Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#211 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 апреля 2015 - 16:19

 

 

Тогда еще вопрос: в мод менеджере есть автообновление модов?

 

Нет. Игрок в силах сам обновить что ему надо и когда ему надо,а не заменять себя стим-роботом.

То что мод менеджер лучше стим менеджера сейчас уже общее место. Сами авторы модов специально требуют использовать мод мененеджер как залог надёжности работы их мода.

 

Не ребят это уже какая то работа а не отдых и развлечение. И я с этим крайне не согласен. Ибо задрот десятки, а казуалов тысячи....

 

Камрад, я тоже раньше думал, что не стимовский мод-менеджер, это сложно. Но на практике оказалось, что он даже проще стимовского робота. Т.к. сам по себе он простой, ничего без вашего ведома не делает, а закинуть скачанный мод в папку "дата" игры, ИМХО, даже проще чем возиться с мастерской.

ЗЫ: Да, и по поводу казуалов... Казуалам и моды не нужны.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#212 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 апреля 2015 - 00:42

Уважаемые форумчане! Не знаю точно в какую тему отнести мой вопрос, сюда или в общие вопросы по Аттиле, но поскольку у меня установлены моды пишу сюда.

Дело в том, что у меня теперь в Аттиле пропадают названия армий, которые я им давал. Вот начал я компанию за ВРИ и переименовываю Легион XXI "Fulmitata" в Legio XXI "Fulmitata"(com), остальные аналогично. И пока игра идёт на стратегической карте всё норм, но как только случается битва и я перехожу на тактику, то что то меняется. А именно после битвы армии опять называются так как были по умолчанию; т.е. в случае с легионом: Легион XXI "Fulmitata". Причём меняют названия все мои армии, а не только те, которые участвовали в битве.

И вот собственно вопрос, дорогие камрады, как можно сиё безобразие прекратить, и от чего оно может зависеть, от самой игры или от модов? Может у кого такое было или кто знает как с этим справиться.

 

У меня последняя версия Аттилы и купленны все доступные на данный момент ДЛС.

А набор модов следующий:

-Radious Total War Mod

-Radious Total Units Mod

-Radious Blood Mod

-Additional Units Mod

-мод который даёт ребелам, набирать "свои" войска, а не римские

-мод на изменение эмблемм ЗРИ и ВРИ

-русификатор для юнитов радиоуса


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#213 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2015 - 01:03

Mardoc,это скорее всего технический вопрос не связанный с модами. Поэтому подобные вопросы стоит задавать в общем разделе,например здесь:

http://totalwar.fun/...-attila/page-66

Деактивируйте ваши моды и посмотрите как изменится ситуация.


  • 1

#214 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 апреля 2015 - 05:14

Mardoc,это скорее всего технический вопрос не связанный с модами. Поэтому подобные вопросы стоит задавать в общем разделе,например здесь:

http://totalwar.fun/...-attila/page-66

Деактивируйте ваши моды и посмотрите как изменится ситуация.

Спасибо, U633, действительно, проблема по видимому в самой игре. По вашему совелу проверил чистую ванилу, та же фигня. Ухожу с этим вопросом по указанному адресу.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#215 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 11 апреля 2015 - 19:25

Хотел спросить про фирменный мод-менеджер (да да, я видел в шапке альтернативный): там есть опция Select All (выбрать всё). Так вот, данная опция у меня всегда включается вне зависимости от моего желания). Т.е. например, ставлю несколько одинаковых модов для теста, выбираю все как положено, перезапускаю лаучер и БАЦ! Выбраны все моды. Снова выставляю как надо, перезапускаю, та же петрушка. Это у всех так? Типа фирменный баг или это я что-то словил?

ЗЫ У меня ещё стоит "английский" РИМ 2 с менеджером на инглише - может это они конфликтуют? Была, например, проблема сброса раскладки клавиатуры после запуска английского Рима или русского Аттилы - они словно друг друга не любят).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 апреля 2015 - 19:26

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#216 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 апреля 2015 - 01:18

Хотел спросить про фирменный мод-менеджер (да да, я видел в шапке альтернативный

 

Вы считаете что фирменным мод-менеджером? Лаунчерменеджером модов стима?

Где эта опция Select All (выбрать всё),я её не нахожу ни в стим-менеджере ни в мод менеджере?

Удалите все что у вас стоят старые менеджеры,конечно кроме стим-менеджера,и установите тот что в шапке топика.

Мод-менеджер работает со всеми играми от Империи до Аттилы.

У меня нет никаких ваших проблем. Язык игры менял,всё нормально.

Запускайте моды только с менеджера в шапке топика.


  • 0

#217 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 12 апреля 2015 - 16:20

В разделе Рим2 есть тема "Моддинг - общие вопросы", а в разделе Аттилы я такой не вижу, поэтому спрошу здесь. Как с помощью PFM сделать новый юнит? И как изменить внешний вид уже имеющихся юнитов?


  • 0

#218 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 апреля 2015 - 16:52

В разделе Рим2 есть тема "Моддинг - общие вопросы", а в разделе Аттилы я такой не вижу, поэтому спрошу здесь. Как с помощью PFM сделать новый юнит? И как изменить внешний вид уже имеющихся юнитов?

Пока об создании раздела для Аттилы  "Моддинг - общие вопросы" у меня нет информации.

Возможно,будет создан временный топик по моддингу в этом разделе.


  • 0

#219 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 апреля 2015 - 21:01

Вы считаете что фирменным мод-менеджером? Лаунчерменеджером модов стима?

Где эта опция Select All (выбрать всё),я её не нахожу ни в стим-менеджере ни в мод менеджере?

Удалите все что у вас стоят старые менеджеры,конечно кроме стим-менеджера,и установите тот что в шапке топика.

Мод-менеджер работает со всеми играми от Империи до Аттилы.

У меня нет никаких ваших проблем. Язык игры менял,всё нормально.

Запускайте моды только с менеджера в шапке топика.

Вот это недоразумение конечно, дугового у них просто нет:

Изображение

Если поставить несколько модов, и например один отключить, то при следующем запуске активируются все сразу.

Язык игры я не менял, но у меня стоит английский РИМ 2 из-за ДЕИ - я подумал может из-за этого баг. Там язык этого "менеджера" тоже меняется, если запустить лаучер Рим, а не Аттилы и нельзя зайти на вкладку модификации. Приходится отдельно запускать лаучер РИМА - конфликт налицо.

Проблема конечно пустячная, понимаю.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2015 - 21:11

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#220 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2015 - 00:18

Уж не знаю по поводу чит-нечит, но очень нужен мод на отключение "подорожания" полководцев. Уже по пять тыщ за идиота плачу!

Бред же полнейший!


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II