Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2911 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 11 марта 2016 - 17:42


Играл за венедов, гунны были действительно попоболью, т.к. их конные лучники выкашивают ядовитых-славянских быстрее, чем те их. Но такая беда только против гуннов, все остальные не то, что бы мрут пачками, но передамажить славян не могут, особенно если те стреляют из-за спин с абилкой на дальность. Саоме главное в яде даже не потери от него (хотя они очень большие), а потеря выносливости, на сколько я помню, там сильные минусы к хар-кам идут же, главное в своих не попадать. 

 

Ну так извините ,  гунны в игре и должны быть лучшими лучниками , вы хотите все и сразу , и так дали славянам ядовитые стрелы ,чего я бы не делал абсолютно ! Я вообще играя за ЗРИ закрывают глаза  на лучников , которые кроме как  минус к боевому духу в принципе больше нечего толкового сделать и не могут ! Ядовитые стрелы по сути должны наносить поверхностный урон , к морали и выносливости , с чего вы решили что они должны косить как снайперы ?


Сообщение отредактировал ColinPJ: 11 марта 2016 - 17:45

  • 0

#2912 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 11 марта 2016 - 17:46

А где я жаловался? Только яд все же оставил, это хорошая геймплейная фишка, но убрал бы эффект истощения, только постепенный урон оставил.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#2913 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 11 марта 2016 - 17:47


А где я жаловался? Только яд все же оставил, это хорошая геймплейная фишка, но убрал бы эффект истощения, только постепенный урон оставил.

 

Я в общем =) ко всем уже не раз про славян пишут !=) 


  • 0

#2914 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 11 марта 2016 - 19:01

это хорошая геймплейная фишка

Только ужасно кривая. Я не понимаю как яд может "просачиваться" сквозь щит и кольчугу... Ну это ладно. Меня добивает вот что - почему когда мои лучники стреляют, а рядом стоит друж. отряд, то они его заражают? Может у них радиоактивные стрелы? Полоний?)

:spam_laser:

 

эффект истощения

Истощение тоже важно. В битвах в поле - намного полезнее яда. Немного проредить пехоту врага, ослабить её, пойти убить всех своими топорами за счет преимущества (от усталости сильно мораль падает). Лучники продолжают вести огонь по враж. стрелкам.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 марта 2016 - 19:12

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2915 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 11 марта 2016 - 20:12


Могли бы дать славянским отрядам абилку "противоядие" я считаю.

Это с какого рожна?


  • 0

#2916 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 11 марта 2016 - 20:14

Это с какого рожна?

Не удержался - чтобы Ариовисту проще было))

А если сурьзно, то маразм когда они стреляют и "цепляют своих" при стрельбе. Пост выше.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 марта 2016 - 20:15

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2917 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 11 марта 2016 - 20:27


Не удержался - чтобы Ариовисту проще было)) А если сурьзно, то маразм когда они стреляют и "цепляют своих" при стрельбе. Пост выше.

 

Как по мне все логично , если мы ставим как попало  отряды , это наши проблемы=) это тоже самое что перед пушкой поставить роту солдат как в  наполеоне ,=) итог же очевиден был , хотя для ИИ это не работало =) Мне нравится фишка что ты можешь цеплять своих . иногда она конечно бесит , когда ты  не успел  отдать приказ=) но все же она реалистична . Я стал более внимательно относится к застрелам , использую их когда необходимо , и не опасно для своих , придерживаюсь реализма =) Я лучше не буду их использовать ,чем буду  бить своих .

 

Я бы не хотел чтобы например у меня сзади стоял какой то застрельщик и бросал копье , и оно свистя летело над моим шлемом норовя задеть меня  !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 11 марта 2016 - 20:31

  • 0

#2918 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 11 марта 2016 - 20:36


маразм когда они стреляют и "цепляют своих" при стрельбе.

Вот настроить, чтобы стреляли повыше...


Сообщение отредактировал Rup: 11 марта 2016 - 20:37

  • 0

#2919 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 11 марта 2016 - 20:43

ColinPJ, очень логично. Не спорю. Это как например, если бы Лавелас Леголас в Властелине решил пострелять отравленными.... Стреляет такой, ну понятно - орку кранты, смотрит - а Гимли с Арагорном валяются в предсмертных муках. Слишком близко стояли)

 

 

Вот настроить, чтобы стреляли повыше...

Мне кажется это не поможет - там скрипт какой-то совсем долбанутый... На западных сайтах разбирали это. Там достаточно чтобы одна стрела попала. ОДНА, Карл! Чтобы загнулось треть отряда) :elf: Причем даже рядом)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 марта 2016 - 20:44

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2920 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 11 марта 2016 - 21:00


Стреляет такой, ну понятно - орку кранты, смотрит - а Гимли с Арагорном валяются в предсмертных муках. Слишком близко стояли)

 

Тут соглашусь , что не должно этого быть сам мало играл за славян , точнее только глянул лучников , люблю знаете играть за 1 фракцию ЗРИ и открывать по ходу игры юнитов у врага с которыми я не встречался ранее , адреналин получаю в сражение от такого , новый враг так сказать =) прикольно очень =) Это все еще со школьных лет =) и первого рима =) Сегун поэтому мне показался скучноват , =)хотя одна из лучших игр серии тоже.

 

Сегун однозначно игра для Мульта ,по мне , одинаковые юниты почти , нет лишнего , только тактика , опыт и скорость решают сражение ! Я бы даже предложил проводить по сегуну турниры международные как по КС и доте=)


Сообщение отредактировал ColinPJ: 11 марта 2016 - 21:07

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II