Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#51 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:42

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Полоцк, Вена и т.д. в 395 г. Боже, какую травку СА курят у себя в офисе? Нужен срочно мод на переназвание городов.

Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2015 - 02:12

  • 0

#52 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 27 февраля 2015 - 10:24

ingvard1979,
Города можно переименовывать в своё удовольствие.
  • 0

#53 Yoho

Yoho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 10:44

Камрады подскажите, что конкретно меняют моды из разряда "Attila - DEI combat overhaul". Хочется понять что значит изменена боевая система. Раньше изредка баловался небольшими модами меняющими не влияющих так глобально на игру, так как свято верил в разрушение задуманного создателя баланса. А сейчас чуть ли не треть модов на форуме с подобной тематикой, вот тут меня это и заинтересовало.
  • 0

#54 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 февраля 2015 - 13:26

Yoho

Камрады подскажите, что конкретно меняют моды из разряда "Attila - DEI combat overhaul".

Как это что? Зачем тут рассказывать если запилили целый топик по этому вопросу. Там всё подробно изложено,особенно в шапке топика.
Соберитесь как нибудь на досуге с силами,выпейте кофе, и прочитайте сами:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Если коротко,то боевая система Аттилы или полный цирк шапито или нечто новаторское и небывалое,совсем не традиционное для серии по мнению мастеров боевых систем и ряда игроков.
Эта батл система такая,что спецы-мододелы по боевым системам никак не могут понять её смысл, ибо они пока не штатные сотрудники в недрах СА... Поэтому они создают свою привычную нам по лучшим модам на Рим2 адекватную и понятную боевую систему.

Кстати,хочется услышать больше аргументированных мнений игроков о боевой системе Аттилы в топике по ссылке выше. А то у нас почти все молчат,только англоязычные собратья волнуются по этому поводу.
У нас,правда,SlavaMizger сделал эксперементальную сборку с Attila - DEI combat overhaul для Радиуса,что радует:
http://totalwar.fun/...showtopic=54700
---------------------------------------------------------------
Party Like Its 272 BC
Довольно странный мод...
Начало компании за ЗРИ со стартовыми территориями римлян в Рим2. Остальные территории ЗРИ отданы ВРИ.
Рим столица ЗРИ.
Автор доделает мод когда станут доступны инструменты глубокой правки игры- Assembly Kit.
Он переместит со старта армии ЗРИ из Торента в Рим. Закрепит постройки за ВРИ на оставленных территориях.
Добавить несколько армий ВРИ, чтобы они могли защитить свои новые провинции и тд.
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2015 - 02:10

  • 0

#55 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 28 февраля 2015 - 03:23

Вот по моему не плохой мод RSG Rare Fog,Rain and Snow "Этот мод дает вам шанс получить хорошую погоду до начала сражения в 8 случаях из 10". Лично меня раздражает когда ответственная битва, а на поле нифига не видно!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#56 Vognejar

Vognejar

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 12:08

Цитата(U633 @ Feb 26 2015, 17:07) [post="1070562"]Изображение]]>[/quote]
Причем, пробовал только венедов - у них юниты так и называются "германские воины" и т.д и т.п.

Названия городов конечно - это полный отстой....

Я бы занялся модом, по крайней мере у меня море инфы по славянам 5-6 века н.э., если кто то поможет с техническим вопросом - можно забацать хотя бы простой мод по переименованию городов, юнитов, характеристик юнитов и возможно какие то мелкие графические изменения. Я умею текстуры делать и что касается графического наполнения, кроме 3Д.
  • 0

#57 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 февраля 2015 - 15:53

Vognejar

Я бы занялся модом, по крайней мере у меня море инфы по славянам 5-6 века н.э., если кто то поможет с техническим вопросом - можно забацать хотя бы простой мод по переименованию городов, юнитов, характеристик юнитов и возможно какие то мелкие графические изменения. Я умею текстуры делать и что касается графического наполнения, кроме 3Д.

Сделать у нас мод по славянам идея хорошая.

Будем надеяться на то что вас кто то поддержит.

--------------------------------------------------------------
....но когда же мододелы откроют как вставить кровь в игру , а то уже тошно смотреть вблизи на эти бутафорские бои без крови...
хочу крови и жестокой анимации как в Cinematic Combat, Only bloodiest animations; NEW:More Bloody Animation; Bloody Animation
Смотрел вот бой в Аттиле Рагнаров с двуручными топорами против саксов с короткими мечами. Так саксы порезали этими ножиками Рагнаров.
Тыкают ножиками как то исподтишка и наповал.
А всё потому что нет жестокой анимации,чтобы голову топором сносили враз,вот с шпана с ножиками и выигрывает у дядек с двуручными топорами...

Толи дело в Рим2,- всё по честному и реализм как бы:



Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2015 - 19:26

  • 0

#58 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 28 февраля 2015 - 20:53

Подскажте когда в стиме появится вкладка вокшоп для модов чтоби удобно било вибирать их и загружать ?
  • 0

#59 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 28 февраля 2015 - 21:43

....но когда же мододелы откроют как вставить кровь в игру , а то уже тошно смотреть вблизи на эти бутафорские бои без крови...хочу крови и жестокой анимации как в Cinematic Combat, Only bloodiest animations; NEW:More Bloody Animation; Bloody AnimationСмотрел вот бой в Аттиле Рагнаров с двуручными топорами против саксов с короткими мечами. Так саксы порезали этими ножиками Рагнаров. Тыкают ножиками как то исподтишка и наповал. А всё потому что нет жестокой анимации,чтобы голову топором сносили враз,вот с шпана с ножиками и выигрывает у дядек с двуручными топорами...

Тоже очень ждут подобный мод, т.к. анимации очень бедные в Аттиле, можно несколько минут смотреть на бой и увидеть 2-3 добивания.Посмотрел видео, я оказывается за 300 с лишним часов в Риме 2 много какой анимации не видел)

Сообщение отредактировал Teirim: 28 февраля 2015 - 21:43

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#60 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 февраля 2015 - 22:02

Teirim

Посмотрел видео, я оказывается за 300 с лишним часов в Риме 2 много какой анимации не видел)

Это потому что подобные моды на супержестокую анимацию вышли не так давно.

Первая действительно жестокая анимация вышла в Cinematic Combat Mod,примерно месяц или 2 назад.
Это видео оттуда,из Cinematic:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

До этого были моды на жестокую анимацию,но не настолько брутальные:
Это Only bloodiest animations , More Bloody Animation и Bloody Animation.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

А потом они тоже обновились с крайне жестокой анимацией:
New: Only bloodiest animations и New: Only Bloodiest Animation.

В теме DEI это тоже есть в разделе сабмодов,там есть и экспериментальные миксы жестоких анимаций...

Где то читал,что крайне жестокую анимацию СА заблокировало в Рим2,а мододелы это нашли и разблокировали ,да плюс от себя добавили перца...

Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2015 - 22:13

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II