Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2041 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 декабря 2015 - 20:43

Согласен, что 150 юнитов которыми никто не играет не нужны, единственное что хотелось бы чтоб все-таки было чуточку больше юнитов...например, менавлаты, катафракты и конные сагиттарии у Византии и т.д. В общем, буквально на 2-3 юнита в линейке больше чем представлено...
На самом деле, представить много юнитов в одном ростере без юнитов, "которыми никто не будет играть", вполне несложно (по крайней мере - в кампании).

Просто их надо растасовать по различным зданиям для найма. Топорников с одноручными топорами и щитами поместить в одну колонку зданий, одинаковых им по стоимости и содержанию двуручных топорников - в другое. И сделать разницу в баффах зданий. Например, на третьем уровне такого-то здания нанимаются самые крутые мечники. Но здание требует санитарию и порядка очень много. А вот другое здание, которое требует санитарию, но наоборот - не требует общественный порядок, а даже наоборот - дат плюс к нему. Но там мечники чуть послабее в статах (к примеру - 1300 против 1100). 

Вот и все решение проблемы

В Риме2 и Аттиле пытались сделать так, но у них выходило как-то странно - все самые сильные собраны в одном месте, и до них качаться надо меньше, чем более слабых аналогов, и иногда одно здание давало двух разных мечников разной силы, в итоге более слабых никто и не нанимал. 


  • 1

#2042 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 13 декабря 2015 - 21:21

RuNoobascraftTv,оно есть, точно доступно Карлу, Вестфалия тоже может точно, сам за них не играл,но комп делал. Данами не получалось.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2043 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:28

Слышал где-то, что это последнее DLC к Аттиле, неужели линейка славян в ваниле не будет расширена?

Не принципиально, но есть ощущение незаконченности продукта... 

Может СА сподобится их в патче сделать играбельными, хотя вряд ли. Хотелось бы за Сицилию погонять ещё, у неё я смотрю сильная армия, да ещё и самые плодородные регионы на закуску. Там возле Италии 2 островка с плодородностью 9. Когда туда мои викинги на заниженных ладьях высадились, то малость офигели от обилия прокорма.  


  • 0

#2044 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:51

 

Слышал где-то, что это последнее DLC к Аттиле, неужели линейка славян в ваниле не будет расширена?

Не принципиально, но есть ощущение незаконченности продукта... 

Может СА сподобится их в патче сделать играбельными, хотя вряд ли. Хотелось бы за Сицилию погонять ещё, у неё я смотрю сильная армия, да ещё и самые плодородные регионы на закуску. Там возле Италии 2 островка с плодородностью 9. Когда туда мои викинги на заниженных ладьях высадились, то малость офигели от обилия прокорма.  

 

Вот приелись вы к славянам. Маловероятно, что их откроют и на то есть уважительные (и не очень уважительные) причины. P.S. не надо говорить, что я славянофоб, я сам очень хочу за них поиграть


Сообщение отредактировал harador: 13 декабря 2015 - 22:52

  • 0

#2045 Vladimir Krasnodar

Vladimir Krasnodar

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: -7

Отправлено 13 декабря 2015 - 23:34

 

 

Медь 2 тоже была вполне исторична,но разнообразие юнитов в  том числе и на раннем этапе было,а здесь их ну очень мало,но в целом ДЛС неплохое.

Большая кампания Medieval 2 начинается через 300 лет после начала сабжа. И ход идет за два года. Естественно, там разнообразие на раннем этапе будет.
В меде 2 не было такой возможности как апгрейд юнитов из ранних в более поздние с утерей возможности найма ранних, поэтому и была целая куча ранних юнитов, что было неисторично...

 

Там не так уж и много юнитов вначале,все вполне исторично

 

 

Слышал где-то, что это последнее DLC к Аттиле, неужели линейка славян в ваниле не будет расширена?

Не принципиально, но есть ощущение незаконченности продукта... 

Может СА сподобится их в патче сделать играбельными, хотя вряд ли. Хотелось бы за Сицилию погонять ещё, у неё я смотрю сильная армия, да ещё и самые плодородные регионы на закуску. Там возле Италии 2 островка с плодородностью 9. Когда туда мои викинги на заниженных ладьях высадились, то малость офигели от обилия прокорма.  

 

Вот приелись вы к славянам. Маловероятно, что их откроют и на то есть уважительные (и не очень уважительные) причины. P.S. не надо говорить, что я славянофоб, я сам очень хочу за них поиграть

 

Просто жалко.Есть куча уникальных юнитов,к тому же славяне сыграли огромную роль в победе Карла над саксами,да и играбильных противников для аваров нет

Прошел за Мерсию.ДЛС вполне неплохое,но к середине игры стало скучно,возможно просто за Мерсию сильно легко.ИИ тупит ужасно,такого я ни в Риме 2 не видел,ни в Аттиле ,к примеру на мой полностек ирландский король бросился армией из трех отрядов,Даны почему то сидят на месте и ни с кем не воюют,вообще,никогда.


  • 0

#2046 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 13 декабря 2015 - 23:35

 Если можно нанимать разные роды войск, то это не исторично?  WTF? Не понимаю я эту логику. По вашему мнению король не мог нанимать элитные войска и разбавлять их отрядами менее обученных войск?? Бред


Сообщение отредактировал harador: 13 декабря 2015 - 23:36

  • 1

#2047 Hetzer

Hetzer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.14
Слава: 1

Отправлено 13 декабря 2015 - 23:46

Слышал где-то, что это последнее DLC к Аттиле, неужели линейка славян в ваниле не будет расширена?Не принципиально, но есть ощущение незаконченности продукта...

Может СА сподобится их в патче сделать играбельными, хотя вряд ли. Хотелось бы за Сицилию погонять ещё, у неё я смотрю сильная армия, да ещё и самые плодородные регионы на закуску. Там возле Италии 2 островка с плодородностью 9. Когда туда мои викинги на заниженных ладьях высадились, то малость офигели от обилия прокорма.
Вот приелись вы к славянам. Маловероятно, что их откроют и на то есть уважительные (и не очень уважительные) причины. P.S. не надо говорить, что я славянофоб, я сам очень хочу за них поиграть
Совершенно не приелись, если бы не их не было вообще в игре, а так ванила нравится именно за многообразие юнитов (пускай даже немного фентезийное).Я за них даже играть не собираюсь.Просто не хочу столкнуться с антами, состоящими из германцев, атмосферу портит.
  • 0

#2048 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 13 декабря 2015 - 23:56

Просто у некоторых индивидуумов аж пена изо рта льется из-за того, что не могут поиграть за славян....я уж молчу, что можно было поискать мод на них, который не просто открывает фракцию, а дает особые войска и бонусы фракции. Это я сейчас про sons of hyperborea. В целом неплохой мод, если кому не терпится за славян всех нагнуть, то попробуйте скачать его. (это мод на ванильную аттилу)


Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 00:02

  • 0

#2049 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 14 декабря 2015 - 00:01

Для Карла есть мод откраивающий славян. 


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#2050 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 14 декабря 2015 - 00:33

Кстати, последнее исправление в Total War Wiki в разделе "Фракции" делал Darren CA, добавив белых гуннов. А надпись "Следующая фракция скоро появится" оставил. Просто забыл?


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 14 декабря 2015 - 00:34

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II