Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2051 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 14 декабря 2015 - 08:33

Для тех кто в танке повторюсь: неисторично было в Мед 2 играть например викингами которых можно нанимать в самом начале игры т.е. в 1000 каком то там году, когда на дворе уже к примеру 1300 год и Дания уже давно как христианское королевство!!! Не было апгрейда юнитов раннего средневековья в более поздних и не отменялся их найм, они как нанимались так и нанимались
  • 0

#2052 Dragonishka

Dragonishka

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 42

Отправлено 14 декабря 2015 - 16:14

У меня одного недоступны новые персонажи и предметы в окружении? Они исправно зарабатываются, судя по логам, вот только в окне персонажей их нету.

Играю за Ломбардию.


  • 0

#2053 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 14 декабря 2015 - 16:30

У меня одного недоступны новые персонажи и предметы в окружении? Они исправно зарабатываются, судя по логам, вот только в окне персонажей их нету. Играю за Ломбардию.

 

все норм =)


  • 0

#2054 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:24

Для тех кто в танке повторюсь: неисторично было в Мед 2 играть например викингами которых можно нанимать в самом начале игры т.е. в 1000 каком то там году, когда на дворе уже к примеру 1300 год и Дания уже давно как христианское королевство!!! Не было апгрейда юнитов раннего средневековья в более поздних и не отменялся их найм, они как нанимались так и нанимались

Так то оно так, но сейчас не исторично пихтурить своим ходом через пол Европы, что бы навалять франкам. Викинги использовали тактику "бей и беги", прихватив золота и девок. Набигали на деревни и совсем уж слабо защищенные поселения. А тут мы строим осадные башни, ломаем стены онаграми и свои корабли не используем совсем. В модах к меди хоть делали реки, по которым мы можем плавать, а тут столько времени прошло, но СА все все никак не разродится этой фишкой. Ах да, забыл ещё их пнуть за всю хурму с пищей. Почему в районах с низким плодородием, где мы собственно и обретаем, мы должны строить всякие поля, вместо развития скотоводства? Да и вроде как моря богаты на улов. Но все равно, по максимуму провинцию не застроишь, не хватит еды. И пусть у тебя где то там рядом провинция с плодородием в десятку, перекинуть гуманитарку нуждающимся мы не можем. 

Прокладка торговых путей ещё одна беда. Граничишь с соседями, а торговать с ними низя. Столица и у них и у нас расположена хм.. криво. Стоят рядышком две провинции союзников, смотрят бородатые морды друг на друга, чешут топорами репу и думают.. а как торговать то? Чет не торгуется. И Одину молились, даже Иисусу. Ничего не помогает.


Сообщение отредактировал sadist: 14 декабря 2015 - 17:28

  • 6

#2055 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:29

Господа, а это норм, что у меня в гарнизонах после апгрейда юнитов каждого вида только по 1? То есть на старте в городе 3 левела был гарнизон 2 крестьяне новобранцы, 2 крестьяне с топорами и 2 лучники, а когда я апнул всех этих бомжей, у меня в гарнизоне стало 1 копейщик, 1 топорник и 1 викинг охотник. Это как то решается?


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#2056 manul75

manul75

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.сен.11
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:35

У меня одного недоступны новые персонажи и предметы в окружении? Они исправно зарабатываются, судя по логам, вот только в окне персонажей их нету.

Играю за Ломбардию.

+1, играю за Королевство Данов, ко всему прочему заметил, что в списке событий написано какому персу они прилетают, если событие открыть/развернуть то там вообще персонаж другого характера. К примеру пишется о приобретении 3 предметов и 2 спутников, какому либо генералу, по факту генералу достается 1 спутник, выпадающие менюшки не активны, т.е. там ничего нет, а вот если развернуть новость о том, что этому генералу  досталось, то на окошке вижу к примеру имя, портрет какого либо соглядая или жреца..которые активны, но у них этих предметов так же нет

еще как то упустил момент когда отменились требования к должностям, вроде раньше было на самую низкую должность было требование генерал 1 ранга, на вторую 2 ранга и т.д., сейчас при наличии влияния первоуровневый генерал может занять самую высокую должность.. ТТ

з.ы. стим/лицензия


  • 0

#2057 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:53

Решил вчера ночью начать компанию за Мерсию заного, потому как открыл для себя мод на 12 ходов в год. Вообще с модами (в основном всякими косметическими) играть стало приятнее.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2058 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:58

Привет братья по тотал вар оружию. Моя армия резко убывает находясь в осаде, прям  с первого хода. В Аттиле такого не припомню. Подскажите как бороться с такой бякой. Сижу в осаде тчк, очень голодный тчк, жду ответа.


  • 0

#2059 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:04

Привет братья по тотал вар оружию. Моя армия резко убывает находясь в осаде, прям  с первого хода. В Аттиле такого не припомню. Подскажите как бороться с такой бякой. Сижу в осаде тчк, очень голодный тчк, жду ответа.
Эм... хм... так... вообще, у меня такое только в Риме 2 было, но там вообще осады долгте были не нужны. А тут... ну не знаю даже, может зима? Или сплочённость низкая...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2060 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:09

 

Привет братья по тотал вар оружию. Моя армия резко убывает находясь в осаде, прям  с первого хода. В Аттиле такого не припомню. Подскажите как бороться с такой бякой. Сижу в осаде тчк, очень голодный тчк, жду ответа.
Эм... хм... так... вообще, у меня такое только в Риме 2 было, но там вообще осады долгте были не нужны. А тут... ну не знаю даже, может зима? Или сплочённость низкая...

 

может нет еды в соседней провинции или вообще во всей стране? У меня были большие потери в армии даже на родной прове, когда наступала "плохая зима" и падало кол-во еды и санитария в минус скатывалась


Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 18:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II