Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#461 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 марта 2015 - 02:35

Создатели экспериментируют, в Сегуне было очень быстрое месилово, в Риме долгое стояние, в Аттиле что-то среднее. Мне лично кажется что как в сегуне может быть только в сегуне, потому что там не использовали щиты! Так как в риме слишком долго и скучно (и к черуту реализм, мы тут в игрушки играем, а не реставрацию историческую устраиваем), а вот в Аттиле самое то. К сожалению некоторые мододелы не шарят, им только реализм подавай, оставим это на их усмотрение, всем не угодишь. Лично я считаю битвы в сегуне самыми зрелищными.

 

Быстрота боя или "месилова" зависит стат юнитов и настроек анимации боя.

Есть или нет щиты это не имеет решающего значения для длительности рукопашной...ну будет вам без щитов тогда долгое фехтование и тп.

Можно сделать бой в Рим2 и Аттиле быстрее чем в Сёгуне. Всё зависит от настроек стат. А зрелищность боя зависит от настроек анимации.

Пока что наиболее зрелищные битвы в Рим2 с модами на жестокую анимацию.

Подобного даже близко нет в ваниле Сёгуна.

В Аттиле после ДЛС на кровьжестокую анимацию бои тоже стали не хуже чем в Рим2 по зрелищности.

А если применить применить анимацию из  ATTILA more bloody kills то зрелищность ещё более увеличится.


Сообщение отредактировал U633: 28 марта 2015 - 02:35

  • 0

#462 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2015 - 07:00

 

Создатели экспериментируют, в Сегуне было очень быстрое месилово, в Риме долгое стояние, в Аттиле что-то среднее. Мне лично кажется что как в сегуне может быть только в сегуне, потому что там не использовали щиты! Так как в риме слишком долго и скучно (и к черуту реализм, мы тут в игрушки играем, а не реставрацию историческую устраиваем), а вот в Аттиле самое то. К сожалению некоторые мододелы не шарят, им только реализм подавай, оставим это на их усмотрение, всем не угодишь. Лично я считаю битвы в сегуне самыми зрелищными.

 

Быстрота боя или "месилова" зависит стат юнитов и настроек анимации боя.

Есть или нет щиты это не имеет решающего значения для длительности рукопашной...ну будет вам без щитов тогда долгое фехтование и тп.

Можно сделать бой в Рим2 и Аттиле быстрее чем в Сёгуне. Всё зависит от настроек стат. А зрелищность боя зависит от настроек анимации.

Пока что наиболее зрелищные битвы в Рим2 с модами на жестокую анимацию.

Подобного даже близко нет в ваниле Сёгуна.

В Аттиле после ДЛС на кровьжестокую анимацию бои тоже стали не хуже чем в Рим2 по зрелищности.

А если применить применить анимацию из  ATTILA more bloody kills то зрелищность ещё более увеличится.

 

Отсутствие щитов резко повышает эффективность стрелков! Отсюда еще больше месилова и зрелищности. К тому же в Сегуне довольно интересные осады, чего не скажешь ни о Риме, ни о Аттиле. Эх большую кампанию бы в Сегуне с участием всей азии, цены бы игре не было. 


  • 0

#463 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 28 марта 2015 - 09:45

У кого нибудь были анимации отрубания конечностей и потрошения в игре, после длс Кхорна? Блевота есть, кровь есть, а этого вроде нету.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#464 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 28 марта 2015 - 11:32

У кого нибудь были анимации отрубания конечностей и потрошения в игре, после длс Кхорна? Блевота есть, кровь есть, а этого вроде нету.

Редко но есть. У меня даже на глобалке была анимация добивания армии, отрубание руки. 


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#465 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 28 марта 2015 - 13:40

Есть, отрубание головы, ноги и руки присутствует , ня


  • 0

#466 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 28 марта 2015 - 16:43

 

У кого нибудь были анимации отрубания конечностей и потрошения в игре, после длс Кхорна? Блевота есть, кровь есть, а этого вроде нету.

Редко но есть. У меня даже на глобалке была анимация добивания армии, отрубание руки. 

 

Эта анимация у меня тоже была, но я не замчел анимаций во время боя, особенно с органами. Сейчас проверю чисто в бою ) 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#467 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 марта 2015 - 21:16

 

Создатели экспериментируют, в Сегуне было очень быстрое месилово, в Риме долгое стояние, в Аттиле что-то среднее. Мне лично кажется что как в сегуне может быть только в сегуне, потому что там не использовали щиты! Так как в риме слишком долго и скучно (и к черуту реализм, мы тут в игрушки играем, а не реставрацию историческую устраиваем), а вот в Аттиле самое то. К сожалению некоторые мододелы не шарят, им только реализм подавай, оставим это на их усмотрение, всем не угодишь. Лично я считаю битвы в сегуне самыми зрелищными.

 

Быстрота боя или "месилова" зависит стат юнитов и настроек анимации боя.

Есть или нет щиты это не имеет решающего значения для длительности рукопашной...ну будет вам без щитов тогда долгое фехтование и тп.

Можно сделать бой в Рим2 и Аттиле быстрее чем в Сёгуне. Всё зависит от настроек стат. А зрелищность боя зависит от настроек анимации.

Пока что наиболее зрелищные битвы в Рим2 с модами на жестокую анимацию.

Подобного даже близко нет в ваниле Сёгуна.

В Аттиле после ДЛС на кровьжестокую анимацию бои тоже стали не хуже чем в Рим2 по зрелищности.

А если применить применить анимацию из  ATTILA more bloody kills то зрелищность ещё более увеличится.

 

Медленная боёвка вещь прикольная конечно (можно все рассмотреть, сделать кучу скринов не отходя от кассы так сказать), но ИМХО АИ плохо с ней "дружит" - об часто забывают модеры. И это самая главная проблема, как на мой взгляд. Как пример из ДЕИ 0.96 - там все бои за РИМ я элементарно выигрывал путем простейшего растягивания центра пехоты и обхода с флангов той же пехотой, в то время как кава спокойно и непринужденно рубила стрелков. В ванили такое было зачастую невозможно, но в ДЕИ благодаря медленности - это стало элементарным. Поэтому я не считаю медленную боёвку благом, но старкрафта тоже конечно не приветствую, тут вопрос очень на самом деле тонкий.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 марта 2015 - 21:19

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#468 Hetzer

Hetzer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.14
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2015 - 15:53

Камрады, обратил внимание, что земля не обагряется кровью, совсем. Юниты  в крови , а не земле ничего нет. И еще непонятный эффект при попадании стрел в людей, появляется какое то красное облако, выглядит убого.

У всех так?


  • 0

#469 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 марта 2015 - 23:06

Я пока с кровью не заморачивался, но могу предположить, что качество может зависеть от граф. настроек в целом. Например: попробуйте для теста выкрутить всё на самый макс. и посмотреть как будет.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#470 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 29 марта 2015 - 23:08

Камрады, обратил внимание, что земля не обагряется кровью, совсем. Юниты  в крови , а не земле ничего нет. И еще непонятный эффект при попадании стрел в людей, появляется какое то красное облако, выглядит убого.

У всех так?

Кровь с земли исчезает через 10 с. Хотите море крови ставьте "Radious Blood Mod"


  • 1

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II