Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2901 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 10 марта 2016 - 16:24

с одним зданием на порядок не вытянешь, играя не легенде негатива  8 от сложности + 15 от пищи + 3 свободных ячейки остаются это еще 15 итого 38 - 40 негатива (это без дополнительных минусов от религии и т д)

Моя план застройки = 2 колодца, два зала на порядок, 3 пищи, 1 храм Мокоши (убедили) и 3 это либо торговые порты либо торговец янтарем + костяной (зависит от региона)

Не вижу смысла строить ресурсные здания, имею ввиду по добыче метала, свинца и т.д. за редким исключением, который нужен для зданий или приносит хороший доход (золото)


я вчера начал за склавинов, объявляю войну всем с кем гунны воюют, уже заключен договор о ненападении и отношение в +, не взирая на великую державу.

Правда восточные римляне топчутся у порога


  • 0

#2902 Andrewshko

Andrewshko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.фев.16
Слава: 18

Отправлено 10 марта 2016 - 16:48

Эвердон,

За порядком не угонишься - очень не спокойный регион, так что стабилизировать вряд ли получиться. Гунны и прочие кочевники даже если воевать с Вами не будут - обязательно будут бродить в режиме "налет", который дает "-" к порядку. Орды в провинции, политические ситуации, плюс штрафы от "миграции" А она будет - так как гунны и другие будут жечь ваших соседей. Что еще? А да - оставлять развитые провинции пустыми без присмотра, чревато их потерей (сильно много гостей шастает на плодородных землях)

Проще относительно забить на порядок и следить за религией и санитарией. Подавление Восстания будет способствовать прокачке генералу скучающей армии, подавление в 99% будет происходить автобоем (для перестраховки - можно сразу нанять наемников, которых после боя распустить)


  • 0

#2903 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 10 марта 2016 - 16:49

Veteran, Можно переселится в Британию, знал что гунны будут там спамится, чего же ты ждал? А на сет отравленных стрел так убитые ими просто в статистике боя не отображаются вообще они уничтожают сотни врагов и +для них не важно насколько элитный отряд.

Ariovist, согласен при обороне с лучниками на стенах отравленные стрелы очень эффективны, но в полевых сражениях или при штурме городов эта фича не работает ( наоборот снижается боеспособность армии игрока ). Получается, это просто баг, который надо исправлять патчами или модами или может "это" втюхали только антам.
Предлагаю подарить этот DLC разрабам с условием играть антами до победы над гуннами или сразу патчить. Подумываю, может и в самом деле придётся с гуннами заключать мир, несколько раз уже предлагали вместе с выплатами.

Сообщение отредактировал Veteran: 10 марта 2016 - 17:11

  • 0

#2904 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 10 марта 2016 - 17:19

не скажите, я на запад не пошел) занял только гиперборею и европейскую сарматию (ибо родное не гоже оставлять ), развиваюь исключительно на юг при чем начал аж из-за Каспия, что б тылы прекрыты. Буддинов уничтожил на первом ходу, роксоланов чуть позже, гунны у меня с договором о ненападении появляются западнее и ко мне не идут, с аланами мир так как воюю с восточным римом. Из степняков остался..не помню название, но я его то ж хорошо потрепал


  • 0

#2905 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 10 марта 2016 - 20:49


Ariovist, согласен при обороне с лучниками на стенах отравленные стрелы очень эффективны, но в полевых сражениях или при штурме городов эта фича не работает ( наоборот снижается боеспособность армии игрока ). Получается, это просто баг, который надо исправлять патчами или модами или может "это" втюхали только антам.

За Склавинов и Венедов у меня в любом бою луки выносят минимум 50% вражеской армии (а уж если  осаждаю то иногда вся вражеская армия убивается только луками пехота максимум 10 человек успевает убить) так что или с Антами что-то не так или у вас что-то не так. Склавинские и Венедские луки работают прекрасно. А вообще у меня просто в битве против гуннов попробовал луки Антов в момент выхода DLC и они с 1 попадания вынесли почти треть отряда врага и вся армия врага после первого же выстрела была полностью истощена так что не знаю как они могут у вас так мало убивать.


  • 0

#2906 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 11 марта 2016 - 00:08

Ariovist, согласен при обороне с лучниками на стенах отравленные стрелы очень эффективны, но в полевых сражениях или при штурме городов эта фича не работает ( наоборот снижается боеспособность армии игрока ). Получается, это просто баг, который надо исправлять патчами или модами или может "это" втюхали только антам.

За Склавинов и Венедов у меня в любом бою луки выносят минимум 50% вражеской армии (а уж если  осаждаю то иногда вся вражеская армия убивается только луками пехота максимум 10 человек успевает убить) так что или с Антами что-то не так или у вас что-то не так. Склавинские и Венедские луки работают прекрасно. А вообще у меня просто в битве против гуннов попробовал луки Антов в момент выхода DLC и они с 1 попадания вынесли почти треть отряда врага и вся армия врага после первого же выстрела была полностью истощена так что не знаю как они могут у вас так мало убивать.

Поиграл дальше за антов. В сражении против гуннов 4+2+5 отрядов славянских лучников стреляли по двум отрядам гуннов: лучникам-демонам и унигарду. Заразили всех ядом, сами заразились, а результат словно палками стреляли - лучники-демоны потеряли 26 человек и видимо по какой-то надобности отъехали, в унигарде осталось 36 человек. Славянские охотники понесли огромные потери и разумеется потом разбежались.
Жаль разрабы убежали делать Вархаммер, а то будь моя воля заставил бы их поиграть за Антов против гуннов. Они бы отнекивалилсь мол очень заняты, Вархамер вот вот на носу, а я в ответ: "А вы всё-таки поиграйте" и потом с удовольствием смотрел бы как они бледнеют, краснеют и в конце концов синеют.
А может вообще яд не завезли? Или гунны сами такие же, на болоте выросли? - поэтому на них яд не действует или гунны сами толкают яд славянам как левый товар?
  • 0

#2907 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 11 марта 2016 - 01:20

 

 

Ariovist, согласен при обороне с лучниками на стенах отравленные стрелы очень эффективны, но в полевых сражениях или при штурме городов эта фича не работает ( наоборот снижается боеспособность армии игрока ). Получается, это просто баг, который надо исправлять патчами или модами или может "это" втюхали только антам.

За Склавинов и Венедов у меня в любом бою луки выносят минимум 50% вражеской армии (а уж если  осаждаю то иногда вся вражеская армия убивается только луками пехота максимум 10 человек успевает убить) так что или с Антами что-то не так или у вас что-то не так. Склавинские и Венедские луки работают прекрасно. А вообще у меня просто в битве против гуннов попробовал луки Антов в момент выхода DLC и они с 1 попадания вынесли почти треть отряда врага и вся армия врага после первого же выстрела была полностью истощена так что не знаю как они могут у вас так мало убивать.

 

Поиграл дальше за антов. В сражении против гуннов 4+2+5 отрядов славянских лучников стреляли по двум отрядам гуннов: лучникам-демонам и унигарду. Заразили всех ядом, сами заразились, а результат словно палками стреляли - лучники-демоны потеряли 26 человек и видимо по какой-то надобности отъехали, в унигарде осталось 36 человек. Славянские охотники понесли огромные потери и разумеется потом разбежались.
Жаль разрабы убежали делать Вархаммер, а то будь моя воля заставил бы их поиграть за Антов против гуннов. Они бы отнекивалилсь мол очень заняты, Вархамер вот вот на носу, а я в ответ: "А вы всё-таки поиграйте" и потом с удовольствием смотрел бы как они бледнеют, краснеют и в конце концов синеют.
А может вообще яд не завезли? Или гунны сами такие же, на болоте выросли? - поэтому на них яд не действует или гунны сами толкают яд славянам как левый товар?

 

ну как бы если два отряда стрелков хоть немного пересекаются построение - будет 100% дружественный огонь,а у яда фишка в том что число стрел не важно - так и тут ошибка в том что несколько травников зафокусили два отряда - они должны поочереди стрелять после затухания эфекта предедущего залпа и растасканы по углам


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2908 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 11 марта 2016 - 02:16

маленькая подсказка по использованию пикинёров из оазиса гарамантов - делайти так чтобы они врывались под действием натиска - эта маленькая абилка творит чудеса


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2909 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 11 марта 2016 - 02:22


Поиграл дальше за антов. В сражении против гуннов 4+2+5 отрядов славянских лучников стреляли по двум отрядам гуннов: лучникам-демонам и унигарду. Заразили всех ядом, сами заразились, а результат словно палками стреляли - лучники-демоны потеряли 26 человек и видимо по какой-то надобности отъехали, в унигарде осталось 36 человек. Славянские охотники понесли огромные потери и разумеется потом разбежались. Жаль разрабы убежали делать Вархаммер, а то будь моя воля заставил бы их поиграть за Антов против гуннов. Они бы отнекивалилсь мол очень заняты, Вархамер вот вот на носу, а я в ответ: "А вы всё-таки поиграйте" и потом с удовольствием смотрел бы как они бледнеют, краснеют и в конце концов синеют. А может вообще яд не завезли? Или гунны сами такие же, на болоте выросли? - поэтому на них яд не действует или гунны сами толкают яд славянам как левый товар?

Играл за венедов, гунны были действительно попоболью, т.к. их конные лучники выкашивают ядовитых-славянских быстрее, чем те их. Но такая беда только против гуннов, все остальные не то, что бы мрут пачками, но передамажить славян не могут, особенно если те стреляют из-за спин с абилкой на дальность. Саоме главное в яде даже не потери от него (хотя они очень большие), а потеря выносливости, на сколько я помню, там сильные минусы к хар-кам идут же, главное в своих не попадать. 
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#2910 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 марта 2016 - 02:53

Могли бы дать славянским отрядам абилку "противоядие" я считаю.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II