Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#831 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 15 августа 2015 - 23:30

 

Ну т.е. совсем полностью, вместе со всякими реестрами и т.п. Дело в том, что у меня в Аттиле присутствует такой баг: меняю название армии - играю бой на тактике - перехожу после боя на страт.карту - название армии становиться таким же как и было.

А имя пользователя (т.е. вашу учетка) не на русском? Просто много людей с похожей проблемой и часто это из-за того, что имя пользователя на русском.

Т.е. должно быть, например  в вин7  C:UsersMardocAppDataRoamingThe Creative Assemblyи т.п. а не та Вася, Петя и т.д.

Прежде чем бежать переставлять венду, обратите внимание на этот момент и если так как я описал и всё же решитесь переставлять учтите это.

 

ЗЫ На сколько я помню/понимаю баг связан с тем, что названия армий прописываются не в сейв, а в отдельный специальный файл. Ну может ошибаюсь - надо бы наверняка проверить...

 

Ну опытным путём... (потому как в чистке реестров я не фига не понимаю, а винду переставлять муторно долго и вообще...) похимичив в игре установил следующие, а именно то, что этот баг у меня присутствует ТОЛЬКО у ЗРИ и ВРИ, а у остальных фракций всё с этим делом впоряде.

Имя пользователя моё, вы указали абсолютно верно "Mardoc" так оно звучит, написано на латинице.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#832 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 16 августа 2015 - 00:23

Ну опытным путём... (потому как в чистке реестров я не фига не понимаю, а винду переставлять муторно долго и вообще...) похимичив в игре установил следующие, а именно то, что этот баг у меня присутствует ТОЛЬКО у ЗРИ и ВРИ, а у остальных фракций всё с этим делом впоряде. Имя пользователя моё, вы указали абсолютно верно "Mardoc" так оно звучит, написано на латинице.

Ясно. Ну, как говорится: "Попытка - не пытка". Я честно ЗРИ и ВРИ не проверял/переименовывал (вообще забил на эту тему, нет фантазии, чего уж там))

Может это вообще баг игры? А то что-то многие пишут про подобную проблему... Сами знаете - СА такие... СА :rolleyes2:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 августа 2015 - 00:24

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#833 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 16 августа 2015 - 14:40

Это однозначно баг, у меня такая же фигня была, за Сассанидов переименовывается а за ЗРИ нет.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#834 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 22 августа 2015 - 02:33

Игра жутко неоптимизирована  говорю по  ссвоему  железу,может  комуто  30  40  или 50  фпс  в  сражениях  3  на 3 стека  и  в  радость,но не мне,при  том все быстро,мерзко   и гадко,пойду повешусь!


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#835 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 22 августа 2015 - 09:40

Ребят , раньше не обращал внимание , когда вкл Атиллу или Rome 2 в первой заставке крутится у меня синий кружок вместо мышки сек 10 потом пошла заставка СА , у всех так или ток у меня ? Я не могу вспомнить было ли так, спрашиваю потому что обновил винду!


  • 0

#836 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 22 августа 2015 - 13:24

Ребят , раньше не обращал внимание , когда вкл Атиллу или Rome 2 в первой заставке крутится у меня синий кружок вместо мышки сек 10 потом пошла заставка СА , у всех так или ток у меня ? Я не могу вспомнить было ли так, спрашиваю потому что обновил винду!

У кого  кружок,у меня песочные  часы,все зависит  как мыша настроена,проблемы  как таковой нет


  • 1

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#837 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 22 августа 2015 - 15:38

Доброго времени суток, граждане!Давеча приобрел себе 980ti, сначала был очень рад, но как только запустил Аттилу и зашёл в настройки, то тут же моя радость испарилась - эта "некстгеновая" игра видит только 2 гб памяти. Обновил винду (7 ultimate, 64), Аттила начал видеть 3 гб из 6. Не подскажите, может нашлись умельцы которые смогли заставить Аттилу работать так, как он должен для 2015 года? Можно ли как-то обойти это ограничение? Это же бред.


  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#838 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 августа 2015 - 16:34

Хладавзоръ, Вот здесь описана проблема...

Почитайте по ссылкам и по экспериментируйте.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 августа 2015 - 16:35

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#839 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 22 августа 2015 - 17:26

Хладавзоръ, Вот здесь описана проблема...

Почитайте по ссылкам и по экспериментируйте.

 

Спасибо, Вы мне помогли - 4 гб я получил. Игрался с цифрами и больше 4 никак не смог добиться, увы. Но хоть так.


  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#840 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 августа 2015 - 17:34

Хладавзоръ, Да ещё раз не что. Отписался в ЛС.

Процитирую себя же. Мысль такая - игры СА 32-битные приложения, а 32-битные на сколько я понимаю не умеют работать с памятью свыше 4 гигов. Наверное поэтому игра и не воспринимает...

Кто у нас "технарь"/"айтишник"/просто эксперт - что скажите? Прав я или нет?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 августа 2015 - 17:34

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II