-после патча 17 иногда может не корректно работает с Рим2
-где находится Мод менеджер не имеет значения.
-важно только чтобы моды были в папке дата игры.
-моды в формате MOVIE автоматически всегда работают пока они лежат в дате игры
-Мод менеджер видит моды в формате MOVIE,а стим-менеджер этот формат не видит
-запустить Мод менеджер
-выбрать нужную игру( Аттила) в окне Мод менеджер,это вверху слева, кнопка Game
-запустить лаунчер стима с игрой,но не нажимать кнопку ИГРА
-отметить галочками нужные моды в менеджере,так они будут активированы для игры
-можно стрелками двигать моды в окне менеджера для задания приоритета при их запуске,например, в случае конфликта модов. - чем выше мод в списке модов в окне Мод менеджера тем он имеет больше прав на работу в игре над теми кто ниже
- нажать кнопку Launch в Мод менеджер
- откроется окно стим-менеджера,нажать в этом окне кнопку ИГРА
- можно сохранить нужные варианты активации модов в окне менеджера
- можно перевести моды в другой формат прямо в окне менеджера,например,из MOD в MOVIE и обратно
- моды в формате MOVIE имеют абсолютный приоритет над всеми модами в формате MOD( большинство модов в этом формате) - моды в формате MOVIE не надо активировать,они всегда работают автоматически пока лежат в папке дата игры
- не исключено,что после нажатия кнопки Launch в Мод менеджере может не работать или не открыться кнопка ИГРАТЬ лаунчера игры. Тогда надо, не закрывая Мод менеджер, перезапустить стим-лаунчер игры и снова нажать ИГРАТЬ.
Вопрос 1 по модингу - ни кто не знает где можно изменить условия для строительства "религиозных казарм" у таких Фракций, как например, Аксум там или Химьяр?
Ну то есть вот это:
Спойлер
или
Так же, если мне не изменяет память, что-то подобное есть у кельтов - только там на "геройстве" завязано.
ЗЫ просто хочу снизить требования - 75% уж очень сурово для меня, а для компа - так вообще неподъемный груз. Все таблицы перерыл, но так и не вник
ЗЫ2 если сами не знаете (ну не увлекаетесь модингом), но видели в каких-то модах (радиус там али орел - не важно) - отпишитесь. Может на примере мода пойму :0cc505b08b70:
Yes!
Спойлер
Уважайте Байсона!
Я таки нашел. Дело не в таблицах - это чисто скриптовая фигня. Короче:
Спойлер
Вот здесь "блокировка"
Более наглядно через нотпадик)
Исправим, например, на 30% - в игре блок снят
НО! Обратите внимание, что если Вы например выставили 65%, не достигли этого своего условия - в игре по-прежнему будет отображаться "75%"
Эта "редиска" из-за локализации, вернее значение статично из-за скрипта и чтобы правильно отобразить ваше - нужно править локализацию
Что касается уже начатой кампании (т.е. если исправить - вступит/не вступит) не знаю пока, но проверю и отпишусь!
Вопрос 2 - где в таблицах задается значение для "шанс защиты от стрелков"? Как пример из энциклопедии:
Вопрос отпал - таки нашел Задается в зависимости от щита - специальный столбик без названия в ПФМ 4.1.2 - смотрите сами (для тех кто любит "поковырять" игру))
Спойлер
data.pack / db
Ейп или Уля!!
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 ноября 2016 - 23:32
Возникла проблема с модом Ancient Emperies.Вроде все сделал правильно,скачал с тотал вар центр по инструкции.Первые 3 ссылки с Стима,а остальные с интернета.В папке Data отображаются все нужные файлы так же как и в лаунчере.После захода в игру все нормально,но как нажму на ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СРАЖЕНИЯ,вылетает.
Добрый вечер уважаемый сичевики!
Какой глобальный мод посоветуете для Attila, например, как DEI, для Рима2?
Какой глобальный мод посоветуете для Attila, например, как DEI, для Рима2?
Радиус с юнитами + полный рескин шкурок + по мелочам - мой джентльменский набор, считай, с самого релиза...до сих пор играю и каждый раз своя раскладка сил и свои причуды))
Подскажите, пожалуйста, мод, который бы как-то нерфил Гуннов: на уменьшение колличества орд или что бы их фракцию можно было убить до рождения Аттилы, или ещё что-то в этом духе.
Товарищи!Возникла проблема с модом Ancient Emperies.Вроде все сделал правильно,скачал с тотал вар центр по инструкции.Первые 3 ссылки с Стима,а остальные с интернета.В папке Data отображаются все нужные файлы так же как и в лаунчере.После захода в игру все нормально(мод отображается),но как нажму на ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СРАЖЕНИЯ,вылетает.
Подскажите, пожалуйста, мод, который бы как-то нерфил Гуннов: на уменьшение колличества орд или что бы их фракцию можно было убить до рождения Аттилы, или ещё что-то в этом духе.
Приветствую всех
Скажите, есть ли моды для Age Of Charlemagne, для:
1. Улучшения иконки отрядов (ванильные просто бесят)
2. Любые улучшения для Кордовского эмирата (особенно озвучка и муз. пак интересует, данный момент он как клон. Нет уникальности).
Уже у меня установлено:
Avetis' The Cordoba Reskin
Age of Charlemagne - UI more immersive
Deadlier_arrows_rebalanced.pack
Сообщение отредактировал Robin: 07 января 2017 - 16:02
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.