Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 03 апреля 2016 - 18:29
Отправлено 03 апреля 2016 - 18:31
Ну не знаю... играю за Венедов, 418 год. Из друзей только Вандалы, да Гунны союзники) Модов никаких на колонизацию, ИИ и т.д. Специально играю почти чистую ванильку. Вот так выглядит у меня карта:
На мой взгляд вполне прилично, с учетом того треша и угара, что в целом творится в Аттиле (Рим 2 после Аттилы кажется какой-то философской игрой)).
Разрушают, сами покидают, но так же активно потом заселяют. Многих Гунны сгоняют, что вполне логично. На Востоке пустошь, но туда я бы и сам не полез)
ЗЫ правильно пишут, что кампания - рандом. У всех свой Аттила (у некоторых особенно, из-за ИМХО кривых репаков). Но я так же считаю, что ещё влияние оказывают: уровень сложности (компу проще из-за накопления денег), стиль и политика игрока, а также моды.
позже нашел мод который ставит на максимум приоритет (или как то так) и только потом начали колонизировать активно
Что за мод? Не поделишься?
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 апреля 2016 - 18:36
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 03 апреля 2016 - 23:46
Отправлено 04 апреля 2016 - 00:35
Вот это песня, достиг контроля за счет влияния семейства уже 96%.Экономику пока поднял до 6 тысяч за ход, легионы тоже привел все в боеспособное состояние и продолжаю совершенствовать.405 год а никто ко мне не суется.Все кто может стараются через италию пересечь море ,а там без флота шансов нет,всех топлю.У всех кроме сасанидов и ВРИ по одному-два поселения.На даный момент у меня самая мощная армия.Даже подумываю Рим и с ним всю италию для начала отстроить,но пока нет Атиллы высовываться не буду.Думаю стратегию за ЗРИ выбрал правильную,играю на высоком уровне,играется нормально без геммороя который испытывал с деньгами,никудышними армиями и постоянными бунтами когда первый раз играл за ЗРИ и пытался в горячке сохранить всю империю.
не повтори мою ошибку за первое прохождение ЗРИ.на кураже поперся заселять свои же брошенные земли.в итог на момент внезапного прихода гуннов у меня было свободно лишь 2-3 легиона,остальных удерживали порядок на еще не окрепших заново заселенных территориях.плюс из норы начали вылезать не добитые варвары, надеясь урвать по шустрому кусок.в общем, посмотрев на это садомазо я начал заново - это была бы просто долгая агония, а не игра.гунны то пришли уже в 9 стеков.
Сообщение отредактировал magister: 04 апреля 2016 - 00:47
Отправлено 04 апреля 2016 - 02:00
а давно СА ценны подняли на аттилу и рим?
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 04 апреля 2016 - 14:53
а давно СА ценны подняли на аттилу и рим?
недавно вроде на выходных
На мой взгляд вполне прилично, с учетом того треша и угара, что в целом творится в Аттиле (Рим 2 после Аттилы кажется какой-то философской игрой)). Разрушают, сами покидают, но так же активно потом заселяют. Многих Гунны сгоняют, что вполне логично. На Востоке пустошь, но туда я бы и сам не полез) ЗЫ правильно пишут, что кампания - рандом. У всех свой Аттила (у некоторых особенно, из-за ИМХО кривых репаков). Но я так же считаю, что ещё влияние оказывают: уровень сложности (компу проще из-за накопления денег), стиль и политика игрока, а также моды.
Полностью согласен , Аттила это каждый раз уникальная кампания и это круто , хотя иногда бесит , когда хочется чтобы ВРИ и ЗРИ были союзниками и приходится раз 10-15 начинать заного ,чтобы выбить +68-70 , да и чтобы Гонорий и его жена были с + бонусами =)
А то мало того ЗРИ все трещит на старте , так еще выпало мне что он Транжирит все деньги , а жена подрывает обществ. порядок=) Отлично просто=) Сразу вкл кампанию заного=)
Отправлено 04 апреля 2016 - 16:03
Отправлено 04 апреля 2016 - 17:11
Отправлено 04 апреля 2016 - 18:39
Что за мод? Не поделишься?
Там получается два мода вот и вот автор рекомендует их вместе ставить, ну я поставил получилось идеально как я хотел, Хотя не смотря на все плюшки иногда гунны могут так приложится что в северо-восточной Европе ИИ все равно не успевает колонизировать. Я упорно задротил со всякими разными модами и долго думал что лучше всего запрещать ИИ жечь города но потом все таки понял что если запретить всем это делать получается очень сильный дисбаланс в сторону оседлых фракций, кочевники стают мальчиками для битья им все же жизненно необходима эта функция.
Сейчас зашел в Стем чтоб найти те моды и... о чудо, свершилось - мод на оседлых Гуннов http://steamcommunit...519&searchtext=
Только русика не хватает.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 04 апреля 2016 - 21:08
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II