Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2861 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 04 марта 2016 - 00:26

 

можно 15 раз за один ход ограбить один город...

Так вроде можно только дважды за ход?

 

наивный  :rusdeg:


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2862 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 марта 2016 - 00:45

наивный  :rusdeg:

Я не знаю как в Карле но в большой кампании за одно разграбление снимает половину прочности зданий, не знаю как у вас но когда я атакую город в третий раз у меня уже нет опции разграбить.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2863 Vladimir Krasnodar

Vladimir Krasnodar

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: -7

Отправлено 04 марта 2016 - 20:16

для тех кто в танке,тотем волка даёт всем врагам в сражении пермаментно -25 к морали

У него определенная дальность и он юзается,а не делается перманентно,да и воздействие от боевого клича волне нормальное,в древности тоже так пугали


  • 0

#2864 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 05 марта 2016 - 18:36

 

для тех кто в танке,тотем волка даёт всем врагам в сражении пермаментно -25 к морали

У него определенная дальность и он юзается,а не делается перманентно,да и воздействие от боевого клича волне нормальное,в древности тоже так пугали

 

в том и проблема что он не юзается а как пасивка в радиусе 100 метров (считай стадартная дистанция между юнитами) тупо снижает врагам мораль на -25


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2865 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 07 марта 2016 - 03:39

кому бесили бесполезные казармы у гарамантов на 3-4 уровне?

http://steamcommunit...s/?id=639806822


  • 1

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2866 Одиссей

Одиссей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Ростов-Папа
Регистрация: 27.фев.16
Слава: 1

Отправлено 07 марта 2016 - 11:27

кому бесили бесполезные казармы у гарамантов на 3-4 уровне?

http://steamcommunit...s/?id=639806822

Спасибо! Хоть кто-то откликнулся! А не известно почему сами разработчики оставили казармы 3-4 уровней без найма войск? Оно, конечно, не принципиально, но всё же интересно.


  • 0

#2867 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 07 марта 2016 - 16:34

 

кому бесили бесполезные казармы у гарамантов на 3-4 уровне?

http://steamcommunit...s/?id=639806822

Спасибо! Хоть кто-то откликнулся! А не известно почему сами разработчики оставили казармы 3-4 уровней без найма войск? Оно, конечно, не принципиально, но всё же интересно.

 

лайк подписка в избраное  :wub2:

а так приятно будет


а так у разрабов тупо принцип - главное чтобы все юниты нанимались,а так например - федераты у ЗРИ на третьем уровне казарм,засадный отряд конных лучников в лагере пехоту у кочевников,отсутвие юнитов у остроготского царства в казарм 4 уровня. Засовывание тайфайской конницы повсюду в здания 4 уровня, наём мавританской конницу в таверне,а дезертире в хижине вождя...

я не пойму чего они мавров,кушитов и нубийцев зажали для гарамантов,ладно там  негры (хотя учитывая семейное древо фракции) но мавры же берберы!


ну вот вспомнил про федератов на третьем уровне казарм... 

на предыдущем находятся палатины!!!!!

и они очень рано превращаются в протекторов доместики,которые дешевле федератов(протекторы доместики дешевле федератов,федератов КАРЛ!)

так у зри ещё есть крутые армегери и божественные элитные палатины!

у ВРИ на этом уровне нумеры уже идут!

бложе,знал бы как - выпустил бы мод где федераты нанимаются на первом уровне казарм,а так же разделил бы линейку развития палатинов,чтобы армигери стали отдельным юнитом для казарм 3 уровня (сохраняя грейд до ЭП)


вообще линейка грейдов у зри вызывает... вопросы

катафрактов в гентилью схолу?
конные разведы на втором уровне,превенторы на 3 стрелков...

ещё бы разделил контариев с катафрактами (контарии в гентильную и на второй уровень казарм,а каты на третьем с грейдом на клибанариев)


  • 2

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2868 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 08 марта 2016 - 11:14

А информация о том, что славянское ДЛС - последнее связано с тем, что в стиме больше не осталось изначально забитых мест или СА напрямую так сказало? Больше всего интересует, есть ли шанс аналога импесркого издания? 


  • 0

#2869 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 08 марта 2016 - 12:50

mister-00z, полностью согласен всю систему апгрейдов и в найме в Атилле по хорошему надо переделать полностью за ЗРИ меня больше всего удивил апгрейд армигери дефенсорес в элитных палатинов -абсолютно разные классы пехоты первая "танкующая" но и неплохо нарезающая в ближнем бою, вторая быстрая ударная которая отлично вскрывает бронированную пехоту, апгрейд просто нелогичен был бы очень рад патчу который бы пределал систему найма апгрейдов и гарнизонов у  фракций.


  • 0

#2870 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 08 марта 2016 - 14:24

[/quote]
...я не пойму чего они мавров,кушитов и нубийцев зажали для гарамантов,ладно там  негры (хотя учитывая семейное древо фракции) но мавры же берберы!
[/quote]
Поэтому они и добавили всех юнитов фракции берберов из "Последнего римлянина" - все которые были берберами в "ПР" теперь стали гарамантами. ( В своё время играл за берберов в мод, открывающий фракции в "ПР". ) Получается , что разработчики делали ДЛС бесплатным не только для игроков, но и для себя.










кому бесили бесполезные казармы у гарамантов на 3-4 уровне?
http://steamcommunit...s/?id=639806822
[/quote]
Спасибо! Хоть кто-то откликнулся! А не известно почему сами разработчики оставили казармы 3-4 уровней без найма войск? Оно, конечно, не принципиально, но всё же интересно.
[/quote]
У разрабов юниты закончились...


Сообщение отредактировал Veteran: 08 марта 2016 - 18:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II