БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#221
Отправлено 20 февраля 2015 - 16:39
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#222
Отправлено 20 февраля 2015 - 18:25
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#223
Отправлено 20 февраля 2015 - 18:55
#224
Отправлено 20 февраля 2015 - 19:02
#225
Отправлено 20 февраля 2015 - 19:04
tolstyjsom, на хр товарищ так и не запустил.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#226
Отправлено 20 февраля 2015 - 19:43
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#227
Отправлено 20 февраля 2015 - 20:13
Эм... в плане пресс-версию? Вам СА выдавали пресс-версию?Mardoc, я никак не сохранял - они не в стимовской папке. Удалил пресс-версию, поставил игру, запустил лаунчер, продолжить кампанию. Всё. )
И скажите, пожалуйста, если знаете, переустановка Аттилы, с каким ниббудь шансом, сможет мне помочь в устранении моей проблеммы?
Идея хорошая, камрад. Только вот я енглишь понимаю с пятого на десятое...Mardoc, поставил инглиш-летает как самолет.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#228
Отправлено 20 февраля 2015 - 20:20
#229
Отправлено 20 февраля 2015 - 20:35
Ваще-то ещё с Наполеона было очевидно, что игры СА на 7 работают на порядок лучше и стабильней чем на ХР. Пока был Наполеон и Сёгун2 я мог спокойно сравнивать, ибо дома у меня 7, а на работе ХР стояла раньше, и количество багов, лагов и вылетов на ХР было всегда на порядок выше, чем на 7.Рим я уже сравнить не мог, ибо и на работе 7 поставил, но я уверен, что ситуация в этом плане ни чуть не поменялась.Народ, подскажите, как игра работает на Windows 7. Имеет ли смысл его ставить вместо XP?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#230
Отправлено 20 февраля 2015 - 20:39
Какой язык стоит? А при понижении плодородности нужно развивать сельское хозяйство, не так зависящее от плодородности почвы - животноводство. В описании зданий есть информация откуда берется еда - от почвы или нет. Плодородность, кстати, уменьшается не только на севере, но и на юге. Еще заметил, что пищу дают не только сельскохозяйственные постройки, но и некоторые другие, по крайней мере у персов.Мда, вылеты достали. Мало того, что вылетает через раз, так сейчас при игре за ЗРИ просто вылет и все, перезагрузка не помогает. Все я вытерпел, скукоживание империи до размера Албании. Атиллу убил, голод и нашествия варваров пережил, войны с ниграми пережил. Но вылеты поставили крест на компании. Кстати, а это долбанное похолодание так и будет до конца компании? Просто из-за дефицита продовольствия не возмножно построить казармы высокого уровня и вообще развить одну из провинций по максимуму. Выходит что большинство зданий вообще нельзя построить. Наверно с патчами будут пересматривать систему строительства.
The night is dark and full of terrors
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II