Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2011 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 12 декабря 2015 - 14:56

 

В этом dls почему то камера ниже/выше не отпускается/поднимается (в риме 2 камеру можно было поднести ближе к генералу/агенту на стратегической карте), можно ли это исправить, модель генерала очень маленькая - не рассмотреть даже...

В настройках игры можно камеру поменять.

 

У меня и так классическая стоит


  • 0

#2012 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 декабря 2015 - 15:15

У меня и так классическая стоит

 

 

Хм. Ну тогда даже не знаю, что предложить(

Кстати уже моды к длс выходят. Нашим бородатым пешеходам добавляющие конницу.


  • 0

#2013 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 12 декабря 2015 - 15:56

вот играю за викингов и ворчу......чё строить ваще не понимаю пока........нам санитария в этом длс я так понимаю вообще не нужна?


  • 0

#2014 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 декабря 2015 - 16:16

вот играю за викингов и ворчу......чё строить ваще не понимаю пока........нам санитария в этом длс я так понимаю вообще не нужна?

Нужна. Есть всякие промышленные постройки, которые её портят. Но везде санитарные здания можно не строить, одна постройка имеет влияние на соседние области. Если бы и хавчик влиял так же, было бы более логично.


  • 0

#2015 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 12 декабря 2015 - 16:16

тоже за Мерсию начал)


  • 1

#2016 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 12 декабря 2015 - 16:38

а за франков играть очень тяжело я так понял.......везде восстания и война кругом...........а где показатель усталости от войны можно увидеть????


  • 0

#2017 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 12 декабря 2015 - 16:47

rrr,  после поражений появится сообщение и значок сверху будет ! Даже у викингов появилось после 1 поражения Усталость народа 1 уровень= ) -1 общ. порядок и -2 сплоченность войск 


  • 0

#2018 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 12 декабря 2015 - 17:03

Ужасный мод добавляющий конницу. Без коней интереснее. А есть мод открывающий Сицилию?

И можно ли как-то стать Империей Запада как это было в истории? А то взял Рим, а в итоге получил только отречение от церкви... Хотя папы уже и нету.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2019 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 декабря 2015 - 17:11

Ужасный мод добавляющий конницу. Без коней интереснее. А есть мод открывающий Сицилию?

И можно ли как-то стать Империей Запада как это было в истории? А то взял Рим, а в итоге получил только отречение от церкви... Хотя папы уже и нету.

 

Чем интереснее? Гонять по полю в течении часа лучников противника?


  • 0

#2020 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 12 декабря 2015 - 17:20

 

Ужасный мод добавляющий конницу. Без коней интереснее. А есть мод открывающий Сицилию?

И можно ли как-то стать Империей Запада как это было в истории? А то взял Рим, а в итоге получил только отречение от церкви... Хотя папы уже и нету.

 

Чем интереснее? Гонять по полю в течении часа лучников противника?

 

Реализм же. Викинги на лошадях - не канон))


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II