Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1971 korvolol

korvolol

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 07.дек.15
Слава: 7

Отправлено 11 декабря 2015 - 13:51

После спарты...подобные dlc вообще не беру

А чем Спарта не устроила? Я обожаю греческие полиса, мне нравилось что там одни гоплиты, без всяких онагров и слонов. 


  • 0

#1972 SaPR

SaPR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.15
Слава: 1

Отправлено 11 декабря 2015 - 14:12

Не знаю, кому там сложно играть....Играл за Мерсию, за 45 ходов захватил всю Англию и Ирландию. Сложность очень высокая.

Все бои легче некуда(( на 50 ходу играть стало скучно, пошел спать....

Вроде все красиво, но скучно(((


  • 0

#1973 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 3

Отправлено 11 декабря 2015 - 15:23

Не знаю, кому там сложно играть....Играл за Мерсию, за 45 ходов захватил всю Англию и Ирландию. Сложность очень высокая.

Все бои легче некуда(( на 50 ходу играть стало скучно, пошел спать....

Вроде все красиво, но скучно(((

За них и сложность базовая соответствующая))


  • 0

#1974 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 11 декабря 2015 - 16:29

Можно по подробнее а что там с гражданкой из за империума? Но рост империума это фишка этого длс где победа достигается достигнув империум такой то такой то ступени если рост империума от зданий и тех убрать думаю выиграть сложно уже будет)))!!!

 

Только каждый уровень империя дает минусные бонусы , к общественному порядку - , коррупция - к дипломатии и т.д. Так что , я вообще не понял , зачем мне он нужен=) Какой мне плюс от него=) одни лишь минусы, давал бы этот империум какую нибудь фишку , типа провозгласить себя Империей или в Дипломатии , а походу только - бонусы приносит!

 

DLC  вообще классное , все  терпимо и в приделах нормы , за 300 руб , даже больше положенного !  Только иконки построек.

 

Да видов войск не так много , хотя их в полне достаточно , хотелось бы увидеть уникальных наемников , но их наверное нету? Лично я пока не нашел !

 

Начал кампанию за Данов ,  порадовала , что теперь у каждой фракции и персонажей сразу разные   шлемы , и доспехи весьма прикольно ,  что огорчило , что Даном не дали вобоще конницы , это просто бред , зато дали 2 отряд полководца Хускардов , которые еще мне внешне не понравились , так еще Берсерки дают вместе с ними , вот это конечно не очень !

 

В целом , вчера  все фракции глянул , Самое интересные кампании по мне Это за Франков ,Мерсию , Данов , Астурия.

 

Остальные как по мне , будут скучные !

 

 

Посмотрел , Обзоры в Стиме ,  так  основные "Мало Юнитов " , Халтура , и т.д. Хочется сказать , тем кто такое пишет , вы готовы за 300 руб  удавиться  я смотрю , да 300 руб много за 3 фракции , да 300 руб много за Юнит пак , но за такое дополнение , это приличная цена за приличную работу .  И я не понимаю , что все ждут от СА  каких то мега крутых кампаний , каких то славян , на которых  всем было плевать в то время ! Многие говорят про какую то историчность , а потом ноют мало юнитов в игре , их  явно было еще меньше в те годы , были Тэны и Фирд и все  конница правителя , и никто не различал тем более меч у тебя или топор , надо было вообще дать 3 вида юнита  и тогда это было исторично весьма .

 

Вот дали Гуннам кучу кавалерии ,  вам легче стало от этого , тупо заменять ей каждый 3 хода , кто вот играет за Гуннов хуть видет отличие одной от другой , замечает и все их помнит? Явно нет , но зато куча юнитов !


  • 1

#1975 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 11 декабря 2015 - 16:31

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Все бои легче некуда(( на 50 ходу играть стало скучно, пошел спать....[/color]

 

Сыграйте за франков, четыре активных войны, невнятная территория растянутая полумесяцем, твои территории атакуют и захватывают на второй ход, никакие гарнизоны. Кроме них хоть какой-то интерес будет представлять только Вестфалия и может быть Ломбардия.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)], что Даном не дали вобоще конницы , это просто бред[/color]

 

Бред это конные ярлы из основной кампании. Викинги никогда не атаковали врага верхом, и лошадей по морю не возили, только когда начали оседать.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Вот дали Гуннам кучу кавалерии ,  вам легче стало от этого , тупо заменять ей каждый 3 хода , кто вот играет за Гуннов хуть видет отличие одной от другой , замечает и все их помнит? Явно нет , но зато куча юнитов ![/color]

 

В основной кампании отличия нет с этим всеобщим апом, а вот в мультике была большая разница брать леви спирменов или их более продвинутые аналоги (леви были бомжами, но бегали быстро и бросали копья, второй тир просто устойчивые копейщики, третий тир сильнее и бросает копья), что лучше сэкономить или усилить противокавалерийскую составляющею. Тоже самое с кавалерией. Я брал знать, так как в моих руках обычные всадники уж больно быстро ломались по морали, но это выходило уроном для пехоты.

 

p/s Хотя против сбалансированных однотипных видов войск ничего не имею против. Для меня сегун 2 до сих пор номер 1.


Сообщение отредактировал redcure: 11 декабря 2015 - 16:37

  • 2

#1976 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 11 декабря 2015 - 17:22

 

Можно по подробнее а что там с гражданкой из за империума? Но рост империума это фишка этого длс где победа достигается достигнув империум такой то такой то ступени если рост империума от зданий и тех убрать думаю выиграть сложно уже будет)))!!!

 

Только каждый уровень империя дает минусные бонусы , к общественному порядку - , коррупция - к дипломатии и т.д. Так что , я вообще не понял , зачем мне он нужен=) Какой мне плюс от него=) одни лишь минусы, давал бы этот империум какую нибудь фишку , типа провозгласить себя Империей или в Дипломатии , а походу только - бонусы приносит!

 

Что дает рост империума

Это условие выполнения глав + около 15 тыс за 1-ю главу если задания выполнить

увеличение количесва армий агентов и губернаторов

Ну и наконец это необходимо для победы в игре

Подхлестывает интерес то что рост империума тебе в начале и не нужен может быть потому что он дает одни минусы

и тут встает дилема чтобы не позволить империуму расти

поэтому выбирай либо строишь выгодные постройки но получаешь рост империума либо сдерживаешь империум и строишь что нибудь другое и не исследуешь некоторые технологии

По мне так это очень интересная фича!!!

Вот сейчас ломаю голову как выполнить 1-ю главу за франков чтобы раньше времени не достичь империума 4 и выполнить все доп задания!!!

П.С Так что вот ты немного непонял думаю видимо его значения ты думал что тебе империй навязывают для пользы при строительсве зданий а видишь все наоборот оказалось в начале игры рост империума это как раз ложка дегтя при строительсве зданий так что надо думать а не строит все на обум!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 11 декабря 2015 - 17:25

  • 2

#1977 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 декабря 2015 - 18:47

Длс и вправду халтурное, по сравнению с последним римлянином это особенно бросается в глаза. С этим империумом они палку сильно перегнули. Мне как то не очень приятно было, когда восстали все губернаторы, не один, не два, а все. И вращать как какаху в проруби одного лояльного полководца по всей Испании и Италии ну очень не приятно. Плюнул и начал компанию за данов. Набижал на англию. Там пикты и почти полные стеки стрелков. На автобое я конечно их выношу, а в реальной битве бегай за ними как в шоу Бенни Хила. Плюнул и решил набигать на франков. Тоже не весело. Вот какой смысл делать фракцию, которая живет налетами и не сделать для неё судоходные реки, как было бы хоть чуток исторически? В итоге я иду иду иду несколько ходов по лесам и болотам что бы сжечь жалкую деревеньку лягушатников.


  • 0

#1978 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:05

Боль и разочарование, пока что такие первые эмоции.  :biggrin: А насчет судоходных рек, да беда, одна из коронных фишек Карла было использование рек для логистики.


Сообщение отредактировал redcure: 11 декабря 2015 - 19:06

  • 0

#1979 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:22

Длс и вправду халтурное, по сравнению с последним римлянином это особенно бросается в глаза. С этим империумом они палку сильно перегнули. Мне как то не очень приятно было, когда восстали все губернаторы, не один, не два, а все. И вращать как какаху в проруби одного лояльного полководца по всей Испании и Италии ну очень не приятно. 

Как рост империума влияет на лояльность полководцев?


  • 0

#1980 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:52

 

Длс и вправду халтурное, по сравнению с последним римлянином это особенно бросается в глаза. С этим империумом они палку сильно перегнули. Мне как то не очень приятно было, когда восстали все губернаторы, не один, не два, а все. И вращать как какаху в проруби одного лояльного полководца по всей Испании и Италии ну очень не приятно. 

Как рост империума влияет на лояльность полководцев?

 

У меня после 6го уровня просто лояльность упала ниже плинтуса. Возможно баг.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II