Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 31 декабря 2015 - 00:08
в том вся соль.казалось бы, построил мощную и нерушимую империю с непобедимой армией и стабильной экономикой.а потом проходит ходов 10 и понимаешь, что все не так радужно, как казалось.все ошибки дают о себе знать со временем и оказывается, что экономика не такая уж и стабильная, а непобедимая армия не может быть одновременно везде.поэтому Аттилу нужно играть до хотя бы военной победы.
Чтобы за ВРИ построить стабильную экономику достаточно в определенный момент хотя бы ходов на 20 забить на строительство любых зданий.
кроме ВРИ существует еще не одна и не две игровые фракции.ходов на 20 забить нужно не лишь на строительство, а и на набор войск, чему Сасаниды и прочие будут рады.
С последнем патчем Сасаниды рискуют отъехать раньше, чем ЗРИ ))
По-крайней мере сейчас играю мультплеерную компанию за ВРИ (друг соответственно за ЗРИ) на тяжелом - к тому моменту, когда Сасаниды на меня напали (где-то 20 ход) они и их подсосы смогли направить против меня три армии. Остальные отчаянно отбивались против белых гуннов. Две трети городов на Востоке от меня к 40-му ходу сожжены до тла.
Решил, что пока белые гунны будут добивать Сасанидов - скоплю-ка я бабла.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 31 декабря 2015 - 00:18
Почему у наследника вообще не растёт влияние?
Отправлено 31 декабря 2015 - 01:41
в том вся соль.казалось бы, построил мощную и нерушимую империю с непобедимой армией и стабильной экономикой.а потом проходит ходов 10 и понимаешь, что все не так радужно, как казалось.все ошибки дают о себе знать со временем и оказывается, что экономика не такая уж и стабильная, а непобедимая армия не может быть одновременно везде.поэтому Аттилу нужно играть до хотя бы военной победы.
Чтобы за ВРИ построить стабильную экономику достаточно в определенный момент хотя бы ходов на 20 забить на строительство любых зданий.
кроме ВРИ существует еще не одна и не две игровые фракции.ходов на 20 забить нужно не лишь на строительство, а и на набор войск, чему Сасаниды и прочие будут рады.
С последнем патчем Сасаниды рискуют отъехать раньше, чем ЗРИ ))
По-крайней мере сейчас играю мультплеерную компанию за ВРИ (друг соответственно за ЗРИ) на тяжелом - к тому моменту, когда Сасаниды на меня напали (где-то 20 ход) они и их подсосы смогли направить против меня три армии. Остальные отчаянно отбивались против белых гуннов. Две трети городов на Востоке от меня к 40-му ходу сожжены до тла.
Решил, что пока белые гунны будут добивать Сасанидов - скоплю-ка я бабла.
я все еще на 1.4 многострадальном.все еще одиночная ЗРИ.470 год кажется почти наступил или уже...не столь важно.но терки с Сасанидами, с которыми начал войну ходе на 40-ом, забыть не могу до сих пор, хоть они и закончились их полным поражением давным давно.1.5 по моему слишком все упростил.даже не знаю стоит ли ставить его.начал подумывать в Рим 2 вернутся.З.Ы. долго тянул с изучением технологий, которые стирают прошлые.десять минут назад это сделал.мало того, что доход в 30к вышел вместо 6к, в которых входили куча бонусов экономии и одно торговое соглашение (о боги, как мне же не хватало денег с коррупцией 89%), так еще и все возможности стройки акведуков и амфитеатров остались. видимо связано с тем, что перешел еще в самом начале в римское язычество.
Почему у наследника вообще не растёт влияние?
для начала найди хорошую жену ему (в идеале, которая дает +3 влияния мужу) или разведи с той, кто влияние это у него режет.кроме того, если он полководец - пусть побеждает часто. если гос.деятель - сделай губернатором.даже если он полководец - сделай губернатором. если губернатор, но роста влияния все равно нет - меняй наследника, у этого видимо есть черта, а то и не одна, которые режут ему влияние.сам вот сижу молюсь что бы Император не помер, пока кампания не закончена.нормального наследника нет, прозевал момент его выращивания.
Сообщение отредактировал magister: 31 декабря 2015 - 01:44
Отправлено 31 декабря 2015 - 10:02
magister
Не знаю, что там упростили, из-за еды я в своей Восточной римской империи никак не могу навести порядок. Еще и римские язычники отовсюду лезут. И ведь чем дальше, тем ситуация будет хуже и хуже. А с учетом того, что после Сассанидов Белые Гунны наверняка займутся мной - дрожь пробивает
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 31 декабря 2015 - 10:23
Не знаю у меня с выходом последнего патча Сасаниды вообще перестали воевать с ВРИ чаже всего они всю игру торгуют а в последней игре за Белых Гуннов они вообще заключили оборонительный союз. Даже при игре за ВРИ война с Сасанидами у меня бывает только если я сам на них нападаю.
Отправлено 31 декабря 2015 - 11:16
Не знаю у меня с выходом последнего патча Сасаниды вообще перестали воевать с ВРИ чаже всего они всю игру торгуют а в последней игре за Белых Гуннов они вообще заключили оборонительный союз. Даже при игре за ВРИ война с Сасанидами у меня бывает только если я сам на них нападаю.
Каждая кампания уникальна , что тут говорить то , кому то везет сначала кому то нет !
Отправлено 31 декабря 2015 - 12:26
Не знаю у меня с выходом последнего патча Сасаниды вообще перестали воевать с ВРИ чаже всего они всю игру торгуют а в последней игре за Белых Гуннов они вообще заключили оборонительный союз. Даже при игре за ВРИ война с Сасанидами у меня бывает только если я сам на них нападаю.
Каждая кампания уникальна , что тут говорить то , кому то везет сначала кому то нет !
За ВРИ 70 процентов игрового времени......даже с новым патчем сосы объявили войну............сосы всегда объявляют войну ВРИ, но только когда добьют танухидов и белых гуннов) поэтому если играете за ВРИ не добивайте танухидов.........пока хоть один стек их колбасится и вы с ним в состоянии войны ваши отношения с сосами идут в зелёнку
Отправлено 31 декабря 2015 - 12:45
magister
Не знаю, что там упростили, из-за еды я в своей Восточной римской империи никак не могу навести порядок. Еще и римские язычники отовсюду лезут. И ведь чем дальше, тем ситуация будет хуже и хуже. А с учетом того, что после Сассанидов Белые Гунны наверняка займутся мной - дрожь пробивает
с едой у меня проблем почти не бывает.я строю так, что еда всегда в плюсе.минимум 800 еды свободной.а римские язычники у меня точно лезть не будут - я в язычество перехожу как только, так и сразу.доиграю 1.4 кампанию, протестирую изменения.
Отправлено 31 декабря 2015 - 13:51
римские язычники
Это восстание чтоль? или вы про что?
Отправлено 31 декабря 2015 - 14:46
Не знаю у меня с выходом последнего патча Сасаниды вообще перестали воевать с ВРИ чаже всего они всю игру торгуют а в последней игре за Белых Гуннов они вообще заключили оборонительный союз. Даже при игре за ВРИ война с Сасанидами у меня бывает только если я сам на них нападаю.
Каждая кампания уникальна , что тут говорить то , кому то везет сначала кому то нет !
В том то и дело что в этом плане у меня каждая кампания одинакова, они вообще никогда не воюют друг с другом, а это уже не так весело особенно при игре за Танухидов
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II