Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2871 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 08 марта 2016 - 15:04

mister-00z, полностью согласен всю систему апгрейдов и в найме в Атилле по хорошему надо переделать полностью за ЗРИ меня больше всего удивил апгрейд армигери дефенсорес в элитных палатинов -абсолютно разные классы пехоты первая "танкующая" но и неплохо нарезающая в ближнем бою, вторая быстрая ударная которая отлично вскрывает бронированную пехоту, апгрейд просто нелогичен был бы очень рад патчу который бы пределал систему найма апгрейдов и гарнизонов у  фракций.

Да не только это, вспомните как после релиза бомбило у тех, кто играл за остготов и вестготов, что мегаофигенную боевую группу, которая является лучшими мечниками со щитами апгреживало в бомжёвых фалксменов..... Хорошо хоть это пофиксили.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2872 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 марта 2016 - 16:08

Imper, ну там прям реально маразм был (первая кампания как раз и была за Вестготов). Насколько помню такая схема мутации:

Германский отряд (топоры) - Германский боевой отряд (тоже топоры) - Готский боевой отряд (мечники) - (ВНЕЗАПНО!) в Готские серпоносцы


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 марта 2016 - 16:08

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2873 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 08 марта 2016 - 17:24


полностью согласен всю систему апгрейдов и в найме в Атилле по хорошему надо переделать полностью за ЗРИ меня больше всего удивил апгрейд армигери дефенсорес в элитных палатинов -абсолютно разные классы пехоты первая "танкующая" но и неплохо нарезающая в ближнем бою, вторая быстрая ударная которая отлично вскрывает бронированную пехоту, апгрейд просто нелогичен был бы очень рад патчу который бы пределал систему найма апгрейдов и гарнизонов у  фракций.

 

Не Камрады , все харе эти патчи уже , пусть пачт если и  выйдет уже тогда через год как для Rome 2  17 , или пусть вообще они уже оставят Аттилу в покое , остальное , давайте лечить модами уже , все равно от их патчей , сколько их было 5 они даже патчами это не называли =) а так  просто Апдейп , где исправляли какие то мелкие ошибки и баги  , толку 0 , они вообще нечего не хотели менять в игре по сути, с первого дня игры было ясно что набор войск даже для ЗРИ какой то не понятный абсолютно ,  очень быстрый апгрейд войск к тому же и не понятный =) Разграбы даже не пытались это изменить , а теперь , когда команды 1-2 чел  любые изменения будут только может быть хуже , потому, что изменения которые они внесут могут испортить игру а не украсить ее.

 

 

Я думаю патч будет или летом или вообще через год в лучшем случае , как они выпускали их=) А сам я его не жду , мне больше не надо , а Рима с 17 хватило =) 

 

Думаю даже отключить обновления Аттилы , а то после патчей ,в сохранении , то куча еды , то денег  много то мало , то что то не работает =) 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 08 марта 2016 - 17:40

  • 1

#2874 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 марта 2016 - 18:59

Думаю даже отключить обновления Аттилы

Не поможет. Если не перейдёте в автономный режим и случайно запустили игру - Стим вежливо вам пропатчит её. Это надо откатываться...

 

ЗЫ а вообще поддерживаю - меня эти патчи. в кот. больше багов, чем фиксов, тоже уже подзадолбали...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 марта 2016 - 19:00

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2875 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 08 марта 2016 - 20:23


Не поможет. Если не перейдёте в автономный режим и случайно запустили игру - Стим вежливо вам пропатчит её. Это надо откатываться...

 

печаль , я уж обрадовался =) надеюсь больше патчей не будет или через год  мега  патч , хотя мне кажется что СА закрыли Аттилу. 

 

К тому же они Ваху перенесли на 24 мая , так что им не до Аттилы уж точно=)


Сообщение отредактировал ColinPJ: 08 марта 2016 - 20:26

  • 0

#2876 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 08 марта 2016 - 20:37

в плане юнитов - СА кажись вообще не играет в свою игру

больше всег оменя бесит ситуация с ЗРИ

главный фэйл - это гентильная схола

все понимают что для ударной конницы главное это усиление натиска,здоровье,масса

потом идут Скорость,броня и шанс блока

а вот защита ближнего боя и атака вообще бесполезны - ибо оружие никакое и по сути продление мучений в затяжном бою

и вот у нас есть шикарные по соотношению ценна,качество катафракты и мы их грейдим в гентильную схолу .которая стоит дороже,но отрабатывает хуже,ибо потеря массы,брони и хп не компенсируется дополнительной скоростью,шансом блока и защитой. Мне приходятся незадолго до открытия западной тактики кавалерии создавать резервную армию,нанимать в неё одни катафракты и оставлять её прозапас,чтобы на поздних этапах раздавать войскам нормальную ударную каву)

или например с лучниками - у кельтов и сасанидов есть безумно дорогие лучники,которые сливаются каким-то германских ребятам с большими луками(что вообще бред с исторической точки зрения) самые эффективные луки(после славянских) стоят в разы дешевле

и в игре много подобных примеров


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2877 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 08 марта 2016 - 20:52


или например с лучниками - у кельтов и сасанидов есть безумно дорогие лучники,которые сливаются каким-то германских ребятам с большими луками

Перскидские лучники ( вроде они так называются, первый апгрейд лучников у Сасанидов ) перестреливают германских. Ибо у первых выше скорострельность, есть броня и щит, и вроде урон повыше. Германцы только по дальности выигрывают. Курды так вообще звери, с минимальными потерями кладут элитных германских лучников. Царские стрелки вообще боги. А кельты, да, ущербные )


  • 0

#2878 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 08 марта 2016 - 20:55

 


или например с лучниками - у кельтов и сасанидов есть безумно дорогие лучники,которые сливаются каким-то германских ребятам с большими луками

Перскидские лучники ( вроде они так называются, первый апгрейд лучников у Сасанидов ) перестреливают германских. Ибо у первых выше скорострельность, есть броня и щит, и вроде урон повыше. Германцы только по дальности выигрывают. Курды так вообще звери, с минимальными потерями кладут элитных германских лучников. Царские стрелки вообще боги. А кельты, да, ущербные )

 

ну,если стоять и перестреливатся,вот только германские могут кайтить(Отбегать вне зоны выстрела)


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2879 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 08 марта 2016 - 22:13

ИМХО Элитные германские самые крутые в плане стрельбы, хотя тех же курдских лучников в ближнем бою нет так то просто изрубить, даже кавой если сразу их не снести то вязнешь в них наглухо.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2880 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 09 марта 2016 - 00:13

Подскажите у вас у Венедов работает + 100% дохода от усадьб? И если да то где именно это отображается у вас? А то сейчас специально сравнил Усадьбы Склавинов и Венедов и доход и там и там написан одинаковый, теперь интересно это у Венедов не работает народный трейт или же просто на картинке здание пишут одно а дают по деньгам совсем другое?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II