БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#211
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:11
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#212
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:45
Всё, верно, дело в полит событиях и русском языке. Поменял язык, и на енглише ход завершился без каких либо тормозов, а у иконки фракции событие, что какой то там мужик, притащил что то там от народа. Но я событие решать не стал, а сейфанул это всё и снова на русский, так вот, данный сейф на русском не загрузился вообще. Тогда я снова на англиский, решил событие, и опять засейвил. Ставлю русский, захожу, нормально (пока нормально) заходиться и играет.
Блин, вообще ощущенние, что играешь не в полноценную игру, а в мод сделанный мододелами и при том не финальной версии.
Сообщение отредактировал Mardoc: 20 февраля 2015 - 12:46
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#213
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:52
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#214
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:52
Вот беда в том что даже в англ версии после этих событий один фиг вылетает или намертво виснет игра. Ну и для тех кто говорит что после этих событий игра работает нормально, могу сказать что вы этих событий тупо не видели и путаете с обычными политическими событиями типа партия ваших соперников против назначения этого человека на должность, они в англ версии появляются в третьей вкладке,в строке где назначение на должности, назначение губернаторов. В ру версии за 20+ часов не было сообщений в третьей вкладке, она тупо неактивна. CA могли бы уже и выкатить какой-нить фикс с отключением этого элемента игры,до большого патча.Сейчас проверил (перейдя на инглишь) и правда политические события типа "Полководец полюбил олененка, ваши действия... и т. д., вот когда они происходят и случается вылет, но вопрос в том, что вылеты бывают критическими (без перехода на инглишь не лечится), бывают не критические (перезапуск игры и все норм), а бывают зависания, но простреливает дальше. - 3 ситуации, все из-за тригера полит событий???
#215
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:53
Если вспомнить сколько бабла и сил было вложено в этот "мод"...)) мододелам хотя бы 20% от этого думаю мод получился бы знатный. Мододелам гигантский респект, без вас серия ТW уже бы умерла!Камрад, Glorfindel, спасибо за помошь.
Всё, верно, дело в полит событиях и русском языке. Поменял язык, и на енглише ход завершился без каких либо тормозов, а у иконки фракции событие, что какой то там мужик, притащил что то там от народа. Но я событие решать не стал, а сейфанул это всё и снова на русский, так вот, данный сейф на русском не загрузился вообще. Тогда я снова на англиский, решил событие, и опять засейвил. Ставлю русский, захожу, нормально (пока нормально) заходиться и играет.
Блин, вообще ощущенние, что играешь не в полноценную игру, а в мод сделанный мододелами и при том не финальной версии.
#216
Отправлено 20 февраля 2015 - 14:45
Зря вы так. Играю во все игры серии уже больше 10 лет и лично меня Аттила несказанно порадовала. Полный хардкор, приятная цветовая гамма без ярких и цветастых юнитов, как многим нравится, много глубины в геймплей добавилось. Ощущения от игры гораздо приятнее, чем от Рима 2. А по поводу багов, так куда же без них, специально для их поиска тестовые и пресс версии игры выпускали. Русских игроков не так много как англоговорящих - отсюда и проблемы с локализацией, могли бы обнаружить гораздо раньше. Проблему решат, я уверен, надо просто спокойнее к этому относиться. А то развели тут срачь, понимаешь.Если вспомнить сколько бабла и сил было вложено в этот "мод"...)) мододелам хотя бы 20% от этого думаю мод получился бы знатный. Мододелам гигантский респект, без вас серия ТW уже бы умерла!
#217
Отправлено 20 февраля 2015 - 14:51
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#218
Отправлено 20 февраля 2015 - 15:01
Правая кнопка по игре - свойства - вкладка "язык" - выбираешь из выпадающего списка. Языковой пакет качается из Стима, поэтому он должен быть не в автономном режиме. Весит 1,2 гига примерно.Кто подскажет где изменять язык? Зашел в настройки игры в стиме. Там только один язык активен.
The night is dark and full of terrors
#219
Отправлено 20 февраля 2015 - 15:15
Ну так играйте в моды на первый Рим... там есть и эта эпоха... раз СА выдает по вашему такой трешКстати, а сколько бабла вложено? Я, например, не в курсе. Аж интересно стало...Если вспомнить сколько бабла и сил было вложено в этот "мод"...)) мододелам хотя бы 20% от этого думаю мод получился бы знатный. Мододелам гигантский респект, без вас серия ТW уже бы умерла!
Сообщение отредактировал Polart: 20 февраля 2015 - 15:18
#220
Отправлено 20 февраля 2015 - 15:26
Геймплей уже сейчас достаточно интересен, даже без патчей. Более интересен чем в ваниле Рим2 со всеми его патчами.
Для меня важно то,что Аттила менее линеен чем Рим2. В нём больше вариантов стратегии.
И более высокий потенциал чем в Рим2 для глобальных модов.
Но графика мне больше нравится в Риме.
Мне понравилася довольно занятный анализ геймплея Аттилы от известного мод-мейкера Junaidi83 de Bodemloze:
"...стратегический ИИ (или CAI) хорошо проработан в Аттиле.
Однако его ещё нужно дополнить наработками по агрессивности CAI из Рим2.
Печальная новость в том что, на самом деле некоторые важные коды от Рима 2, фактически не используется снова в Аттиле и в ход пошли старые данные(коды) из эпохи Империи(!).
Если вы считаете,что CAI Аттилы тем не менее хорош,то знайте,- его можно сделать, ещё лучше,до той степени его оптимизировать(настроить) ,что CAI будет стараться напрочь,максимально (и очень коварно) расправляться с врагами и самим игроком..."
Сообщение отредактировал U633: 20 февраля 2015 - 15:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II