Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 31 декабря 2015 - 15:41
У ЗРИ и ВРИ одинаковый финальный ролик.Мое негодование зашкаливает
Отправлено 31 декабря 2015 - 16:41
magister
Не знаю, что там упростили, из-за еды я в своей Восточной римской империи никак не могу навести порядок. Еще и римские язычники отовсюду лезут. И ведь чем дальше, тем ситуация будет хуже и хуже. А с учетом того, что после Сассанидов Белые Гунны наверняка займутся мной - дрожь пробивает
с едой у меня проблем почти не бывает.я строю так, что еда всегда в плюсе.минимум 800 еды свободной.а римские язычники у меня точно лезть не будут - я в язычество перехожу как только, так и сразу.доиграю 1.4 кампанию, протестирую изменения.
Так в последнем патче прикол в том, что в КАЖДОЙ провинции нужно добиваться положительного значения еды.
Иначе, как в одной из провинций, получите -19 к порядку из-за нехватку провианта в этой провинции. Обычно не все так плохо, но от -19 у меня глаза на лоб вылезли.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 31 декабря 2015 - 17:05
magister
Не знаю, что там упростили, из-за еды я в своей Восточной римской империи никак не могу навести порядок. Еще и римские язычники отовсюду лезут. И ведь чем дальше, тем ситуация будет хуже и хуже. А с учетом того, что после Сассанидов Белые Гунны наверняка займутся мной - дрожь пробивает
с едой у меня проблем почти не бывает.я строю так, что еда всегда в плюсе.минимум 800 еды свободной.а римские язычники у меня точно лезть не будут - я в язычество перехожу как только, так и сразу.доиграю 1.4 кампанию, протестирую изменения.
Так в последнем патче прикол в том, что в КАЖДОЙ провинции нужно добиваться положительного значения еды.
Иначе, как в одной из провинций, получите -19 к порядку из-за нехватку провианта в этой провинции. Обычно не все так плохо, но от -19 у меня глаза на лоб вылезли.
я имел в виду, что у меня везде плюсовая и так.в крайнем случае 0.и в итоге за 800 еды свободной.не понимаю, как можно играть с минусовой едой в провинции, доход же падает.
Отправлено 02 января 2016 - 10:27
Камрады , всех поздравляю с наступившим 2016 годом , желаю вам удачных кампаний , верных поданных , отважный полководцев , и прекрасных битв !!!!
Сам хочу поделиться радостью , моя любимая жена , подари мне Новую часть книги из серии " Орел" , а так же вот такую статуэтку из олово ! Очень круто=)
Сообщение отредактировал ColinPJ: 02 января 2016 - 10:27
Отправлено 02 января 2016 - 17:02
Камрады , всех поздравляю с наступившим 2016 годом , желаю вам удачных кампаний , верных поданных , отважный полководцев , и прекрасных битв !!!!
Сам хочу поделиться радостью , моя любимая жена , подари мне Новую часть книги из серии " Орел" , а так же вот такую статуэтку из олово ! Очень круто=)
действительно красиво) спасибо за поздравления) Вас тоже с Новым годом)) и всех козаков всю сичь)
Сообщение отредактировал rrr: 02 января 2016 - 17:07
Отправлено 03 января 2016 - 16:07
Я так понимаю, от зажравшихся и ставших очень влиятельными полководцев можно избавиться только послав их на убой в гущу врага? А нельзя как-то снизить их влиятельность другим путём, чтобы они не предавали?
Отправлено 03 января 2016 - 16:21
Я так понимаю, от зажравшихся и ставших очень влиятельными полководцев можно избавиться только послав их на убой в гущу врага? А нельзя как-то снизить их влиятельность другим путём, чтобы они не предавали?
Только назначения на должности и принять в семью , убирать свиту которая дает очки влияния ! Не знаю сколько играю за ЗРИ 150 часов еще не разу такого не было=)) Я назначаю на должности , за их счет как говориться! =) и у них всегда ниже влияние , можешь на время снять их с губернаторства или управления армией , пусть 1-2 года посидят без увеличения влияния , при этом назначай его на должности где забирается влияние != )
Отправлено 03 января 2016 - 23:16
Я так понимаю, от зажравшихся и ставших очень влиятельными полководцев можно избавиться только послав их на убой в гущу врага? А нельзя как-то снизить их влиятельность другим путём, чтобы они не предавали?
Только назначения на должности и принять в семью , убирать свиту которая дает очки влияния ! Не знаю сколько играю за ЗРИ 150 часов еще не разу такого не было=)) Я назначаю на должности , за их счет как говориться! =) и у них всегда ниже влияние , можешь на время снять их с губернаторства или управления армией , пусть 1-2 года посидят без увеличения влияния , при этом назначай его на должности где забирается влияние != )
да проще назначать их на должности за счёт их влияния...........самый простой и эффективный способ сохранить умного и талантливого полководца для фракции..........и пресечь попытки неповиновения)))
Отправлено 04 января 2016 - 00:20
Комрады подскажите, есть какой-нибудь мод (или другое решение), чтобы при захвате фракции, когда делаешь ее вассалом, то отношения хотябы до 0 сбрасывались а не оставались на -200, потому что если тебе объявляют войну в ближайшие ходов 20, они сразу же тебя кидают и начинают воевать с тобой. Это уже бесит, нет вообще никакого смысла в вассалах. Пожалуйста помогите!
Отправлено 04 января 2016 - 02:58
Комрады подскажите, есть какой-нибудь мод (или другое решение), чтобы при захвате фракции, когда делаешь ее вассалом, то отношения хотябы до 0 сбрасывались а не оставались на -200, потому что если тебе объявляют войну в ближайшие ходов 20, они сразу же тебя кидают и начинают воевать с тобой. Это уже бесит, нет вообще никакого смысла в вассалах. Пожалуйста помогите!
Когда тебе обьявляют войну не проси присоединятся союзников!!!Вассалы так и так будут воевать иногда предадут конечно!!!Отношения задабривай подарками дарами и разными договорами плюс общие враги очень сближают!!!
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II