Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#221 Yoho

Yoho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2015 - 08:24

У меня вопрос/просьба) Возможно ли объединить моды которые есть на форуме по категориям ? Или хотя бы создать тему со спойлерами со ссылками на моды на форуме, "Юнит паки", "Глобальные моды", "Моды корректоры", "Графические улучшения" и т.д. ? Это бы облегчило навигацию очень и очень многим)

 

И ещё вопрос, есть ли рескин вестготов или остготов ?


Сообщение отредактировал Yoho: 13 апреля 2015 - 15:10

  • 0

#222 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 13 апреля 2015 - 16:11

Собственно говоря, тот же вопрос который я задавал в "Аттила DeI" от КАМ, я хочу задать и здесь, потому как я пишу про три мода сразу, пишу сюда.

Т.к. сегодня проверил в битвах и мод Дрездена и батл систему от КАМ, и заметил что на мой взгляд они обе (боевые системы (я так понял, что у Дрездена боевая система то же пока немного, но переделана)) отличаются в лучшую сторону от батл системы Радиоуса. Да, и кстати говоря битвы были примерно похожи, что у КАМа, что у Дрездена. Однако, у Дрездена время битву вышло даже большее на 3 минуты (что составило 11 мин.). Собственно в бою я просто обращал внимание на то как ведут себя легионеры (играл за ВРИ), стоят ли они под натиском, а так же большее значение уделил катафрактам. Так вот, что у КАМ, что у Дрездена, катафрактов можно нормально использовать, тактикой тяж. конницы ударил-отошёл, в отличии от Радиоуса, где каты разачаровали.

В общем, пока остановил свой выбор на "Падении орлов" от Дрездена, т.к. тут всё таки и рескинчик есть, и некоторые наработки глобального мода.

-Мод от Радиоуса, признаюсь, подкупил меня по началу, своей объёмностью, там и куча новых юнитов и переделка экономики и т.д. и т.п., но поиграв в него, понял, что батл система там, как мне показалось не далеко ушла от ванилы, да и армии "бомжей" у ИИ напрягают.

-Боевая систама от КАМ не плоха, но там нет рескина и размер отрядов увеличен, что мне совершенно не нужно, т.к. я стараясь сделать псевдо исторические легионы опираюсь на цифру 1200 человек на комитатский легион.

-В моде же от Дрездена есть и похожая на КАМ боевая система и рескин юнитов (римляне нормально выглядят, порадовал рескин германцев), и размеры отрядов стандартные.

Но по случаю смены мода, у меня появился вопрос.

Что можно будет использовать вместе с "Падением орлов" как саб моды? Ну там кровяку улучшеную, может юниты какие дополнительные, улучшение ИИ?

И главный вопрос, про армии "бомжей" у ИИ. Пало ли это проклятие и на мод Дрездена? Потому как я слышал, в моде Дрездена, сохранена система найма старых юнитов после апгрейда на новых, не будет ли ИИ как раз и заниматься тем, что набирать только старых юнитов?

А так же, если кто знает, чем выгодно может отличаться батл система КАМа, от "Падения Орлов"?

Камрады, играющие в этот мод, прошу вас, ответьте.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#223 mikopol

mikopol

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 1

Отправлено 13 апреля 2015 - 18:31

а меня вопрос по моду Радиуса. Можно в нем как то уменьшить лимит армий? А то к середине игры просто нереальные табуны стеков по всей карте бегают.


  • 0

#224 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 апреля 2015 - 14:39

а меня вопрос по моду Радиуса. Можно в нем как то уменьшить лимит армий? А то к середине игры просто нереальные табуны стеков по всей карте бегают.

 

Можно. Берите и правьте пак мода если знаете где это делать. Сабмодов для этого нет.


  • 0

#225 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 15 апреля 2015 - 13:27

Всем привет. Возможно кто-то знает, подскажите. Встречался-ли кому-либо мод, который оставляет возможность набора юнитов устаревающих после открытия технологий.В игре происходит постоянное замещение состава войск на более дорогие/сильные, хотелось бы иметь возможность нанимать различных новобранцев и на поздних этапах компании.


  • 0

#226 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 15 апреля 2015 - 13:32

Всем привет. Возможно кто-то знает, подскажите. Встречался-ли кому-либо мод, который оставляет возможность набора юнитов устаревающих после открытия технологий.В игре происходит постоянное замещение состава войск на более дорогие/сильные, хотелось бы иметь возможность нанимать различных новобранцев и на поздних этапах компании.

Да есть.Это мод Fall of the Eagles от Дрездена.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#227 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 15 апреля 2015 - 14:03

 

Всем привет. Возможно кто-то знает, подскажите. Встречался-ли кому-либо мод, который оставляет возможность набора юнитов устаревающих после открытия технологий.В игре происходит постоянное замещение состава войск на более дорогие/сильные, хотелось бы иметь возможность нанимать различных новобранцев и на поздних этапах компании.

Да есть.Это мод Fall of the Eagles от Дрездена.

 

Спасибо за быстрый ответ. Скорее мне подойдет вот это: Disable Unit Upgrades - keep your lower tier units, add more unit varietyАвтор:: thehiddenedge Upgrades without replacement mod *Updated for Celts DLC Patch*Автор:: masterofseppuku Дело в том, что пока стараюсь пользоваться ванилой. Многолетний опыт показывает, что "многия моды — многия печали". Постоянные баги с руссификацией, невозможность продолжить компанию после патча и т.п.Всё таки, с возрастом, перевел себя в класс казуалов, не хватает уже времени отслеживать  новости модостроения.


Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2015 - 20:53

  • 0

#228 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 15 апреля 2015 - 16:27

Есть ли мод, который снижает значение "Великая держава" в дипломатических отношениях? Достало, что со мной не хотят иметь дело из-за каких-то 4-5 городов... 


  • 0

#229 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2015 - 19:31

ufa-andrew

Встречался-ли кому-либо мод, который оставляет возможность набора юнитов устаревающих после открытия технологий.В игре происходит постоянное замещение состава войск на более дорогие/сильные, хотелось бы иметь возможность нанимать различных новобранцев и на поздних этапах компании.

Disable Unit Upgrades - keep your lower tier units, add more unit varietyАвтор:: thehiddenedgeUpgrades without replacement mod *Updated for Celts DLC Patch*Автор:: masterofseppukuУбрана система апгрейда юнитов. Найм более продвинутого юнита просто доступен по мере изучения технологий и постройки зданий.То есть добавлена возможность найма юнита в варианте как до так и после апрейда.Несовместим с модами вносящими коррективы в цену юнитов,например в некоторые боевые системы,типа Attila - DEI combat overhaul.В них мод вероятно будет работать,но цены на юниты будут ванильными...СКАЧАТЬВАРИАНТЫ:вариант:thehiddenedgehttp://www.mediafire...it_upgrades.rarвариант обновлён 29.03.15masterofseppuku_UwoR_Update2_1.zip-------------------------------------------------------------------------------------------Тиглатпаласар III

Есть ли мод, который снижает значение "Великая держава" в дипломатических отношениях?

RSG Less Diplomatic Penalty for Imperium and Puppets Love Overlords.(8.03.2015)1)Штрафы от империума начиная с уровня 2 снижны до нуля.2) few Imperium buffs and debuff changes.3) Главное:бонус +300 для всех марионеточных и зависимых государства , поэтому теперь вместо того, чтобы бороться против вас они начинают защищать вас, чтобы улучшить вашу экономику.вариант1http://www.mediafire....lords_RSG.packвариант 2http://www.mediafire....ndpuppets.packРазницу между вариантами автор не указал.Positive Power/Imperium (30.03.2015)Автор:VerzioneОтрицательные черты,штрафы которые вы получили из-за статуса "Великая держава" и высокого уровня Империума заменяются на положительные чертыDOWNLOAD--------------------------------------------------------------------------------------------------------merecive

Здравствуйте. Как-то я увидел мод, который назывался что-то типо Religion Buff mod, вобщем он увеличивал распространение и проникновения христианства. Но он уже не подходит для версии 1.2. Может кто-то встречал мод по-новее? Или что-то на подобии?

Christianity Buff (23.05.2015)Усиливает латинское, греческое и арианское христианство.Входит в пакет модов от Sebidee:http://totalwar.fun/...ov-korrektorov/


Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2015 - 23:23

  • 1

#230 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:51

А если мод который римлянам (и ЗРИ и ВРИ) дает стяги (знамя) в отряды легион итд?


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II