Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1961 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 11 декабря 2015 - 09:12

Удивляюсь я людям))) - разработчики показали все фракции в 8-ми стримах. Разжевали что к чему, показали все юниты и т.д.

 

И находятся уникумы которые говорят, что разочарованы))) 

 

Потрясающе....

Я лично стримы почти не смотрел  :sleep:


  • 0

#1962 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 11 декабря 2015 - 09:55

 

Удивляюсь я людям))) - разработчики показали все фракции в 8-ми стримах. Разжевали что к чему, показали все юниты и т.д.

 

И находятся уникумы которые говорят, что разочарованы))) 

 

Потрясающе....

Я лично стримы почти не смотрел  :sleep:

 

Я тоже не смотрел, но ожидать большого разнообразия юнитов, вспоминая предыдущие ДЛС - не стоило.

Но все-равно СА схалтурили с юнитами. Все-таки странно видеть, что по статам Лучники Карла и Отборные лучники Мерсии - одинаковые.

Но главное не это. В том же Сегуне 2 разнообразия вообще никакого не было, но получилась одна из лучших игр в серии. 

 

А для ДЛС первый час игры выглядит неплохим (сложность - трудно). За Мерсию захватил Уэльс, мне объявили войну Ирландия и остатки шотландцев. Дилема - набрать две армии бомжей или иметь полторы армии, одну из которых укомплектовать войсками 2 уровня. Заключил договор ненападения с Нортумбрией и с испугом жду, что припрутся Датчане, а Нортумбрия расторгнет соглашение о ненападении. В Ирландии 6 регионов - как я буду ее захватывать пока плохо представляю. Захватить даже деревню - реально сложно из-за того, что бронированных юнитов позволить не могу, а остальные мрут от стрел, как мухи. Из-за нехватки армий пришел к выводу, что нужно строить сторожки с гарнизоном, хотя бы в прибрежных поселениях.

 

Квесты радуют, но пока не успел проверить - работают ли бонусы от их выполнения. Если кто проверял - отпишитесь.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#1963 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 декабря 2015 - 09:59

Дополнение в принципе годное, но вот что вымораживает, так это здания и технологии, которые повышают империум. Из-за этого какой то ад  с гражданкой. У меня вся страна восстала и армии накрылись. Есть вообще моды, которые это недоразумение убирают?


  • 0

#1964 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 11 декабря 2015 - 10:12

Дополнение в принципе годное, но вот что вымораживает, так это здания и технологии, которые повышают империум. Из-за этого какой то ад  с гражданкой. У меня вся страна восстала и армии накрылись. Есть вообще моды, которые это недоразумение убирают?

Вчера вечером ДЛС только вышло. Я думаю, за 12 часов моды еще никто написать не успел.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#1965 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 11 декабря 2015 - 10:15

Поделюсь своими впечатлениями от 1 вечернего часа игры в это DLC. 

Сложно пока составить объективное мнение, но из того, что понравилось:

1. То ли ИИ стал лучше, то ли я не до конца вьехал в особенности боевки (хотя какие нафиг особенности?), но играя за Мерсию я на первый же ход сунулся с имеющейся армией на своих западных соседей. Я до них не успел дойти за свой ход и в итоге комп напал сам. Битва в поле: состав армий был практически идентичен (4 пехоты, 2 стрелка, 1 штатная конница и отряд генерала), отличались только сами отряды генералов - у меня серебряные мечники, у компа золотые всадники... Первую попытку я слил вчистую - мои стрелки быстро слились в перестрелке с вражескими, вражеские всадники меня "раскачали" постоянной угрозой окружения и захода в тыл, и в итоге лобовая атака вражеских копий обратила моих в бегство. Я решил переиграть (чего не делал еще со времен Цезаря в Галлии, ибо там был конечно хардкор). Второй бой прошел по похожему сценарию, но я сумел сохранить половинчатые 2 отряда стрелков, полотряда копий и человек 30 в отряде генерала, а у ИИ остался только фуловый (59 рыл людей и столько же морд лошадей) отряд генеральской конницы... В итоге я был разбит... Третий раз также все закончилось плачевно и, озадаченный, я пошёл спать - сегодня вечером буду думать дальше.

2. Иконки юнитов - непривычно, но стильно и атмосферно.

3. Красивая и оригинальная карта в окне дипломатии (сама дипломатия нифига не изменилась, поэтому я не совсем понимаю камрадов, критикующих ее именно в Карле).

4. Сама эпоха раннего средневековья мне ближе чем Аттила (но это ИМХО само собой).

Что сразу не понравилось:

1. Единая заставка... Нет, я конечно понимаю, что делать отдельные заставки для каждой фракции в обычной ДЛС-ке это в принципе необязательно, но могли пойти хотя бы по примеру Сегуна-2, где первые 2/3 заставки идентичные, а оставшаяся 1/3 уникальна, и рассказывает об истории и фишках выбранной игроком фракции.

2. Иконки зданий - как будто я играю в какую-то Anno или Settlers 10-летней давности.

3. Ветки развития зданий - никакой альтернативы.

Повторюсь, это все впечатления буквально от одного сделанного хода и примерно часа игры. Будем копошиться дальше.


Сообщение отредактировал Hector: 11 декабря 2015 - 11:52

  • 1

Divide et impera!
 


#1966 alexxxxxan

alexxxxxan

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
Регистрация: 17.июн.15
Слава: 124

Отправлено 11 декабря 2015 - 10:34

После спарты...подобные dlc вообще не беру...как я и предполагал очередная туфта...


  • 1

#1967 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:42

Hector, я тоже вчера вечером начал играть за Мерсию. И тоже сразу столкнулся с западными соседями. С Королевством Гвинед (или как то так валийцы короче), но только я сначала всё же доукомпоектовал армию Оффы парочкой фирдов и тройкой наёмников и напал на них на второй ход. Сразу же осадив их городок. Так вот что я скажу, я конечно победил, но очень и очень со скрипом. Такое впечатление, что теперь лучных башен в городе стало на порядок больше. Короче только пока я подходил, я потерял треть армии. Может конечно я сглупил и зря подходил к городку стараясь держать стену из щитов... в общем к концу боя у меня осталось 2 отряда лучников без стрел по 30 % численности каждый. Отряд Оффы 33 рыла и 50% отряд копий фирда. У них только конный генерал полный. Ближе всех к ниму был один отряд моих лучников, который он разбил и погнал в считанные секунды. Еле еле удалось связать его боем со вторым отрядом лучников и пока он с ними сражался напасть на него с тыла Оффой, а потом и копья подтянулись.В общем в конце боя у меня был Оффа 15 человек и копья фирда 20 человек. Честно такого напряжённого штурма у меня ещё не было.
  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1968 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:06

Судя по всему так. Хоть сами креативщики говорили что станет доступно в 5 и мы не верили счетчику стима но видимо у стима другое видение этой ситуации :)

мой счетчик стим показывал 8.00 по МСК.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1969 Captain_Garro

Captain_Garro

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 12

Отправлено 11 декабря 2015 - 13:35

 

2. Иконки юнитов - непривычно, но стильно и атмосферно.

 

Меня так наоборот такие лубочные рисунки раздражают. 


  • 0

#1970 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 11 декабря 2015 - 13:44

Дополнение в принципе годное, но вот что вымораживает, так это здания и технологии, которые повышают империум. Из-за этого какой то ад  с гражданкой. У меня вся страна восстала и армии накрылись. Есть вообще моды, которые это недоразумение убирают?

Можно по подробнее а что там с гражданкой из за империума?

Но рост империума это фишка этого длс где победа достигается достигнув империум такой то такой то ступени если рост империума от зданий и тех убрать думаю выиграть сложно уже будет)))!!!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II