Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#601 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 18 марта 2015 - 17:17

410 ходе* или году ? Если ходе, то как вы вообще до него доиграли ? Я б заснул.

году конечно ) привычка с рима 1 х=1 год )
  • 0

#602 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 18:26

Скажите это нормально, что очки движения армии привязаны к очкам движения приписанного к ней агента? Насколько мне помнится в Риме 2 армии с агентами передвигались быстрее, а тут только с соглядатаем можно двигаться быстрее и только без учета ускоренного марша. Плюс если воздействовать на агента в армии то она останавливается и единственный способ ее сдвинуть, это каким то образом убрать этого агента из армии. Зачастую единственным способом является увольнение. Короче это жутко бесит, приходится либо кучу соглядатаев с собой таскать чтоб убивать всех агентов, либо вообще не приписывать к армии никого!
  • 0

#603 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 21:38

Скажите это нормально, что очки движения армии привязаны к очкам движения приписанного к ней агента? Насколько мне помнится в Риме 2 армии с агентами передвигались быстрее, а тут только с соглядатаем можно двигаться быстрее и только без учета ускоренного марша. Плюс если воздействовать на агента в армии то она останавливается и единственный способ ее сдвинуть, это каким то образом убрать этого агента из армии. Зачастую единственным способом является увольнение. Короче это жутко бесит, приходится либо кучу соглядатаев с собой таскать чтоб убивать всех агентов, либо вообще не приписывать к армии никого!

Я не думаю, что очки движения армии привязаны к соглядатаю, он без армии меньшее расстояние покрывает. Прочих агентов не присоединял, в Риме-2 точно помню, что армию они тормозили (но воитель прокачивался на дальность быстро)Тут кстати рвение от 6 любому агенту прибавляет дальностиС маршем то ли косяк, то ли фича. Если еще ген прокачан на дальность, и у гена и соглядатая есть предметы/характеристики на дальность перемещения, что в сумме дает от 150% и больше, то действительно, режим марша не добавляет к дальности ничего и теряет смысл. Меня ИИ вообще перестал доставать агентами, т.к. на них охотится несколько раскаченных святых отцов=) На агента в армии у меня вроде никто не покушался, только на отдельно стоящего. Но если такое происходит, то вроде все логично, что армия станет и агента придется увольнять, или ждать, пока он придет в себя

Сообщение отредактировал Глюк: 18 марта 2015 - 21:43

  • 0
How far will you go for Rome?

#604 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2015 - 06:24

Я не думаю, что очки движения армии привязаны к соглядатаю, он без армии меньшее расстояние покрывает. Прочих агентов не присоединял, в Риме-2 точно помню, что армию они тормозили (но воитель прокачивался на дальность быстро)Тут кстати рвение от 6 любому агенту прибавляет дальностиС маршем то ли косяк, то ли фича. Если еще ген прокачан на дальность, и у гена и соглядатая есть предметы/характеристики на дальность перемещения, что в сумме дает от 150% и больше, то действительно, режим марша не добавляет к дальности ничего и теряет смысл. Меня ИИ вообще перестал доставать агентами, т.к. на них охотится несколько раскаченных святых отцов=) На агента в армии у меня вроде никто не покушался, только на отдельно стоящего. Но если такое происходит, то вроде все логично, что армия станет и агента придется увольнять, или ждать, пока он придет в себя

Ну не знаю, чтобы остановить армию полностью нужно либо критануть либо 2-3 раза подряд просто добиться успеха. А агента остановить намного проще, он теряет все очки в любом случае. Когда играл за ЗРИ такой проблемы не было, потому что я присоединял к армии только воителей, у которых высокое рвение обычно. А тут начал за гуннов играть. У них территории нет и агентов пассивно можно только к армии подключать. Но простояв на одном месте ходов 10 (орды двигались парами и одну из них постоянно останавливали через жреца присоединенного к ней), уволил на фиг всех жрецов. Все равно никакого толка, убивать то они могут уже со 2 лвл, но стоит это 800-900. У соглядатаев около 300. Для гуннов деньги являются большой проблемой, сразу говорю.
  • 0

#605 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2015 - 12:23

Ну не знаю, чтобы остановить армию полностью нужно либо критануть либо 2-3 раза подряд просто добиться успеха. А агента остановить намного проще, он теряет все очки в любом случае. Когда играл за ЗРИ такой проблемы не было, потому что я присоединял к армии только воителей, у которых высокое рвение обычно. А тут начал за гуннов играть. У них территории нет и агентов пассивно можно только к армии подключать. Но простояв на одном месте ходов 10 (орды двигались парами и одну из них постоянно останавливали через жреца присоединенного к ней), уволил на фиг всех жрецов. Все равно никакого толка, убивать то они могут уже со 2 лвл, но стоит это 800-900. У соглядатаев около 300. Для гуннов деньги являются большой проблемой, сразу говорю.

По идее, чтобы применить способность на соглядатая в армии, его нужно сначала обнаружить, с высокой хитростью не должны обнаруживать легко, либо это недосмотр разрабов. Про прочих агентов в армии не скажу. А жрец, римский по крайней мере, ценен доступным со 2лвл убеждением, где на крит влияет именно авторитет. Я так за 20 ходов навербовал 10 соглядатаев двумя всего жрецами. Даже искать вражеских агентов не надо - поставить жреца поближе к тусне, рядом соглядатая держать, чтобы видеть того, кто прийдет стопить жреца. Жрец хоть перемещение и теряет, но до агента, который остановил его - идти не нужно, можно убеждать сразу=) Тем самым лишаем врага прокачанных агентов, а молодые и зеленые навредить особо не могутДенег стоит, конечно, но для римлян окупается быстро, с их то коррупцией. А гуннам, выходит, раз денег и недвижимости нет - от жрецов одна польза, стоять в сторонке и занимать вражеских агентов своей персоной, отвлекая от армий.

Сообщение отредактировал Глюк: 19 марта 2015 - 12:31

  • 0
How far will you go for Rome?

#606 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 19 марта 2015 - 20:09

На при переходе на весну 450 года игра зависает и вылетает, сталкивался к с этой проблемой?
  • 0

#607 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 21 марта 2015 - 07:57

Вот не знаю, баг это или нет, но какого черта лучники стреляют не во врага, а над его головой? Ощущение, что только косых и криворуких в лучники брали.
  • 0

#608 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2015 - 10:27

Вот не знаю, баг это или нет, но какого черта лучники стреляют не во врага, а над его головой? Ощущение, что только косых и криворуких в лучники брали.

В разработчики брали косых и криворуких =)Давеча наблюдал, как арбалетчики, стоя на стене, спиной(!) к врагу, прорвавшемуся внутрь крепости, выпускают рой болтов, который,пролетев немного вперед, взмывает вверх, разворачивается и пикирует на голову врагам.
  • 0
How far will you go for Rome?

#609 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2015 - 11:16

В разработчики брали косых и криворуких =)Давеча наблюдал, как арбалетчики, стоя на стене, спиной(!) к врагу, прорвавшемуся внутрь крепости, выпускают рой болтов, который,пролетев немного вперед, взмывает вверх, разворачивается и пикирует на голову врагам.

Походу ветер был попутный!
  • 0

#610 reinhurd

reinhurd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Самара, РФ
Регистрация: 02.фев.11
Слава: 4

Отправлено 22 марта 2015 - 21:26

У всех не работает бонус к скорости коней у Гуннов, который дается загонами для скота?На примере тех же гунских конных лучников - что была скорость 100, что с третьим уровнем бонуса все равно скорость 100.Баг?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II