Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1261 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 сентября 2015 - 21:12

По теме, раз уж там капец...
Для меня большой занозой в ДЛС является "фирменная система торговли от СА"ТМ
Играя за Химьяр столкнулся с дурацкой просто ситуацией. Моя столица сами понимаете где находится, я захватил весь Египет и всё прилигающее, но как бы связи сухопутной с моей столицей нет. И теперь я как дурак могу торговать лишь с Сасанидами, их марионетками и фракциями вроде Гарамантов, кот. состыкуются со мной. Чтобы получить доступ к "морям и океянам" (вокруг Африки пока не научились плавать)) мне нужно как то отжать город у Сасанидов... Хоть войну начинай. Бред.
Сделать нормальный перенос столицы они не могут уже НАЧИНАЯ с Империи! Ну не бросать же мне мою Плотину? :wub2:

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 сентября 2015 - 21:16

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1262 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2015 - 23:41

Я думал что все новые плюшки из ДЛС добавят существующим фракциям а нет незделали. Так было бы интересней за старые фракции играть и разнообразило гемплей, может современем добавят. Я тоже Аксумом играю у меня доход от торговли 35к+25к налоги средние все армии упакованы так что всех сметают 20 областей весь восток ближний на меня работает. Вот скоро на Византию войной пойду они долго были моими союзниками, но я думал что их варвары побют а нет они сами многих на западе ушатывают, они все територии ЗРИ подмяли под себя сильное вышло государство будет интересно с Византией воевать вдруг они меня победят. :)


Сообщение отредактировал Центурин: 24 сентября 2015 - 23:42

  • 0

#1263 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 24 сентября 2015 - 23:51

А какие плюшки из длс должны дать остальным? разве влияние религии, и исследования в  техах, не дали? если нет это такой бреееееееееееееед.


  • 0

#1264 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 25 сентября 2015 - 01:23

А какие плюшки из длс должны дать остальным? разве влияние религии, и исследования в  техах, не дали? если нет это такой бреееееееееееееед.

Хотелось бы что бы религия имела значения и для других фракций а то общ порядок всего -4 при твоей религии 0% а у арабов -30 при 0 например!!!И топ здания пехоты на 75% религии иметь своей!!!

За арабов есть смысл следить за религией!!!

А какой прок поддерживать свою религию за другие фракции, строя дорогие религ. здания не пойму никак(((


  • 1

#1265 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2015 - 12:53

 

А какие плюшки из длс должны дать остальным? разве влияние религии, и исследования в  техах, не дали? если нет это такой бреееееееееееееед.

Хотелось бы что бы религия имела значения и для других фракций а то общ порядок всего -4 при твоей религии 0% а у арабов -30 при 0 например!!!И топ здания пехоты на 75% религии иметь своей!!!

За арабов есть смысл следить за религией!!!

А какой прок поддерживать свою религию за другие фракции, строя дорогие религ. здания не пойму никак(((

 

Вот и я про это же.


  • 0

#1266 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:07

Тусовщик01,ну насчет значения уровня религии - может кто захочет идти на культурную победу, где нужно определённое количество территории в свою веру "перекрестить". Ну у некоторых фракций при помощи эдиктов можно бонус к общественному порядку прибавить до +4. А в целом согласен, что религия не самая важная вещь в игре. 


  • 0

Divide et impera!
 


#1267 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:37

Ток и остается играться в длс, религия сильно геймплей и застройку разбавляет. 

А то я уже представил как СА в новом патче всем влияние религии сделало и всем нужно 75% до 5 казарм, красота, как и раньше 5-ти уровневые постройки.

Можно было бы что бы распространение  влияния варварам уменьшить, а риму наоборот. Что бы они не сливались, а раньше элиту взяли и т.д. 


  • 0

#1268 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 25 сентября 2015 - 17:30

Ток и остается играться в длс, религия сильно геймплей и застройку разбавляет.  А то я уже представил как СА в новом патче всем влияние религии сделало и всем нужно 75% до 5 казарм, красота, как и раньше 5-ти уровневые постройки. Можно было бы что бы распространение  влияния варварам уменьшить, а риму наоборот. Что бы они не сливались, а раньше элиту взяли и т.д. 

 

 кстате может так и будет потому что отличная идея! я за!

 

Хочешь топ войска, построй дружок сначала храмы , и приди к вере!

 

Кстате к тебе про DLC новые , вот в риме было неплохое дополнение пиратов как юнитов вроде, сожно что то такое добавить и в аттилу!=)


Сообщение отредактировал ColinPJ: 25 сентября 2015 - 17:45

  • 0

#1269 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2015 - 20:53

 

Ток и остается играться в длс, религия сильно геймплей и застройку разбавляет.  А то я уже представил как СА в новом патче всем влияние религии сделало и всем нужно 75% до 5 казарм, красота, как и раньше 5-ти уровневые постройки. Можно было бы что бы распространение  влияния варварам уменьшить, а риму наоборот. Что бы они не сливались, а раньше элиту взяли и т.д. 

 

 кстате может так и будет потому что отличная идея! я за!

 

Хочешь топ войска, построй дружок сначала храмы , и приди к вере!

 

Кстате к тебе про DLC новые , вот в риме было неплохое дополнение пиратов как юнитов вроде, сожно что то такое добавить и в аттилу!=)

 

А можно и другим путем пойти мод такой сделать, что бы всем гемплей новый добовлял из ДЛС. Пока СА сама это не сделает.:)


  • 0

#1270 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 25 сентября 2015 - 21:10

 

 

Ток и остается играться в длс, религия сильно геймплей и застройку разбавляет.  А то я уже представил как СА в новом патче всем влияние религии сделало и всем нужно 75% до 5 казарм, красота, как и раньше 5-ти уровневые постройки. Можно было бы что бы распространение  влияния варварам уменьшить, а риму наоборот. Что бы они не сливались, а раньше элиту взяли и т.д. 

 

 кстате может так и будет потому что отличная идея! я за!

 

Хочешь топ войска, построй дружок сначала храмы , и приди к вере!

 

Кстате к тебе про DLC новые , вот в риме было неплохое дополнение пиратов как юнитов вроде, сожно что то такое добавить и в аттилу!=)

 

А можно и другим путем пойти мод такой сделать, что бы всем гемплей новый добовлял из ДЛС. Пока СА сама это не сделает. :)

 

Не знаю, прописать штрафы с -4 до - 40 за религию могли и модеры как ток аттила вышел, им вроде ни чего не мешает. Церкви стали бы топ 1 здание. А щас  они не нужны абсолютно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II