году конечно ) привычка с рима 1 х=1 год )410 ходе* или году ? Если ходе, то как вы вообще до него доиграли ? Я б заснул.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#601
Отправлено 18 марта 2015 - 17:17
#602
Отправлено 18 марта 2015 - 18:26
#603
Отправлено 18 марта 2015 - 21:38
Я не думаю, что очки движения армии привязаны к соглядатаю, он без армии меньшее расстояние покрывает. Прочих агентов не присоединял, в Риме-2 точно помню, что армию они тормозили (но воитель прокачивался на дальность быстро)Тут кстати рвение от 6 любому агенту прибавляет дальностиС маршем то ли косяк, то ли фича. Если еще ген прокачан на дальность, и у гена и соглядатая есть предметы/характеристики на дальность перемещения, что в сумме дает от 150% и больше, то действительно, режим марша не добавляет к дальности ничего и теряет смысл. Меня ИИ вообще перестал доставать агентами, т.к. на них охотится несколько раскаченных святых отцов=) На агента в армии у меня вроде никто не покушался, только на отдельно стоящего. Но если такое происходит, то вроде все логично, что армия станет и агента придется увольнять, или ждать, пока он придет в себяСкажите это нормально, что очки движения армии привязаны к очкам движения приписанного к ней агента? Насколько мне помнится в Риме 2 армии с агентами передвигались быстрее, а тут только с соглядатаем можно двигаться быстрее и только без учета ускоренного марша. Плюс если воздействовать на агента в армии то она останавливается и единственный способ ее сдвинуть, это каким то образом убрать этого агента из армии. Зачастую единственным способом является увольнение. Короче это жутко бесит, приходится либо кучу соглядатаев с собой таскать чтоб убивать всех агентов, либо вообще не приписывать к армии никого!
Сообщение отредактировал Глюк: 18 марта 2015 - 21:43
How far will you go for Rome?
#604
Отправлено 19 марта 2015 - 06:24
Ну не знаю, чтобы остановить армию полностью нужно либо критануть либо 2-3 раза подряд просто добиться успеха. А агента остановить намного проще, он теряет все очки в любом случае. Когда играл за ЗРИ такой проблемы не было, потому что я присоединял к армии только воителей, у которых высокое рвение обычно. А тут начал за гуннов играть. У них территории нет и агентов пассивно можно только к армии подключать. Но простояв на одном месте ходов 10 (орды двигались парами и одну из них постоянно останавливали через жреца присоединенного к ней), уволил на фиг всех жрецов. Все равно никакого толка, убивать то они могут уже со 2 лвл, но стоит это 800-900. У соглядатаев около 300. Для гуннов деньги являются большой проблемой, сразу говорю.Я не думаю, что очки движения армии привязаны к соглядатаю, он без армии меньшее расстояние покрывает. Прочих агентов не присоединял, в Риме-2 точно помню, что армию они тормозили (но воитель прокачивался на дальность быстро)Тут кстати рвение от 6 любому агенту прибавляет дальностиС маршем то ли косяк, то ли фича. Если еще ген прокачан на дальность, и у гена и соглядатая есть предметы/характеристики на дальность перемещения, что в сумме дает от 150% и больше, то действительно, режим марша не добавляет к дальности ничего и теряет смысл. Меня ИИ вообще перестал доставать агентами, т.к. на них охотится несколько раскаченных святых отцов=) На агента в армии у меня вроде никто не покушался, только на отдельно стоящего. Но если такое происходит, то вроде все логично, что армия станет и агента придется увольнять, или ждать, пока он придет в себя
#605
Отправлено 19 марта 2015 - 12:23
По идее, чтобы применить способность на соглядатая в армии, его нужно сначала обнаружить, с высокой хитростью не должны обнаруживать легко, либо это недосмотр разрабов. Про прочих агентов в армии не скажу. А жрец, римский по крайней мере, ценен доступным со 2лвл убеждением, где на крит влияет именно авторитет. Я так за 20 ходов навербовал 10 соглядатаев двумя всего жрецами. Даже искать вражеских агентов не надо - поставить жреца поближе к тусне, рядом соглядатая держать, чтобы видеть того, кто прийдет стопить жреца. Жрец хоть перемещение и теряет, но до агента, который остановил его - идти не нужно, можно убеждать сразу=) Тем самым лишаем врага прокачанных агентов, а молодые и зеленые навредить особо не могутДенег стоит, конечно, но для римлян окупается быстро, с их то коррупцией. А гуннам, выходит, раз денег и недвижимости нет - от жрецов одна польза, стоять в сторонке и занимать вражеских агентов своей персоной, отвлекая от армий.Ну не знаю, чтобы остановить армию полностью нужно либо критануть либо 2-3 раза подряд просто добиться успеха. А агента остановить намного проще, он теряет все очки в любом случае. Когда играл за ЗРИ такой проблемы не было, потому что я присоединял к армии только воителей, у которых высокое рвение обычно. А тут начал за гуннов играть. У них территории нет и агентов пассивно можно только к армии подключать. Но простояв на одном месте ходов 10 (орды двигались парами и одну из них постоянно останавливали через жреца присоединенного к ней), уволил на фиг всех жрецов. Все равно никакого толка, убивать то они могут уже со 2 лвл, но стоит это 800-900. У соглядатаев около 300. Для гуннов деньги являются большой проблемой, сразу говорю.
Сообщение отредактировал Глюк: 19 марта 2015 - 12:31
How far will you go for Rome?
#606
Отправлено 19 марта 2015 - 20:09
#607
Отправлено 21 марта 2015 - 07:57
#608
Отправлено 21 марта 2015 - 10:27
В разработчики брали косых и криворуких =)Давеча наблюдал, как арбалетчики, стоя на стене, спиной(!) к врагу, прорвавшемуся внутрь крепости, выпускают рой болтов, который,пролетев немного вперед, взмывает вверх, разворачивается и пикирует на голову врагам.Вот не знаю, баг это или нет, но какого черта лучники стреляют не во врага, а над его головой? Ощущение, что только косых и криворуких в лучники брали.
How far will you go for Rome?
#609
Отправлено 21 марта 2015 - 11:16
Походу ветер был попутный!В разработчики брали косых и криворуких =)Давеча наблюдал, как арбалетчики, стоя на стене, спиной(!) к врагу, прорвавшемуся внутрь крепости, выпускают рой болтов, который,пролетев немного вперед, взмывает вверх, разворачивается и пикирует на голову врагам.
#610
Отправлено 22 марта 2015 - 21:26
У всех не работает бонус к скорости коней у Гуннов, который дается загонами для скота?На примере тех же гунских конных лучников - что была скорость 100, что с третьим уровнем бонуса все равно скорость 100.Баг?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II