Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#441 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 26 марта 2015 - 13:10

Мод на кровь не ставил. В стиме вечером проверю, подключился ли длс на кровь. Спасибо.
  • 0

#442 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 26 марта 2015 - 13:12

ВРИ против Сасанидов та еще боль, я пришел к одному выводу оборонительная позиция на Дунае а все остальные силы на персов, ви не протосто войной, а геноцид им устравивать, всем подряд, можно даже разграбить и сжечь все земли кроме Месопатамии.


  • 0

#443 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 26 марта 2015 - 13:13

Мод на кровь не ставил. В стиме вечером проверю, подключился ли длс на кровь. Спасибо.

Ну то как бы не мод на кровь. А на разнообразие анимации добивания. 


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#444 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 26 марта 2015 - 13:16

Неее вообще никакие моды еще не ставил. Пока ванилу пару тройку раз за разных ребят не пройду с модами не связываюсь.
  • 0

#445 DarkKost

DarkKost

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 29

Отправлено 26 марта 2015 - 13:22

[b]Байда[b], Рим нужно было сделать сильнее в плане гарнизонной защиты, но развальным в плане экономики, а так же сделать так, чтобы рост всё только ухудшал. Тогда Рим бы неплохо держал свои границы, но сильно страдал бы от восстаний в метрополиях. Тогда против Рима смогли бы выступать только крупные племена, постепенно отхватывая провинции, но при этом игроку бы приходилось стягивать войска в центр подавлять восстания. Таким образом, игрок играя за Рим первые ходов 50 налаживал бы порядок и экономику, чтобы затем иметь шанс отвоевать границы...

Сообщение отредактировал DarkKost: 26 марта 2015 - 13:22

  • 1

#446 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 26 марта 2015 - 13:28

[b]Байда[b], Рим нужно было сделать сильнее в плане гарнизонной защиты, но развальным в плане экономики, а так же сделать так, чтобы рост всё только ухудшал. Тогда Рим бы неплохо держал свои границы, но сильно страдал бы от восстаний в метрополиях. Тогда против Рима смогли бы выступать только крупные племена, постепенно отхватывая провинции, но при этом игроку бы приходилось стягивать войска в центр подавлять восстания. Таким образом, игрок играя за Рим первые ходов 50 налаживал бы порядок и экономику, чтобы затем иметь шанс отвоевать границы...

Тут и так проиграть осаду сложно. ИИ особо не отличается умом. А при сильном гарнизоне да еще и с войском ето бы было бы не интересно. И получилось бы так что играя за ЗРИ держать оброну было бы крайне легко. И ИИ просто бы разбивался бы об деф городов. 


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#447 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 26 марта 2015 - 13:33

длинобородых не пофиксили что за беспредел)))

раньше отсутсвовали черты характера у всех теперь они появились только у кандидатов и баг с авторитетом у королей остался вместо того что бы был прирост +4 как у всех у них идет прирорст +1(((хотя в описании +4

Посмотрел кельтов ну ....... к ним этот баг тоже перекочевал один в один!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 26 марта 2015 - 13:40

  • 0

#448 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2015 - 13:54

длинобородых не пофиксили что за беспредел)))

раньше отсутсвовали черты характера у всех теперь они появились только у кандидатов и баг с авторитетом у королей остался вместо того что бы был прирост +4 как у всех у них идет прирорст +1(((хотя в описании +4

Посмотрел кельтов ну ....... к ним этот баг тоже перекочевал один в один!!!

А у меня за Саксов у короля вообще не растет влияние, перестало расти кажется после первого патча.


  • 0

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#449 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 26 марта 2015 - 14:21

Ну и как оно с кельтами этими, стоит за них платить, или оно того не стоит, если не фанат? Хоть бы расписали кто уже погурманил)


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#450 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 26 марта 2015 - 14:24

 

длинобородых не пофиксили что за беспредел)))

раньше отсутсвовали черты характера у всех теперь они появились только у кандидатов и баг с авторитетом у королей остался вместо того что бы был прирост +4 как у всех у них идет прирорст +1(((хотя в описании +4

Посмотрел кельтов ну ....... к ним этот баг тоже перекочевал один в один!!!

А у меня за Саксов у короля вообще не растет влияние, перестало расти кажется после первого патча.

 

Для влияния король должен постоянно воевать. Ну и жену ему нужно, она тоже влияние дает.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II