Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 27 декабря 2015 - 01:16
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в пользовательском сражении не вижу армии противника. Как только подвожу свою орду чуть дальше середины поля боя ИИ внезапно появляется и атакует, хотя сражение происходит в чистом поле и спрятаться не где. Это нормально?
Отправлено 27 декабря 2015 - 01:44
у меня минимум половину выстреливают всегда, а то и почти весь боезапас.хотя может это потому, что у противника всегда численное преимущество раза в 2 или более хД.эффективно ими бить в спину или во фланг пехоте - один из залп выкосит человек 40 элитной пехоты.и, если не ошибаюсь,чем ближе стоят стрелки к врагу, тем больше урона наносит залп.Тогда конные арбалетчик получается имба.
у конных меньше численность стрелков.да и пробив с боезапасом кажется.
Отправлено 27 декабря 2015 - 10:35
В настройках галочка на реалистичность боёв. Ну а если так играть то выводите один коный отряд в разведку, можете его просто отправить на самое высокое место на карте чтобы все просматривались. А противника из-за сопок не видно.Добрый день! Подскажите пожалуйста, в пользовательском сражении не вижу армии противника. Как только подвожу свою орду чуть дальше середины поля боя ИИ внезапно появляется и атакует, хотя сражение происходит в чистом поле и спрятаться не где. Это нормально?
Отправлено 27 декабря 2015 - 11:15
при игре за ЗРИ можно как-то нейтрализовать (кроме губернаторов) штраф за иммиграцию? Задолбался в каждой прове держать легион)))
Отправлено 27 декабря 2015 - 15:16
при игре за ЗРИ можно как-то нейтрализовать (кроме губернаторов) штраф за иммиграцию? Задолбался в каждой прове держать легион)))
поднять налоги на 4 хода на максимум.говорят, помогает.но легион все равно будет нужен.выход один - строить везде плюс к порядку.
Отправлено 27 декабря 2015 - 17:04
при игре за ЗРИ можно как-то нейтрализовать (кроме губернаторов) штраф за иммиграцию? Задолбался в каждой прове держать легион)))
поднять налоги на 4 хода на максимум.говорят, помогает.но легион все равно будет нужен.выход один - строить везде плюс к порядку.
Перспектива невесёлая))) а у ВРИ таких штрафов не было
Отправлено 27 декабря 2015 - 18:09
Здравствуйте, интересует вопрос связанный с ИИ. Помню после релиза игры была проблема одна...хм...ИИ на отрез отказывался атаковать города, сёла успешно захватывал/уничтожал, на город мог напасть только, если в нём нет армии, я понимаю, что нападать на город со стеком внутри это самоубийство, но доходило до абсурда когда вокруг города - 5 стеков врага, но он и не предпринял попытался взять Константинополь. Как с этим теперь? ИИ стал агрессивнее? Умнее может?
О, а ещё вспомнил про "Цель номер один - ИГРОК, УБИТЬ ЕГО", когда я осел на островах Британии и ко мне приплывали стеки Сасанидов и его прочих вассалов.
Сообщение отредактировал Makar_79: 27 декабря 2015 - 18:26
Отправлено 27 декабря 2015 - 18:52
Несколько раз подряд уже сливаю за ЗРИ на очень сложном. Всё упирается в то, что враги, давящие со всех сторон, рано или поздно лишают еды, и ты тупо не можешь пополнять армию, что, естественно, ведёт к неминуемой гибели. Вроде и строю поля, форумы, разделяю поселения на три типа, но не помогает. Есть ли какие-нибудь особые моменты при игре за ЗРИ? Вообще, как за них играть-то? В БИ и то легче было. ) Тактику "сжечь нахрен всю империю и запереться в Италии/Испании" не рассматриваю.
Отправлено 27 декабря 2015 - 19:08
Здравствуйте, интересует вопрос связанный с ИИ. Помню после релиза игры была проблема одна...хм...ИИ на отрез отказывался атаковать города, сёла успешно захватывал/уничтожал, на город мог напасть только, если в нём нет армии, я понимаю, что нападать на город со стеком внутри это самоубийство, но доходило до абсурда когда вокруг города - 5 стеков врага, но он и не предпринял попытался взять Константинополь. Как с этим теперь? ИИ стал агрессивнее? Умнее может? О, а ещё вспомнил про "Цель номер один - ИГРОК, УБИТЬ ЕГО", когда я осел на островах Британии и ко мне приплывали стеки Сасанидов и его прочих вассалов.
ИИ берет города , даже если там полный легион , и в городе гарнизон из 9 центурий =)
Никогда не видел ,этой проблемы в Аттиле!.
Несколько раз подряд уже сливаю за ЗРИ на очень сложном. Всё упирается в то, что враги, давящие со всех сторон, рано или поздно лишают еды, и ты тупо не можешь пополнять армию, что, естественно, ведёт к неминуемой гибели. Вроде и строю поля, форумы, разделяю поселения на три типа, но не помогает. Есть ли какие-нибудь особые моменты при игре за ЗРИ? Вообще, как за них играть-то? В БИ и то легче было. ) Тактику "сжечь нахрен всю империю и запереться в Италии/Испании" не рассматриваю.
На первом ходу , сразу строй поля в Вены , Сегузино , и Аякс . вроде через 10 лет ( не помню) первая победа падает плодородие ( ты с этим разобрался? ) например на старте в провинции Вена ( 5 плодородия 20 пищи дает бонус от полей + 18 за каждый уровень плодородия , то есть 90 еды ) через 10 лет будет 4 уже и бонус будет 72 , и еще через 10 лет будет 54) . Так что строить поля надо только там где уровень плодородия с ходу 5 , где 3 и ниже никогда не строй поля . строй загоны для скота и овец. Развиввай сады и виноградники , и рабные причалы!
ИИ будет стремится именно отнимать самые богатые районы и сжигать их !
Отправлено 27 декабря 2015 - 19:15
Идет ли ИИ на штурм города со стенами никогда не было проблемой, проблема в том что он практически никогда не захватывает этот город либо сжигает либо грабит, хотелось бы увидеть расширение государств, а они ни в какую.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II