Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#31 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 23 февраля 2015 - 18:40

U633, сам не понимаю зачем на старте римлянам потрепанные войска, ток если воссоздать разруху и весь упадок Рима. Но данный мод не плох с ним у меня на 150 ходу ЗРИ сидит еще в Африке, пол Испании держит и Италию, насчет ВРИ не в курсе так как не открыта сам играю за Гетов
  • 0

#32 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 23 февраля 2015 - 22:44

А есть информация, когда воркшоп заработает?
  • 0

#33 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 24 февраля 2015 - 16:30

А есть мод правящий поведение ИИ? А то ВРИ сидит с 8 фулстеками и ничего не захватывает. хотя 3 провинции всего у нее осталось
  • 0

#34 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2015 - 16:46

Выложен анонс глобального супермода - INVASIO BARBARORVM III -,в рамках которого создана целая серия модов по "последней стадии поздней античности" на Рим1.
]]>http://www.twcenter....-BARBARORVM-III]]>

Мы, INVASIO BARBARORVM моддинг коммъюнити , гордо объявляем о нашем последнем варианте этого мода,который будет основанн на Аттиле.
Наша цель состоит в том, чтобы попытаться создать захватывающий,трудный и исторически подлинный опыт погружения в последнюю стадию поздней античности.

---------------------------------------------------------------------------

А есть мод правящий поведение ИИ? А то ВРИ сидит с 8 фулстеками и ничего не захватывает. хотя 3 провинции всего у нее осталось

Да,есть спец-моды на правку агрессивности стратегического ИИ:
Better Aggresive CAI for Attila V 2.3 (23/02/2015), улучшенный и более агрессивный стратегический ИИ
http://totalwar.fun/...=0#entry1068431
Однако,пока закачка мода невозможна,-автор правит найденные ошибки.

Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2015 - 17:10

  • 0

#35 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 24 февраля 2015 - 17:05

спасибо
  • 0

#36 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:23

Мод увеличивающий hit points , а также скорость кавалерии
RSG Faster & Stronger Horses
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2015 - 01:54

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#37 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 25 февраля 2015 - 02:23

Поставил из раздела саб-модов к Радиусу мод на сжигание городов только кочевникам, но он не работает. Где-то был отдельный мод, но все перерыв, так и не нашел. Если кому попадется, ткните ссылкой)
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#38 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2015 - 04:14

Komenus,автор починил мод на правку агрессивности стратегического ИИ:
Better Aggresive CAI for Attila V 2.4 (25/02/2015)
http://totalwar.fun/...=0#entry1068431
Ссылки на закачку обновлены ,можете скачивать и пользоваться.

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2015 - 04:21

  • 0

#39 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 25 февраля 2015 - 12:36

А есть мод, который отменяет исчезновение возможности найма дешевых войск при изучении технологий? Вот этот момент мне не очень нравится... Вообще, сочетание цена-качество как по мне очень сильно разбалансировано, такое ощущение, что разрабы просто не успели допилить игру в срок, поэтому так много нелогичных моментов.

Сообщение отредактировал Polart: 25 февраля 2015 - 12:40

  • 0

#40 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 12:41

Мод на Империум? На факелы? и Мод на ИИ на тактике, я просто сталкиваюсь постоянно с такой фишкой, пока видел только на мятежных армиях, кава мятежников при штурме города кидается прямо на пикинеров, сразу, не дождавшись подхода пехоты, мрут как мухи от дихлофоса
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II