Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 25 декабря 2015 - 23:44
А вот навыки персонажей и древо технологий вернули из Сёгуна. Спорное решение. В Рим 2 было гораздо понятнее и удобнее.
На вкус и цвет. Мне нравится такой подход. Больше технологий чем в Риме 2 и это хорошо.
Давайте, скажите мне, что игра прекрасно оптимизирована, а русский текст нормального шрифта.
русский текст нормального шрифта. Все прекрасно видно. Не конструктивно критикуете, за это минусы и ловите. Единственный спорный момент это оптимизация. Но она не ужасная, однако можно было бы и лучше.
Отправлено 26 декабря 2015 - 00:42
Вроде есть какое то здание у ЗРИ , честно не помню? но что то есть где то читал или это в Карле есть здание такое! Кстате кто знает отпишитесь тоже стало интересноу варваров таверны, в Карле тоже есть но название не помню. А ЗРИ оно не нужно, у них фракционный трейт.
Отправлено 26 декабря 2015 - 01:15
у них фракционный трейт
И при этом у меня -9 от миграций в каждой провинции.
Отправлено 26 декабря 2015 - 06:10
у них фракционный трейтИ при этом у меня -9 от миграций в каждой провинции.
Зато плюс от налогов за это получаешь не хилый!!!Это как рабы в РИМ 2!!!
Отправлено 26 декабря 2015 - 06:45
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]русский текст нормального шрифта. Все прекрасно видно. Не конструктивно критикуете, за это минусы и ловите. Единственный спорный момент это оптимизация. Но она не ужасная, однако можно было бы и лучше.[/color]
Ага, а теперь давайте сравним его со шрифтом Рима 2. Он был таким прекрасным. В Атилле же иной раз приходится глаза ломать, чтобы прочитать. Даже если это из-за моего монитора, то это тоже всего не отменяет. То бишь шрифт адаптирован только для широкоформатных мониторов, что не есть плюс.
Отправлено 26 декабря 2015 - 08:52
И при этом у меня -9 от миграций в каждой провинции.
Можно еще поднять налоги и получить бонус от их избавления , 3-4 хода , и у тебя иммигранты хорошенько отхлынут из страны , а так же при захвате новых земель именно заселение брошенной провинции идет бонус к их сокращению !
Ну и как уже сказали в Карле есть здание специальное , я его стоил , за варваров не играл ( но как сказали и там есть) , но за ЗРИ и ВРИ я такого здания не помню! у каждой фракции что то есть! Или бонус от иммигрантов или как от них избавляться!
Отправлено 26 декабря 2015 - 17:41
Что-то я разочарован в арбалетчиках, стреляют медленно, к концу битвы дай бог треть снарядов только расстреливают, мало противников убивают. Как их эффективно использовать? Ставлю их просто за спину легиона.
Отправлено 26 декабря 2015 - 18:00
Что-то я разочарован в арбалетчиках, стреляют медленно, к концу битвы дай бог треть снарядов только расстреливают, мало противников убивают. Как их эффективно использовать? Ставлю их просто за спину легиона.
у меня минимум половину выстреливают всегда, а то и почти весь боезапас.хотя может это потому, что у противника всегда численное преимущество раза в 2 или более хД.эффективно ими бить в спину или во фланг пехоте - один их залп выкосит человек 40 элитной пехоты.и, если не ошибаюсь,чем ближе стоят стрелки к врагу, тем больше урона наносит залп.
Сообщение отредактировал magister: 27 декабря 2015 - 01:49
Отправлено 26 декабря 2015 - 19:42
у меня минимум половину выстреливают всегда, а то и почти весь боезапас.хотя может это потому, что у противника всегда численное преимущество раза в 2 или более хД.эффективно ими бить в спину или во фланг пехоте - один из залп выкосит человек 40 элитной пехоты.и, если не ошибаюсь,чем ближе стоят стрелки к врагу, тем больше урона наносит залп.
Тогда конные арбалетчик получается имба.
Отправлено 26 декабря 2015 - 19:47
Арбалетам нужно юзать только бронебойные болты, то бишь "тяжелый выстрел". За залп они могут убить до 20 человек элитной тяжелой пехоты с большими щитами в лоб, без абилок. С абилками на мощный выстрел и быструю перезарядку, могут даже дать 2 залпа по бегущим на них пехотинцам и снести 50% отряда. Ставить арбалетчиков лучше в первую линию, перед основными войсками и отводить при опасности. Когда фронты сцепятся, стрелять по вражеской пехоте сражающийся с вашей смысла нет. Лучше отключить "стрельбу без приказа" и ждать пока ИИ начнет отводить пехоту ( что он очень любит делать ) и стрелять в спину бегущим. Особенно хороши арбалеты на стенах/баррикадах, ибо это очень сильно повышает их скорострельность ( маст хэв при обороне города ). У меня они набивают несколько сотен киллов за бой. Но арбалетчики страдают от лучников и пращников, ибо те превосходят их в дальности и скорострельности. ИМХО, юзать арбалетчиков против вражеских стрелков вообще нет никакого смысла. Вот.
Маленький гайд по арбалетчикам))
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II