо...никакого азарта
Отправлено 15 декабря 2015 - 16:53
Спустя много лет) снова поиграл в Сегун 2 (оригинал). Раньше не нравился, из-за сеттинга - не люблю японские мотивы(как и китайские). Но тут поиграл и... знаете, после Аттилы, я как будто взял в руки идеальный продукт, это я рписываю визуальные впечатления. Как-то все по породистому: итерфейс, дипломатия, прокачка персов, строительство, как все это преподнесено. Играя, получаешь эстетическое удовольствие и кстати много продуманных фишек в Сегуне, от которых потом в Риме и Аттиле отказались(в угоду казуальщине ИМХО). В общем 20 часов поиграл, удовольствие получил! А Аттила это как мешок с пряниками, пряников много, они вкусны, но мешок. Сегун это коробка с дорогими сигарами, их не много, они не для всех, и на полочке, а иешок с пряниками пинается по комнате, туда еще пряников кидают, а еще конфеток и тортик Карломанский - мешок уже по швам трещит, сыпется с него, и вроде все вкусное, но все в куче и уже не лезет)) Повторюсь, это визуальные впечатления, сам процесс игры я тут не комментирую(хотя ГП и в Аттиле и в Сегуне мне нравится). При всех своих минусах визуализации на тактике, все-таки графика в Риме и Сегуне как-то приятней, чем аляписто-кричащая мультяшна графика в Аттиле на тактике(иногда спасают моды на ретекстуры). В общем не хватает Аттиле лоска. Я бы назвал Аттилу переходной моделью от Рима 2к Медиевалу 3.
О сегун конечно очень продуманная игра я даже в ней никаких себе доп правил так и не смог придумать все хорошо!!!Единсвенное как это слишком убийсвенная арта и пулемет(но это кочюет из серии в серию)Поэтому единсвенное это я ограничивался одним пулеметом на армию)))!!!
Отправлено 15 декабря 2015 - 17:27
Потом попробовал себя на легенде, и тут все координально изменилось, играл за свебов, сейчас за лахмидов, и на мой взгляд это лучшая игра серии.
Играю всегда на Очень Высоком , потому что на легенде меня бесит 2 вещи , это не возможность сохранится , когда я хочу , и отсутствие в сражение нормальной камеры , а еще невозможно глянуть , какой отряд идет , именно не вылазиет карточка врага , сидишь и не понимаешь , кто это вообще такие идут .
Как я знаю на Очень Высоком , -4 к обще. порядку , на легенде -6 или -8 не помню , кто играет точно напишут ! И еще на легенде 10% бонуса к деньгам для и найме юнитов для ИИ , я всегда за сложность , но увы , для себя решил Очень Высокий это и так перевес в строну ИИ , а -8 к общ. порядку это вообще мазахизм за Римские Империи играть !
Так что от себя советую играть всем на Очень высоком , это самый сбалансированный уровень во всех сериях TWъ
Про Гуннов:
Я вот лично всегда играю за ЗРИ или ВРИ , и с Гуннами сталкиваюсь всегда , первые 80-100 ходов они вообще не угрожают , за что их так не любят не пойму , мне больше сжигали города Пикты и Языги , да мятежники ( при чем если город был разграблен и там нету войск вообще и провинция восстала -75 общ. порядка , то город сгорает " вот это фича так фича" ) , Да Гунны , сжигают города , но в этом их и смысл , мне они уничтожали весь Апеннинский полуостров - Равенна ,Рим и т.д. , и я бился за каждый город , как в последний раз , в итоге мятежники 3 раза разграбили Медиолан , где -75 общ. порядка и он тупо сам на моем ходу разрушился =))) и остался на в Сицилии =) Гунны Ушли , и больше я их 80 ходов не видел=)
Мне они нисколько не мешают , я знаю , на что они способны и реально из за этой фичи , с болью жду их прихода , это интересно !=) И не понимаю , тех кто убирает ее модам , особенно теперь , когда патч убрал , почти на половину шанс другим фракциям сжигать города! Просто надо было бы добавить шанс 1-2% что спаленные земли будут возрождаться , или чтобы ИИ тоже восстанавливал их !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 15 декабря 2015 - 17:38
Отправлено 15 декабря 2015 - 18:05
, или чтобы ИИ тоже восстанавливал их !ИИ их востанавливает порой даже очень часто!!!
Отправлено 15 декабря 2015 - 18:50
Отправлено 15 декабря 2015 - 19:19
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]ну-ну, поиграй на легенде за ЗРИВРИ, я посмотрю, как ты со всеми дружить будешь и правильно вести дипломатию. На легенде бот клал одно место на твои дипломатические способности и вообще неадекватен в действиях.[/color]
Это миф, что на легенде нет дипломатии. Совсем недавно до патча начал кампанию на легенде, за восемь ходов успел -
1) Заключить оборонительный союз и торговлю с Абазгами, они встали на мою сторону в войне с Сасанидами.
2) Вывести в плюс отношения с Лахмидами и Арменией, они предали Сасанидов и сейчас воюют.
3) Подбить на войну Гетулов и Мавров против Гармарантов напавших на меня. Сам с Гарами заключил мир когда началась война на востоке.
4) Заключить мир с Вестготами и договор о ненападение с Гуннами.
5) Начать торговать с Сасанидами.
6) Поселить в Эдессе Танухидов, только они перешли в зороастризм и воевать с сасами отказывались пока не сделал вассалами.
Но у правителя Сасанидов были трейты - изменчивый, ненадежный, оппортунист, поэтому хоть я ему и был другом, но напал на меня. Успел один раз помириться с ним и снова начать войну + от гуннов откупился когда они разорвали договор о ненападение и осадили Констатинополь (вот тут казна пошла в минусы, пришлось целый год обирать 100% налогом земли империи, чтобы откупиться от гуннов, благо сосы сами приплатили за заключение мира, но от этого они больше выиграли).
До этого играл за ВРИ, ни одной войны с Сасами и Гуннами. Аттилы увяз в родствениках ВРИ и нападает куда покажет Император. За ЗРИ можно наплодить тучу вассалов, главное, чтобы одномоментно не предали.
p/s На максимальной сложности сражения у ИИ бонусы к статам? Не очень заметно, бот с трудом побеждает имея численное преимущество, да и то больше за счет стрелков сасанидов. Не говоря про западных дикарей, там гарнизон в начале игры бывало уверенно убивал вражеские стеки.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] -8 не помню , кто играет точно напишут ! И еще на легенде 10% бонуса к деньгам для и найме юнитов для ИИ , я всегда за сложность , но увы , для себя решил Очень Высокий это и так перевес в строну ИИ , а -8 к общ. порядку это вообще мазахизм за Римские Империи играть ! [/color]
-8, большая часть восстаний ребелов туповата и убивается об главный город, но конечно удовольствие то еще вручную столько однотипных сражений играть.
Сообщение отредактировал redcure: 15 декабря 2015 - 19:27
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II