Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2891 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 09 марта 2016 - 17:22

зачем строить храм мокоши если можно на этом же месте добавить еще одну козлятню, которая еще и денег принесет ? опять же зачем нужен храм перуна если макс негатив за религии 8 и если без жрецов то лучше построить таверну которая еще и денег принесет? у немцев весь смысл в храмах был только из-за того что макс уровень добавлял еще по одному жрецу


  • 0

#2892 Andrewshko

Andrewshko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.фев.16
Слава: 18

Отправлено 09 марта 2016 - 18:32

храм Мокоши:

- выполнение заданий глав,

- повышение плодородия.

 Пример - рассмотрим вариант с плодородием Транскарпатии - "1", после всех похолоданий. В провинции построено один храм Мокоши (плодородие получается 4) строим два загона для скота и одни поля - доход получается (500+150*4)*2+(80+75*4)=2580, еды (40+10*4)*2+(40+28*4)=312, а от четырех козлятников доход (450+75)*4=2100, еды (70+12)*4=328  Учитываем вес штрафов от 4-х козлятников к общественному порядку и санитарии? - в первом случае будет +4 к общественному порядку и к +3 к росту, о религиозном влиянии чуть позже.

Храм Перуна - дает убер способность отрядам "последний рубеж", +20% для пополнений отрядов (что не мало важно при войне с гуннами) и ... упс - возможность нанимать жрецов... ах, да - религиозное влияние, которое дают эти две постройки вместе взятые позволяет построить чудо - условие победы.


  • 1

#2893 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 09 марта 2016 - 19:24

Спасибо за полный ответ

я считал плодородие = 3, если 4, то согласен, по Перуну все-таки вопрос не снимается, зачем он если строим Мокошу ? религия будет от нее а 3 жреца погоду не делают.

Есть еще вопрос по задругам (сори, просто сегодня только начну компанию, хочу сразу строить правильно), они стакаются ? то есть если есть задруга в провинции А,Б и С то прирост денег будет + 30 % или +15% это максимум ?


  • 0

#2894 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 09 марта 2016 - 19:37


http://steamcommunit...s/?id=632856583 Мод исправляющий баг. 

 

 


Imper, Я же говорю не работает, там бонус только от построек первого уровня. Или зачем тогда мод сделали?

 

Едрит мадрит , это что опять патч выпускать будут, как так можно , ошибку допустить в бонусе для фракции , но это слишком , 12 дней прошло , я бы уже фикс выпустил , =)) ну ждем патч через 2 месяца, снова ,

 

Кстате юнитов то вернули для пустынников , в патче про них вообще не написали? 

 

Вопрос , такой я всегда начинаю новую кампанию после патчей , привык из за Рима 2 , там прям разработчики писали про это , как обстоят дела с Аттилой по этому поводу , слышал , что  были проблемы с едой , с деньгами в каких то патчях и приходилось начинать новую кампанию!???

 

Для меня это просто убийственно , не получается играть много и часто , бывает я начинаю игру и продолжаю 4-5 ход после 2 недель простоя , за месяц могу пройти 15 ходов ... вот снова начал  игру на выходных 2 хода сделал , пока некогда снова , боюсь я снова не доиграю эту кампанию =) патч все испортит ! Вот за это я люблю пиратки , скачал 1 версию ,и играй сколько хочешь без каких либо изменений , захочешь измен. скачаешь =) 

 

 

Неужели разработчики не понимают ,что частые патчи и обновы это тоже плохо , надоедает это !!! Неужели не могли сделать итоговый патч , все проверить .Если мы так все буем работать , то начнут самолеты падать .Слов нету .Я из за этого Рима 2 бросил , 17 патчей=) 17  последний в 2015=) 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 09 марта 2016 - 20:27

  • 1

#2895 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 марта 2016 - 22:25

Едрит мадрит , это что опять патч выпускать будут, как так можно , ошибку допустить в бонусе для фракции , но это слишком , 12 дней прошло , я бы уже фикс выпустил , =)) ну ждем патч через 2 месяца, снова ,

Поставьте из Стима по ссылке фикс и будет вам счастье. На СА надеяться...

 


Кстате юнитов то вернули для пустынников , в патче про них вообще не написали?

Вернули)

 


Вопрос , такой я всегда начинаю новую кампанию после патчей , привык из за Рима 2 , там прям разработчики писали про это , как обстоят дела с Аттилой по этому поводу , слышал , что были проблемы с едой , с деньгами в каких то патчях и приходилось начинать новую кампанию!???

Не обязательную новую начинать. Просто не появятся новые фракции, содержание юнитов останется тоже мамое, ещё много чего связанного с прописью в сейвы... Короче доиграть можно) Не помрете.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 марта 2016 - 23:15

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2896 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 10 марта 2016 - 04:10

ProstoUser77,кстати,при выходе длс,фракции начили в сейвах улучшать свои армии

вот в релизном сейве бегали кельты нордам,и грал летом - уже начали потихоньку нанимать новые юниты 


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2897 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 10 марта 2016 - 13:55

кстати на два храма + 2 здания к порядку необходимо 80+50+100+100=330 еды, то есть либо нужно два поля и один скот, а это другие деньги, либо все-таки 4 козла Ваше мнение ?

Комрады, кто проверял, последний уровень Перуна добавляет +1 к кол-ву жрецов ?


Сообщение отредактировал Эвердон: 10 марта 2016 - 13:56

  • 0

#2898 Andrewshko

Andrewshko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.фев.16
Слава: 18

Отправлено 10 марта 2016 - 14:29

Эвердон, А зачем два здания к порядку в провинции с двумя храмами?

Имхо, два вида поднятия антами и склавинами провинции:

1й - строим Задругу, колодцы, храм Мокоши и поля (как выше описал) для провинций с базовым плодородием в "5" и "4". В столице строим святилище Перуна для влияния религии, способности "последний рубеж" и пополнения в +10%, выше, имхо, не надо.

2й - строим Задругу, козлятники, колодцы в депрессивных регионах (плодородие "3", "2"). В столице строим святилище Перуна для влияния религии, способности "последний рубеж" и пополнения в +10%, выше, имхо, не надо.

До 3-го, 4-го уровня отстраиваем только ключевые города под оборону от появления Гуннов. Чертоги, таверны и производственные постройки по ситуации и надобности. С появлением Задруги, имхо, отпала надобность строить линейку "краски" в Транскарпатии - наладить стабильные торговые отношения, играя за славян, достаточно проблематично. Нанимаем жреца с бонусами к культуры и доим с задруги до 1000 за ход, что намного выгодней любой торговли.

Для Венедов еще проще ;)


  • 0

#2899 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 10 марта 2016 - 14:54

...Храм Перуна - дает убер способность отрядам "последний рубеж", +20% для пополнений отрядов (что не мало важно при войне с гуннами) и ... упс - возможность нанимать жрецов... ах, да - религиозное влияние, которое дают эти две постройки вместе взятые позволяет построить чудо - условие победы.

Способность "последний рубеж" позволяет отрядам продержаться и не сразу сбежать, на боевых характеристиках никак не отражается, да и бегают юниты после включения этой способности крайне медленно.
Вообще играю за Антов уже 115 ходов и понимаю, что фишка "отравленные стрелы" сплошной фейк. Урон от выстрела всего 8-11 юнитов в зависимости от численности отряда - пехота или конница, при этом время перезарядки такое, что обычный лучник за это время "уложит врагов" втрое больше. Отрядам противника вообще начхать на отравленные стрелы - потеряв несколько человек, они также резво бегают, сильно атакуют и частенько добивают тех же лучников, только что выпустивших в них отравленные стрелы. А со своей армией после применения отравленных стрел происходит полный отстой - все бегут из последних сил, но при этом передвигаются как говорят "ленивцы" из фильма "Зверополис"( поэтому пробую прокачивать способность у отрядов "снижение усталости"! ). Лучники с отравленными стрелами отказываются как стрелять, так и убегать от противника. Единственная польза от "отравленных стрел" если их поставить на стены при обороне поселков, при этом славянские охотники лучше лучников с отравленными стрелами, т.к. лучше выполняют команды и дальше стреляют. Но если в поселке нет стен, то происходит та же фигня, что и в поле. В кампании за антов видно как ИИ после последних обновлений стал прокачивать своих юнитов и теперь против игрока элитные воины гуннов. И одновременно ИИ меняет в зависимости от "своего опыта" конфигурацию отрядов. Если раньше в составе была элитная пехота гуннов, то теперь стек полностью из элитной конницы ( всадники-демоны, знатные степные катафракты, передовой отряд пикинеров ) и по 10-11 элитных лучников, которые попросту расстреливают все отряды игрока, а что либо противопоставить им с фейковыми безрукими "отравленными стрелами" нечего - все лучники кроме новобранцев стреляют только отравленными стрелами. Построить чудо не получается, т.к. ИИ клонирует новые и новые стеки гуннов ( размножаются как кролики! ) - вырастают как из под земли на севере карты и поэтому постоянно присутствуют культы Тенгри и др. - не набрать 70% религии. Пока ситуация патовая без перспективы, три раза ранил Аттилу ( может подействует ), но живучий гадюка...

...Комрады, кто проверял, последний уровень Перуна добавляет +1 к кол-ву жрецов ?

Эвердон, не добавляет. Количество жрецов зависит только от уровня империя.

Сообщение отредактировал Veteran: 10 марта 2016 - 15:13

  • 0

#2900 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 10 марта 2016 - 15:22

Veteran, Можно переселится в Британию, знал что гунны будут там спамится, чего же ты ждал? А на сет отравленных стрел так убитые ими просто в статистике боя не отображаются вообще они уничтожают сотни врагов и +для них не важно насколько элитный отряд.


Сообщение отредактировал Ariovist: 10 марта 2016 - 15:22

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II