Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1881 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 31 декабря 2015 - 15:41

У ЗРИ и ВРИ одинаковый финальный ролик.Мое негодование зашкаливает  :mad:


  • 0

#1882 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 31 декабря 2015 - 16:41

 

magister

Не знаю, что там упростили, из-за еды я в своей Восточной римской империи никак не могу навести порядок. Еще и римские язычники отовсюду лезут. И ведь чем дальше, тем ситуация будет хуже и хуже. А с учетом того, что после Сассанидов Белые Гунны наверняка займутся мной - дрожь пробивает

с едой у меня проблем почти не бывает.я строю так, что еда всегда в плюсе.минимум 800 еды свободной.а римские язычники у меня точно лезть не будут - я в язычество перехожу как только, так и сразу.доиграю 1.4 кампанию, протестирую изменения.

 

Так в последнем патче прикол в том, что в КАЖДОЙ провинции нужно добиваться положительного значения еды.

Иначе, как в одной из провинций, получите -19 к порядку из-за нехватку провианта в этой провинции. Обычно не все так плохо, но от -19 у меня глаза на лоб вылезли.


  • 1

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#1883 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 31 декабря 2015 - 17:05

 

 

magister

Не знаю, что там упростили, из-за еды я в своей Восточной римской империи никак не могу навести порядок. Еще и римские язычники отовсюду лезут. И ведь чем дальше, тем ситуация будет хуже и хуже. А с учетом того, что после Сассанидов Белые Гунны наверняка займутся мной - дрожь пробивает

с едой у меня проблем почти не бывает.я строю так, что еда всегда в плюсе.минимум 800 еды свободной.а римские язычники у меня точно лезть не будут - я в язычество перехожу как только, так и сразу.доиграю 1.4 кампанию, протестирую изменения.

 

Так в последнем патче прикол в том, что в КАЖДОЙ провинции нужно добиваться положительного значения еды.

Иначе, как в одной из провинций, получите -19 к порядку из-за нехватку провианта в этой провинции. Обычно не все так плохо, но от -19 у меня глаза на лоб вылезли.

 

я имел в виду, что у меня везде плюсовая и так.в крайнем случае 0.и в итоге за 800 еды свободной.не понимаю, как можно играть с минусовой едой в провинции, доход же падает.


  • 0

#1884 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 02 января 2016 - 10:27

Камрады , всех поздравляю с наступившим 2016 годом , желаю вам удачных кампаний  , верных поданных , отважный полководцев , и прекрасных битв !!!!

 

Сам хочу поделиться радостью ,  моя любимая жена , подари мне  Новую часть  книги из серии " Орел" , а так же вот такую статуэтку из олово ! Очень круто=) 

Изображение


Сообщение отредактировал ColinPJ: 02 января 2016 - 10:27

  • 1

#1885 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 02 января 2016 - 17:02

Камрады , всех поздравляю с наступившим 2016 годом , желаю вам удачных кампаний  , верных поданных , отважный полководцев , и прекрасных битв !!!!

 

Сам хочу поделиться радостью ,  моя любимая жена , подари мне  Новую часть  книги из серии " Орел" , а так же вот такую статуэтку из олово ! Очень круто=) 

Изображение

действительно красиво) спасибо за поздравления) Вас тоже с Новым годом)) и всех козаков всю сичь)


Сообщение отредактировал rrr: 02 января 2016 - 17:07

  • 2

#1886 Zox

Zox

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 16.дек.15
Слава: 6

Отправлено 03 января 2016 - 16:07

Я так понимаю, от зажравшихся и ставших очень влиятельными полководцев можно избавиться только послав их на убой в гущу врага? А нельзя как-то снизить их влиятельность другим путём, чтобы они не предавали?


  • 0

#1887 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 03 января 2016 - 16:21

Я так понимаю, от зажравшихся и ставших очень влиятельными полководцев можно избавиться только послав их на убой в гущу врага? А нельзя как-то снизить их влиятельность другим путём, чтобы они не предавали?

 

 

Только назначения на должности и  принять в семью , убирать  свиту которая дает очки влияния ! Не знаю сколько играю за ЗРИ 150 часов еще не разу такого не было=)) Я назначаю на должности , за их счет как говориться! =) и у них всегда  ниже влияние , можешь на время снять их с  губернаторства или управления армией , пусть 1-2 года посидят без увеличения влияния , при этом назначай его на должности где забирается влияние != ) 


  • 0

#1888 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 03 января 2016 - 23:16

 

Я так понимаю, от зажравшихся и ставших очень влиятельными полководцев можно избавиться только послав их на убой в гущу врага? А нельзя как-то снизить их влиятельность другим путём, чтобы они не предавали?

 

 

Только назначения на должности и  принять в семью , убирать  свиту которая дает очки влияния ! Не знаю сколько играю за ЗРИ 150 часов еще не разу такого не было=)) Я назначаю на должности , за их счет как говориться! =) и у них всегда  ниже влияние , можешь на время снять их с  губернаторства или управления армией , пусть 1-2 года посидят без увеличения влияния , при этом назначай его на должности где забирается влияние != ) 

 

да проще назначать их на должности за счёт их влияния...........самый простой и эффективный способ сохранить умного и талантливого полководца для фракции..........и пресечь попытки неповиновения)))


  • 0

#1889 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 04 января 2016 - 00:20

Комрады подскажите, есть какой-нибудь мод (или другое решение), чтобы при захвате фракции, когда делаешь ее вассалом, то отношения хотябы до 0 сбрасывались а не оставались на -200, потому что если тебе объявляют войну в ближайшие ходов 20, они сразу же тебя кидают и начинают воевать с тобой. Это уже бесит, нет вообще никакого смысла в вассалах. Пожалуйста помогите!


  • 1

#1890 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 04 января 2016 - 02:58

Комрады подскажите, есть какой-нибудь мод (или другое решение), чтобы при захвате фракции, когда делаешь ее вассалом, то отношения хотябы до 0 сбрасывались а не оставались на -200, потому что если тебе объявляют войну в ближайшие ходов 20, они сразу же тебя кидают и начинают воевать с тобой. Это уже бесит, нет вообще никакого смысла в вассалах. Пожалуйста помогите!

Когда тебе обьявляют войну не проси присоединятся союзников!!!Вассалы так и так будут воевать иногда предадут конечно!!!Отношения задабривай подарками дарами и разными договорами плюс общие враги очень сближают!!!


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II