Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1771 korvolol

korvolol

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 07.дек.15
Слава: 7

Отправлено 25 декабря 2015 - 04:28

сложнее?мне как римлянину наоборот ставить его не охота из-за снижения потолка коррупции на 30% (на треть,Карл!

И какой сейчас потолок? У меня коррупция 50%. Денег вообще не хватает, думаю компанию солью. Играю за ЗРИ.


  • 0

#1772 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 25 декабря 2015 - 11:40

 

сложнее?мне как римлянину наоборот ставить его не охота из-за снижения потолка коррупции на 30% (на треть,Карл!

И какой сейчас потолок? У меня коррупция 50%. Денег вообще не хватает, думаю компанию солью. Играю за ЗРИ.

 

до патча было 90%.с патчем стало 60%.имеется в виду максимум.


Сообщение отредактировал magister: 25 декабря 2015 - 11:41

  • 0

#1773 Zox

Zox

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 16.дек.15
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2015 - 18:14

Ахаха, какая тут бурная реакция на малейшую критику. )) Убьют минусами! )) Давайте, скажите мне, что игра прекрасно оптимизирована, а русский текст нормального шрифта. Хоть по существу бы ответили вместо сплошных минусов, а то фанбойство какое-то. Игровой процесс пока оставляет только положительные эмоции. Карта стала "дремучей". Музыка такая "кочевная". Атмосфера превосходная. ИИ действует как и в Рим 2 за исключением случаев, когда он использует новые возможности (создаёт орды, иммигрирует и т.д.). А вот навыки персонажей и древо технологий вернули из Сёгуна. Спорное решение. В Рим 2 было гораздо понятнее и удобнее.


  • 2

#1774 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 декабря 2015 - 19:13

Zox, Мнение - на то оно и мнение... Я вот Вам за "позицию" поставлю плюс. Для выравнивания))

Соглашусь с вами по поводу атмосферы и ИИ (всё таки в Риме и Аттилке он ИМХО пока лучший в серии). Но вот по поводу навыков и "дерева" спорно. Ну если технологии ладно ещё - на вкус и на цвет, то как можно говорить, что в Риме навыки персонажей лучше? В плане эргономике (интерфейса) - там просто тихий ужас. Что касается самих "умений" - по-моему плюс-минус тоже самое.

Меня вот больше расстраивают иконки зданий - почти за год так не привык к ним. Постоянно путаюсь. А вот иконки юнитов напротив - радуют.

 

ЗЫ Не понял только на счет шрифтов - что с ними не так? Признаться я не пробовал родную анг. версию и что там не скажу. Но в рус. вроде шрифты вполне читабельны, не слишком мелкие и не слишком крупные, глаз не режут. Не встречал ещё людей с подобными претензиями.

Просто не нра? Ну это тогда "вкусовщина"...

Для Рима помню моды на шрифты были, но для анг. версии, про рус. не скажу точно.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 декабря 2015 - 19:29

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1775 Zox

Zox

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 16.дек.15
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2015 - 19:38

Zox, Мнение - на то оно и мнение... Я вот Вам за "позицию" поставлю плюс. Для выравнивания))

Соглашусь с вами по поводу атмосферы и ИИ (всё таки в Риме и Аттилке он ИМХО пока лучший в серии). Но вот по поводу навыков и "дерева" спорно. Ну если технологии ладно ещё - на вкус и на цвет, то как можно говорить, что в Риме навыки персонажей лучше? В плане эргономике (интерфейса) - там просто тихий ужас. Что касается самих "умений" - по-моему плюс-минус тоже самое.

Меня вот больше расстраивают иконки зданий - почти за год так не привык к ним. Постоянно путаюсь. А вот иконки юнитов напротив - радуют.

 

ЗЫ Не понял только на счет шрифтов - что с ними не так? Признаться я не пробовал родную анг. версию и что там не скажу. Но в рус. вроде шрифты вполне читабельны, не слишком мелкие и не слишком крупные, глаз не режут. Не встречал ещё людей с подобными претензиями.

Просто не нра? Ну это тогда "вкусовщина"...

 

Понимаю, когда сильно минусят тупые вопросы и вбросы, но так минусить мнение без пояснения... )) . Я выразил мнение по поводу её технического аспекта. Если со мной не соглашаются, то мне хотелось бы узнать, почему. Хочу выслушать противоположные мнения. Может быть, мне докажут, что я не прав. Именно так ведь и строятся дискуссии.

 

Не, я не говорю о полезности/неполезности навыков и древа. Дело в том, что интерфейс не совсем удобный. В Сёгун 2 было также, но там навыки и технологии шли сверху вниз. Тут же как-то странно всё сделали. И это на фоне Рима 2, где интерфейс был очень удобным.

 

Да, иконки зданий - это нечто. СА однозначно надо остановиться или на варианте Меди или на варианте Сёгуна.

 

Шрифты плохочитаемы. Иногда даже верх букв не отображается (могу скрин скинуть). Они должны быть чётче. Кстати, на форуме уже обращали на это внимание. Может, это вкусовщина, но в глаза сразу бросилось. 

 

Плохо, что СА не определилась с деталями. Они в каждой игре то возвращают некоторые элементы, то заново убирают. Например, выкуп, интерфейс иконок.


  • 1

#1776 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 декабря 2015 - 20:26

Понимаю, когда сильно минусят тупые вопросы и вбросы, но так минусить мнение без пояснения... )) . Я выразил мнение по поводу её технического аспекта. Если со мной не соглашаются, то мне хотелось бы узнать, почему. Хочу выслушать противоположные мнения. Может быть, мне докажут, что я не прав. Именно так ведь и строятся дискуссии.

Ну, я никогда (стараюсь) за других не говорить, только за себя. Не могу сказать - почему так вышло.

Я вообще минусы не ставлю - считаю, что они лишь только разобщают сообщество. Вроде пустяк, но человеку обидно. сугубо моя позиция.

А на троллинг и вбросы - не стоит вообще обращать внимания, ибо если обращать - это "еда" для "них" :mhm2:

 

Не, я не говорю о полезности/неполезности навыков и древа. Дело в том, что интерфейс не совсем удобный. В Сёгун 2 было также, но там навыки и технологии шли сверху вниз. Тут же как-то странно всё сделали. И это на фоне Рима 2, где интерфейс был очень удобным.

Ну не знаю. В Риме технологии тоже слева-направо, плюс нужно ещё скакать по ним. Всё это на любителя. Да и дело привычке. В ВАХЕ так же будет: слева-направо.

И я бы не сказал, что в Рим - интерфейс прям такой уж удобный: прокачка Ад (выбор умений), меню фракции оставляет лучшего, вечные всплывающие менюшечки и подменюшечки... Да и двухрядные иконки при игре за 2 стека раздражали... Хотя кому-то может и нравится.

 

Да, иконки зданий - это нечто. СА однозначно надо остановиться или на варианте Меди или на варианте Сёгуна.

ИМХО при нынешнем интерфейсе лучше остановиться на варианте "Рим 2". Информативно, сжато, запоминается. Они немного перемудрили с варварами, но вот за цивилов - просто отлично. Красный - значит военщина, фиолетовый - храм, желтый - культура и т.д.

 

Шрифты плохочитаемы. Иногда даже верх букв не отображается (могу скрин скинуть). Они должны быть чётче. Кстати, на форуме уже обращали на это внимание. Может, это вкусовщина, но в глаза сразу бросилось.

Ну не знаю, не знаю... Сбросьте скрин. Просто я таких проблем ни разу не испытывал.

 

Плохо, что СА не определилась с деталями. Они в каждой игре то возвращают некоторые элементы, то заново убирают. Например, выкуп, интерфейс иконок.

Они пытаются сохранить старое (скелет), но при этом внести новое (обвес) - отсюда такие и скакания... С другой стороны если бы вообще ничего абсолютно не менялось, было бы, наверное, совсем грустно...

По этой причине я даже забил на некоторые игровые серии :(

 

ЗЫ забыл по поводу оптимизации - согласен, она так се. Хотя чего ещё ждать, если в патчах с марта никаких изменений? :rolleyes2: Лично я просто уже забил на неё: на глобалке - всё в проц упирается, на тактике выставил "детализацию юнитов" (читай дальнось прорисовке) на "макс. производ." и играю почти без проблем.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 декабря 2015 - 20:31

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1777 Zox

Zox

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 16.дек.15
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2015 - 20:55

ProstoUser77,  http://steamcommunit...s/?id=583607202 - в описании строения слева.

 


 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Они пытаются сохранить старое (скелет), но при этом внести новое (обвес) - отсюда такие и скакания... С другой стороны если бы вообще ничего абсолютно не менялось, было бы, наверное, совсем грустно...[/color]

По этой причине я даже забил на некоторые игровые серии  :(

 

 

Вот за новаторство я и люблю ТВ. Они не почуют на лаврах монополиста. С каждой новой частью появляются интересные нововведения (да, иногда спорные). Аттила приятно удивляет, потому что после стольких часов в Рим 2 кажется, что не захочется играть в фактически ту же игру, а нет. ))

 


 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]ЗЫ забыл по поводу оптимизации - согласен, она так се. Хотя чего ещё ждать, если в патчах с марта никаких изменений? [/color] :rolleyes2:[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] Лично я просто уже забил на неё: на глобалке - всё в проц упирается, на тактике выставил "детализацию юнитов" (читай дальнось прорисовке) на "макс. производ." и играю почти без проблем.[/color]

Получилось совместить классную картинку с приемлимым фпс. Тени едят 30 фпс. Сглаживание снизить до MLAA, а качество юнитов до ультры. Вуаля. ))


  • 0

#1778 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 декабря 2015 - 21:13

http://steamcommunit...s/?id=583607202 - в описании строения слева.

Вы имеете в виду как бы оборванные буквы сверху? Так это, как я понимаю, из-за разрешения - у Вас 1280х1024. У меня 1680х1050. Вот как у меня:

Спойлер

Как видите игра любит высокие разрешения - на 1920х1080 таких проблем тоже нет. Ну в большинстве случаев.

 

Ну, а стиль шрифтов меня вполне устраивает :cool:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 декабря 2015 - 21:35

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1779 korvolol

korvolol

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 07.дек.15
Слава: 7

Отправлено 25 декабря 2015 - 23:01

Как уменьшить негативное влияние от иммигрантов? 


  • 0

#1780 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 25 декабря 2015 - 23:07

Я вообще минусы не ставлю - считаю, что они лишь только разобщают сообщество. Вроде пустяк, но человеку обидно. сугубо моя позиция.

 

Полностью согласен!

 

ИМХО при нынешнем интерфейсе лучше остановиться на варианте "Рим 2". Информативно, сжато, запоминается. Они немного перемудрили с варварами, но вот за цивилов - просто отлично. Красный - значит военщина, фиолетовый - храм, желтый - культура и т.д.

 

Нет уж спасибо , меня иконки в полне устраивают зданий , СА  можно было бы конечно сделать лучше , но что сделано то сделано , но вот в Карле, там да, там перебор!

забыл по поводу оптимизации - согласен, она так се. Хотя чего ещё ждать, если в патчах с марта никаких изменений? Лично я просто уже забил на неё: на глобалке - всё в проц упирается, на тактике выставил "детализацию юнитов" (читай дальнось прорисовке) на "макс. производ." и играю почти без проблем.

 

Тоже самое , выставил все средне-высокое ( высокое войска . и еще что -то остальное среднее , небо вообще вырубил ! и средний ур. отряда 80 чел ( центурия ) привык так всегда играл в сериях!  и 46 фпс  мне хватает !

 

 

Аттила приятно удивляет, потому что после стольких часов в Рим 2 кажется, что не захочется играть в фактически ту же игру, а нет. ))  

 

Сам купил из за этого игру с опозданием на месяц после релиза , думал очередной рим 2 , который меня просто разочаровал , но СА сделала для меня подарок, оторваться не могу! Еще был мод который переносит в аттилу этоху античности !=)

Как уменьшить негативное влияние от иммигрантов? 

 

 

Вроде есть какое то здание у ЗРИ , честно не помню? но что то есть где то читал или это в Карле есть здание такое! Кстате кто знает отпишитесь тоже стало интересно 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II