Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1271 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 26 сентября 2015 - 01:35

А еще новую элиту для ЗРИ и ВРИ!!!! Ну и плюс отдельные казармы для римского язычества.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1272 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 26 сентября 2015 - 12:58

Для меня большой занозой в ДЛС является "фирменная система торговли от СА"ТМ

Так это и у других фракций есть и в Рим 2. В Риме за Гетов с торговлей та же ситуация.  Это как бы фишка расположения твоей фракции. 8) Кто то на торговых путях расположен а кто-то на отшибе этих путей. 


Сообщение отредактировал Байда: 26 сентября 2015 - 12:59

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#1273 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 26 сентября 2015 - 13:33

По теме, раз уж там капец...
Для меня большой занозой в ДЛС является "фирменная система торговли от СА"ТМ
Играя за Химьяр столкнулся с дурацкой просто ситуацией. Моя столица сами понимаете где находится, я захватил весь Египет и всё прилигающее, но как бы связи сухопутной с моей столицей нет. И теперь я как дурак могу торговать лишь с Сасанидами, их марионетками и фракциями вроде Гарамантов, кот. состыкуются со мной...

Мне хватило Арабии Феликс, Арабии Магна, Аксума, Палестины и Египта для торговли со всем миром. В Феликсе был Мазун, в Магне - Лахманиды. Говорят, помогают торговые постройки.


Сообщение отредактировал TAKTCOM: 26 сентября 2015 - 13:33

  • 0

#1274 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 сентября 2015 - 20:17

Так это и у других фракций есть и в Рим 2. В Риме за Гетов с торговлей та же ситуация. Это как бы фишка расположения твоей фракции. 8) Кто то на торговых путях расположен а кто-то на отшибе этих путей.

Я не считаю это "фишкой" - скорее недоработкой. И вы немного меня не поняли похоже. Я имел ввиду, чтобы была возможность торговать предположим таким образом/путем: из Химьяра морем в Египет, из Александрии морем со всем Миром. Но я не могу со всем Миром. Т.е. выходит совсем ерунда - с Гарамантами, кот. "стыкуются" с Египтом - могу, а со всем Миром - Нет.
Геты - не тот случай, это "замкнутая" фракция, кот. нужно прорываться к морю, они не могут торговать через земли соседей. А у меня получается, что я немогу торговать через свои же земли. Вот суть в "картинке":

Спойлер

Я понимаю, что это такие "особенности торговли игр от СА", в целом ситуация конечно лучше, чем в том же Сёгун 2, но они могли бы решить данную проблему очень простым способом, ка писал ранее - переносом столицы. Для компа могли бы написать скрипт, чтобы он, например, автоматом переносил Столицу в любое захваченное большое приморское поселение.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 сентября 2015 - 20:21

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1275 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 сентября 2015 - 20:49

Эм, странно что с гарамантами можете торговать, исходя из механики торговли.


  • 0

#1276 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 28 сентября 2015 - 13:46

ProstoUser77,Море тоже делится на территории. Возможно в этом вся суть-чтобы морской торг путь проходил через воду эта территория должна быть либо ваша,либо вашего союзника. Ну это так догадка.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1277 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:00

Химьяр на все руки... Хошь арабы, хошь иудеи. Жалко, что у танухидов только восточно-христианские постройки, а у лахмидов выбор только между зороастризмом или восточным христианством. Никудышный набор у танухидов первоначальных юнитов с бонусами для пустынных фракций компенсируется таким же никаким составом гарнизонов у Византии.Хорошо бы, чтобы до ноября: традиционного начала "времени молчания" СА для глубокой задумчивости и концентрации мыслей и чувств игроков на следующей игре, успели выпустить ещё одно DLC с Карлом Великим и арабами-мусульманами или хотя бы славян с венграми и болгарами.

Сообщение отредактировал Veteran: 28 сентября 2015 - 17:01

  • 4

#1278 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 29 сентября 2015 - 19:25

Хорошо бы, чтобы до ноября: традиционного начала "времени молчания" СА для глубокой задумчивости и концентрации мыслей и чувств игроков на следующей игре, успели выпустить ещё одно DLC с Карлом Великим и арабами-мусульманами или хотя бы славян с венграми и болгарами.

 

Я думаю перед новым годом будет и пачт и может какое нибудь дополнение, место зарезервировано в steam еще на что то. Или крупное или нет ! Как по мне они добавили уже все возможные варианты фракций на любой вкус!.  И скорее будет кампания , какая то , сней бонус еще в виде фракции ! 

 

Меня больше бесит ,что СА не пишут , нечего ! сидишь по 2 месяца скучаешь=) 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 29 сентября 2015 - 19:26

  • 0

#1279 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 30 сентября 2015 - 00:33

ColinPJ, еще нету одного из основных племен Англов. Все таки в разы популярнее чем юты и в разы известнее. И так же сыграли не мало важную роль в истории Англии. Еще нету славян, все таки как бы славяне на западе не важны не были, но есть 3 их фракции с уникальным расположением (в северо-восточной Европе в принципе кроме них никого нет, ну разве что с натяжкой бастарны и грейтунги), которым можно дать уникальную религию. Это вписывается в ДЛС пак. Еще есть Армения, единственная фракция со стартовой религией Манихейством. Это из того что просто обязаны добавить

 

Теперь немного хотелок: раз уже пошли казармы 5 уровня, то почему бы не прикрутить обоим римлянам казармы 5 уровня с большим ДЛС, в заивисимости от религии латгрек христ или рим яз. Ну и конечно разные ветки технологии, чтобы театры и прочее не забывалось в случае избрания Рим.яз. Еще хотелоь бы в основную компанию уникальных персонажей (кроме стартовых) с уникальными перками . Западному риму Аэций (с квестами например как у лонгов). ВРИ хз кто. Ну и если будет биг пак про Халифат, то чтобы в основной компании  на поздней стадии приходил Муххамед, и ему надо было противостоять. Ну и чтобы в биг паке про Халифат (если он будет) был Халид ибн Валид.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1280 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 30 сентября 2015 - 07:57

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]Digger, вы про Армению путаете. Но, да, пак по восточным юнитам, нужен.[/color][/color]
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II