Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#41 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2015 - 16:28

Polart

Вообще, сочетание цена-качество как по мне очень сильно разбалансировано, такое ощущение, что разрабы просто не успели допилить игру в срок, поэтому так много нелогичных моментов.

Это не ощущение,а реальность. В Аттиле полный хаос с ценами юнитов.
Только что читал мнение об ценах батл-мастера КАМ 2150,а он этот вопрос хорошо знает. Хаос с ценами юнитов вытекает из нелепой и хаотичной боевой системы Аттилы.
Это нужно менять...

Кое что сделано и продолжает делается в глобальном моде Radious Total War Mod.

КАМ 2150 делает с нуля свою боевую систему,включая ребаланс цен юнитов и тд.

В Аттиле нужны системные изменения,а не отдельные корректировки.
Начать стоит с абсолютно новой боевой системы, как в DEI, и на её основе строить концепцию изменений ванилы.
Мелкие правки,мод-корректоры не могут существенно повлиять на геймплей ванилы.

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2015 - 16:46

  • 0

#42 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 февраля 2015 - 16:57

Мод меняющий зум на карте кампании

]]>http://www.twcenter....44#post14386444]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#43 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:07

Komenus,автор починил мод на правку агрессивности стратегического ИИ:
Better Aggresive CAI for Attila V 2.4 (25/02/2015)
http://totalwar.fun/...=0#entry1068431
Ссылки на закачку обновлены ,можете скачивать и пользоваться.

Спасибо!
  • 0

#44 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:06

Вопросики такие:

Я поставил себе два мода: Radious Total War Mod и Attila - DEI combat overhaul. Поставил по системе многоуважаемого U633, ну т.е. придал приоритет "комбату" над "радиоусом". Так же у меня стоят моды, добавляющие отряды германцам и добавляющие генеральскую охрану ЗРИ и ВРИ. И так же стоят два сабмода на "радиоус" 1 по содержанию юнитов как в ваниле, и 2й по трейтам фракций как в ваниле. Все эти моды/сабмоды имеют приоритет над "радиоусом" последствием переназвания данных модов вставкой в переди имени мода "@@__".

Вопрос 1: Правильно ли я всё поставил?

Вопрос 2: Несмотря на всё это скорость боя по мне так всё ещё высока, ест ли ещё какие нибудь сабмоды/моды, что бы ещё более понизить скорость? (Магнаровские корректоры не помогают, проверял.)
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#45 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:40

Mardoc
По моему всё правильно сделали.
Я бы тоже поставил первым Attila - DEI combat overhaul.
Далее остальное.
Последним Radious Total War Mod.

Попробуйте модифицированный вариант Attila - DEI combat overhaul от SlavaMizger:
Attila - DEI combat overhaul v 0.1 и Radious Total War Mod
http://totalwar.fun/...showtopic=54700
Скажите потом своё мнение об этом варианте.

Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2015 - 02:46

  • 0

#46 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 февраля 2015 - 03:17

Mardoc
По моему всё правильно сделали.
Я бы тоже поставил первым Attila - DEI combat overhaul.
Далее остальное.
Последним Radious Total War Mod.

Попробуйте модифицированный вариант Attila - DEI combat overhaul от SlavaMizger:
Attila - DEI combat overhaul v 0.1 и Radious Total War Mod
http://totalwar.fun/...showtopic=54700
Скажите потом своё мнение об этом варианте.

Скажите пожалуйста, а для того, что бы попробовать вариант от SlavaMizger, все стоящие у меня моды нужно отключить?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#47 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2015 - 03:21

Mardoc
Для чистого эксперимента в пользовательской битве лучше все отключить. А потом,если батл-система понравится, задать приоритет и играть с другими модами. Тем более у вас стоят не боевые сабмоды на Radious Total War Mod.
  • 0

#48 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 февраля 2015 - 03:27

Mardoc
Для чистого эксперимента в пользовательской битве лучше все отключить. А потом,если батл-система понравится, задать приоритет и играть с другими модами. Тем более у вас стоят не боевые сабмоды на Radious Total War Mod.

Спасибо, камрад. Завтра, попробуем, оценим, к вечеру отпишем в соответствующий теме.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#49 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:02

будем ждать мод где откроют славянские фракции...
  • 0

#50 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:07

будем ждать мод где откроют славянские фракции...

Зачем это надо,все не открытые фракции клоны. И набор юнитов скудный.
Различия только по шаблонам юнитов на основе культуры.

Но, если желаете, то прото-славян(Sclaveni, Venedi )открыли в моде Dictator's Playable Factions:
http://totalwar.fun/...=0#entry1068736

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2015 - 21:43

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II