Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1251 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 21 сентября 2015 - 10:46

2[color=rgb(255,240,245);]Байда[/color]

Вроде без последствий все изучается!Да и без них не открыть бонус за все исследования 1,2го и так далее уровней военных технологий!


Сообщение отредактировал Holbutla: 21 сентября 2015 - 10:47

  • 0

#1252 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 21 сентября 2015 - 14:04

Там же нету бонуса на рост религии. Там бонус на снижение недовольства из-за религии. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1253 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 21 сентября 2015 - 19:58

Такой вопрос в дереве технологий (военное) добавлено еще по две новые технологии на каждый блок. Я так понял они относятся к разным религиям. Они влияют на рост той или иной религии? Или можно их изучат ту и ту без последствий?
Насколько я понял - без последствий. Просто получаете разные бонусы.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1254 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 23 сентября 2015 - 15:50

Все я наигрался в Империи пустынь , СА давай новое DLC  и хороший матерый патч , а DLC , хочу какой нить  Unit Pack  который добавил бы около 10 новых наемников , новые баллисты  и т.д.  А то маленькие  кампании , мне не интересны , а новые фракции , в принципе тоже 95% играю за Римлян !

 

Главное бы патч хороший ,матерый ,знатный, жирный

 

+ Производительность 

+Баланс 

+Дипломатия 

+Религия

+Новые карты для городов 

+События 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 23 сентября 2015 - 15:50

  • 2

#1255 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 23 сентября 2015 - 18:44

хочу какой нить  Unit Pack  который добавил бы около 10 новых наемников , новые баллисты  и т.д.

 

Хотите юнитпаки как в риме2? Типа бешеные боевые бабы и онагры с насекомыми? О да, это то, чего игре не хватает)))


  • 0

#1256 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 23 сентября 2015 - 19:28

Хотите юнитпаки как в риме2? Типа бешеные боевые бабы и онагры с насекомыми? О да, это то, чего игре не хватает)))

 

в риме 2 это полное извращение конечно, а вот в Сегуне 2 нормально!


  • 0

#1257 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2015 - 20:36

В Империи пустынь новым фракциям юнитов сильно не хватает они у них одинаковые, а хочется разнообразия в Radious Total Units Mod конечно есть юниты для арабов но их мало у арабов только одна катапульта на всех не балист и скорострелов и конный лучник у них один.


  • 0

#1258 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 24 сентября 2015 - 10:19

Немного критики. CA как всегда с халтурили. У арабов нету всткпительного ролика:)
  • 3

~Mr.Snake~.gif


#1259 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 24 сентября 2015 - 20:54

Немного критики. CA как всегда с халтурили. У арабов нету всткпительного ролика :)

А он тебе нужен , ролики никогда мне не нравились , только заставочные такие как Аттила , Сегун 2 , Наполеон =) Остальное все убого лучше уж без них красивую картинку и текст =)


  • 0

#1260 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 24 сентября 2015 - 20:57

Немного критики. CA как всегда с халтурили. У арабов нету всткпительного ролика :)

СА с халтурили, когда не добавили плюшки из ДЛС существующим фракциям. 


  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II