Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#451 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 26 марта 2015 - 14:47

 

 

длинобородых не пофиксили что за беспредел)))

раньше отсутсвовали черты характера у всех теперь они появились только у кандидатов и баг с авторитетом у королей остался вместо того что бы был прирост +4 как у всех у них идет прирорст +1(((хотя в описании +4

Посмотрел кельтов ну ....... к ним этот баг тоже перекочевал один в один!!!

А у меня за Саксов у короля вообще не растет влияние, перестало расти кажется после первого патча.

 

Для влияния король должен постоянно воевать. Ну и жену ему нужно, она тоже влияние дает.

 

У каждого короля изначально есть прирост влияния 1 +3 для каждой соответсвующей ситуации

так вот у всех начальных фракций можете протестировать авторитет правителя растет так как и заявленно в основном +4

у всех длс длинобородые и кельты вместо прироста +4 идет +1(хотя заявленно так же +4)и отсутсуют черты характера только у тех кто в длс у всех остальных фракций с этим все нормально!!!


  • 0

#452 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 марта 2015 - 14:49

Ну и как оно с кельтами этими, стоит за них платить, или оно того не стоит, если не фанат? Хоть бы расписали кто уже погурманил)

Возьмите конечно...а то будут у вас бегать пикты, с клонированными германскими солдатами. + отыгрышь захвата острова северянами, все же добавляет атмосферы новые фракции. Потом моды подтянуться с редизайном. ИМХО


  • 0

#453 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 26 марта 2015 - 14:58

 

Ну и как оно с кельтами этими, стоит за них платить, или оно того не стоит, если не фанат? Хоть бы расписали кто уже погурманил)

Возьмите конечно...а то будут у вас бегать пикты, с клонированными германскими солдатами. + отыгрышь захвата острова северянами, все же добавляет атмосферы новые фракции. Потом моды подтянуться с редизайном. ИМХО

 

Я так понял, что кельтам войска меняют независимо от покупки ДЛЦ, просто играть за них нельзя.


  • 0

#454 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 26 марта 2015 - 17:00

Переписал цепочки квеста кельтского военначальника. Может кому пригодится.

Дерево квеста немного более ветвистое, нежели было в Лонгабардах.

(Осторожно, спойлер!!!)

 

Сага о короле-олламе

 

Спойлер


Сообщение отредактировал Ehnaton: 26 марта 2015 - 17:13

  • 0

#455 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 26 марта 2015 - 19:17

 

И никаких доп.опций в настройках или гдето еще подключать не надо?Возможно такое что из-за нехватка производительности системы кровь не отображается, типа детализации маловато? До выхода этих двух длс играл на средних настройках, вроде все норм игралось.

ATTILA more bloody kills мод ставил? У меня с ним тоже кровь не работала. 

Lol ладно еще не попил кофе) Короче все это ерунда, но имхо конечно не плохо было бы ЗРИ быть по живучей. Хотя мною наблюдалась порой и у ВРИ на старте такие же траблы. Вот что за ВРИ не нравиться -это частая пассивность в лице восточного соседа - Сасанидов, что удручает меня

Если сделать менее активных варваров или сильней ЗРИ. То тогда бы говорили что легко ЗРИ играть и это не интересно. 

 

Не, ну бонусы конечно нужно только для ИИ сделать. 


  • 0

#456 Obiriron

Obiriron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2015 - 21:46

Ну, наконец то кровь появилась, теперь можно нормально поиграть :)
Изображение
 


  • 0

#457 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 26 марта 2015 - 21:57

Да игре только кетчупа не хватало.  :biggrin:


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#458 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 26 марта 2015 - 22:58

Да игре только кетчупа не хватало.  :biggrin:

Ну покамест Аттила уже поднадоел начал я в сегуна гонять (ФОС). Вот где кровища!!! Прокачанные на натиск мечники в прямом смысле с наскока у полотряда какой нить линейной пехоты сносят бошки :D. В риме наоборот это получасовое стояние (особенно в ДеИ) и никакой кровушки. Посмотрим как оно в Аттиле.


  • 0

#459 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 27 марта 2015 - 17:28

 

Да игре только кетчупа не хватало.  :biggrin:

Ну покамест Аттила уже поднадоел начал я в сегуна гонять (ФОС). Вот где кровища!!! Прокачанные на натиск мечники в прямом смысле с наскока у полотряда какой нить линейной пехоты сносят бошки :D. В риме наоборот это получасовое стояние (особенно в ДеИ) и никакой кровушки. Посмотрим как оно в Аттиле.

 

 

Там стремно реализованно в экран кровь брыжет при приблежении жутко неудобно(((


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 27 марта 2015 - 17:28

  • -1

#460 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2015 - 19:00

 

 

Да игре только кетчупа не хватало.  :biggrin:

Ну покамест Аттила уже поднадоел начал я в сегуна гонять (ФОС). Вот где кровища!!! Прокачанные на натиск мечники в прямом смысле с наскока у полотряда какой нить линейной пехоты сносят бошки :D. В риме наоборот это получасовое стояние (особенно в ДеИ) и никакой кровушки. Посмотрим как оно в Аттиле.

 

 

Там стремно реализованно в экран кровь брыжет при приблежении жутко неудобно(((

 

В Сегуне тоже на экран кровь брызжет... Создатели экспериментируют, в Сегуне было очень быстрое месилово, в Риме долгое стояние, в Аттиле что-то среднее. Мне лично кажется что как в сегуне может быть только в сегуне, потому что там не использовали щиты! Так как в риме слишком долго и скучно (и к черуту реализм, мы тут в игрушки играем, а не реставрацию историческую устраиваем), а вот в Аттиле самое то. К сожалению некоторые мододелы не шарят, им только реализм подавай, оставим это на их усмотрение, всем не угодишь. Лично я считаю битвы в сегуне самыми зрелищными.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II