Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2061 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:18

Спасибо ребята. Буду разбираться.


  • 0

#2062 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:24

Привет братья по тотал вар оружию. Моя армия резко убывает находясь в осаде, прям  с первого хода. В Аттиле такого не припомню. Подскажите как бороться с такой бякой. Сижу в осаде тчк, очень голодный тчк, жду ответа.

Тут вопрос к СА. Судя по всему упрощение древа технологий и построек. Т.е. если раньше в исследованиях были технологии, отвечающие за то, сколько гарнизон продержится в осаде. Тут этого нет. Как и нет всяких кладовых как в Риме и Атилле. Поэтому мы начинаем помирать с голодухи уже на следующий ход. То же самое и у ИИ. 


  • 0

#2063 Vladimir Krasnodar

Vladimir Krasnodar

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: -7

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:30

Для тех кто в танке повторюсь: неисторично было в Мед 2 играть например викингами которых можно нанимать в самом начале игры т.е. в 1000 каком то там году, когда на дворе уже к примеру 1300 год и Дания уже давно как христианское королевство!!! Не было апгрейда юнитов раннего средневековья в более поздних и не отменялся их найм, они как нанимались так и нанимались

Ну лады.Один не историчный юнит)В остальном все вполне соответствовало истории


  • 0

#2064 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:02

 

Sadist

. Но все равно, по максимуму провинцию не застроишь, не хватит еды. И пусть у тебя где то там рядом провинция с плодородием в десятку, перекинуть гуманитарку нуждающимся мы не можем. 

Прокладка торговых путей ещё одна беда. Граничишь с соседями, а торговать с ними низя. Столица и у них и у нас расположена хм.. криво. Стоят рядышком две провинции союзников, смотрят бородатые морды друг на друга, чешут топорами репу и думают.. а как торговать то? Чет не торгуется. И Одину молились, даже Иисусу. Ничего не помогает.

 

1)От этого славу богу с меда 2 ушли что везде застраиваешь все по максимуму здесь надо все расчитывать и жертвовать чем то ради другого,тогда голова хоть как то включается продумываешь стратегию строительство а не тупо строишь все подряд или все здания прокачиваешь по максимальному уровню!!!

С торговлей тоже все логично если нет связей со сталицой то как товары до той провы будут доходить вообще которая на отрезе мб сама это прова вообще ничего не производит а если торговлю делать по принципу не страны а провинция с провинцией это ненужный микроконтроль для ТВ!!!

П.с.Принцып торговли не идеален и должен совершенсвоватся и продумыватся но это уже явно лучше чем торговля в РИМ 2 когда не понятно что кому продаешь для чего вообще производить 120 мрамора а не 20 что это дает,тут хотя бы все четко значешь сколько производить на экспорт!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 14 декабря 2015 - 19:06

  • -1

#2065 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:08

1)От этого славу богу с меда 2 ушли что везде застраиваешь все по максимуму здесь надо все расчитывать и жертвовать чем то ради другого,тогда голова хоть как то включается продумываешь стратегию строительство а не тупо строишь все подряд или все здания прокачиваешь по максимальному уровню!!!

 

 

С торговлей тоже все логично если нет связей со сталицой то как товары до той провы будут доходить вообще которая на отрезе мб сама это прова вообще ничего не производит а если торговлю делать по принципу не страны а провинция с провинцией это ненужный микроконтроль для ТВ!!!

 

1) в Меде наоборот все было логичнее. Почему я не могу, например свой маленький городок застроить так, как я хочу?

2) с торговлей тут бред. Я за Химьяр захватывал выход в средиземное море, но ни с кем кроме как с Сасанидами торговать не мог. Бред какой-то


  • 0

#2066 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:19

eart74, тогда уж придется давать возможность возвращаться к истокам, я например предпочел бы вернутся в язычество и сноова устраивать набеги.


а если торговлю делать по принципу не страны а провинция с провинцией это ненужный микроконтроль для ТВ!!

Решил вас поправить: Это нужный микроконтроль для ТВ !!!*

Вот теперь правильно. :mhm2:  :post-130-1172766825:


  • 2

~Mr.Snake~.gif


#2067 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:41

 

Привет братья по тотал вар оружию. Моя армия резко убывает находясь в осаде, прям  с первого хода. В Аттиле такого не припомню. Подскажите как бороться с такой бякой. Сижу в осаде тчк, очень голодный тчк, жду ответа.

Тут вопрос к СА. Судя по всему упрощение древа технологий и построек. Т.е. если раньше в исследованиях были технологии, отвечающие за то, сколько гарнизон продержится в осаде. Тут этого нет. Как и нет всяких кладовых как в Риме и Атилле. Поэтому мы начинаем помирать с голодухи уже на следующий ход. То же самое и у ИИ. 

 

Ах вот в чем дело. Практически вынуждают осажденных, атаковать осаждающих с момента начала осады. Короче, все в поле! Пока не могу понять хорошо это, или плохо. И зачем укрепления, если ты должен их сразу покинуть при первой угрозе. Или уморить армию голодом.


  • 0

#2068 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:58

Добрый вечер! А вы не знаете как умертвить Карла а то он бессмертен?!


  • 0

#2069 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 14 декабря 2015 - 20:27

eart74, тогда уж придется давать возможность возвращаться к истокам, я например предпочел бы вернутся в язычество и сноова устраивать набеги.

 

 

а если торговлю делать по принципу не страны а провинция с провинцией это ненужный микроконтроль для ТВ!!

Решил вас поправить: Это нужный микроконтроль для ТВ !!!*

Вот теперь правильно. :mhm2:  :post-130-1172766825:

Микроконтороль не бывает нужным это было бы очень утомительно имея 50 провинций кадой с каждой настраиват торговые пути ты хоть представляешь фронт работы вообще? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

1)От этого славу богу с меда 2 ушли что везде застраиваешь все по максимуму здесь надо все расчитывать и жертвовать чем то ради другого,тогда голова хоть как то включается продумываешь стратегию строительство а не тупо строишь все подряд или все здания прокачиваешь по максимальному уровню!!!

 

 

С торговлей тоже все логично если нет связей со сталицой то как товары до той провы будут доходить вообще которая на отрезе мб сама это прова вообще ничего не производит а если торговлю делать по принципу не страны а провинция с провинцией это ненужный микроконтроль для ТВ!!!

 

1) в Меде наоборот все было логичнее. Почему я не могу, например свой маленький городок застроить так, как я хочу?

2) с торговлей тут бред. Я за Химьяр захватывал выход в средиземное море, но ни с кем кроме как с Сасанидами торговать не мог. Бред какой-то

 

У тебя просто не было связи по суше твоей столицы и провы имеющей выход к морю!!!Все логично!!!

Здесь нет разделений на круги регионы графсва герцогсва!!!Здесь торговля это одна страна с другой поэтому идет привязка к твоей столице!!!Ни разу не было напрягов и непоняток с тем с кем мне можно торговать а с кем нет я всегда знаю наперед что нужно сделать чтобы торговать с тем тем и этим!!!


  • 0

#2070 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 14 декабря 2015 - 20:27

Нет ли какого-нибудь ивента на смерть Карломана и унаследования его части империи Карлом? А то он большой, пока убьешь все это королевство, замучаешься


  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II