Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#871 qpash

qpash

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.янв.17
Слава: 0

Отправлено 29 января 2017 - 11:16

Нужна помощь!

Играю на пиратке от Хатаба с последними патчами длц и фракциями.

При игре с модменеджером отсутствуют фракции славян итд..

При выборе игры atilla в модменеджере tools пишет, что невидит патч, при нажатии ОК походу слетают патчи соответственно и фракции.

Так же в модменеджере неактивна конвертация модов в формат movie

Помогите решить проблемму, может быть есть программа конвектор модов в movie?


  • 0

#872 Ilya37

Ilya37

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.14
Слава: 2

Отправлено 29 января 2017 - 20:55

Доброго дня, уважаемые!  У меня вопрос к завсегдатаям серии и отцам-модераторам. Посоветуйте МОД на улучшение AL убирающий пассивность противника, если в двух словах - дающий "мозги" и действия противнику. 

Пользовался кто-то продуктом нашего соотечественника под названием "Хардкорная песочница"  автор smitt86 ? Мне показалось очень досто Ваши впечатления?


  • 0

#873 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 января 2017 - 00:59

Ilya37,
По страт. ИИ наиболее авторитетный Better Aggresive CAI for Attila V 4.2
,его создавал ведущий мастер по страт. ИИ для Рим2-Аттила,он как раз направлен на активизацию ИИ:
http://totalwar.fun/...и/#entry1068431
Ещё один очень хороший страт. мод на Аттиллу,но несколько иного содержания:
http://totalwar.fun/...а/#entry1083899


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2017 - 01:19

  • 0

#874 me4tatelb123

me4tatelb123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.окт.16
Слава: 0

Отправлено 31 января 2017 - 08:44

Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть ли мод, убирающий опцию полного уничтожения городов у всех фракций, включая гуннов, в главной кампании? Или кто знает как убрать эту опцию самостоятельно, поделитесь знаниями? Играю за Византию 251 год на дворе, пол карты в руинах, фракции ИИ не колонизируют разрушенные города. И тут я подумал, что если убрать полное разрушение городов, играть станет интереснее. 


  • 0

#875 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2017 - 11:13

Есть ли мод, убирающий опцию полного уничтожения городов у всех фракций, включая гуннов, в главной кампании? Или кто знает как убрать эту опцию самостоятельно, поделитесь знаниями?

Raze = Sack
Уничтожение городов заменено их ограблением для всех.
http://steamcommunit...htext=No Razing

 

AI Occupy Only
ИИ может только оккупировать города,а игрок как обычно:грабить,уничтожать,оккупировать.
http://steamcommunit...htext=No Razing

 

No Razing or Sacking
 Уничтожить города никто не может. Кочевники и Римлянам могут грабить.Никто никого не может освободить,а только сделать зависимым(вассалом). Реколонизация стоит очень немного.
 http://steamcommunit...htext=No Razing

 

 Подборка результатов поиска в стиме похожих модов:
http://steamcommunit...ch&section=home


Сообщение отредактировал U633: 31 января 2017 - 11:26

  • 0

#876 me4tatelb123

me4tatelb123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.окт.16
Слава: 0

Отправлено 31 января 2017 - 18:23

Raze = Sack
Уничтожение городов заменено их ограблением для всех.
http://steamcommunit...htext=No Razing

 

AI Occupy Only
ИИ может только оккупировать города,а игрок как обычно:грабить,уничтожать,оккупировать.
http://steamcommunit...htext=No Razing

 

No Razing or Sacking
 Уничтожить города никто не может. Кочевники и Римлянам могут грабить.Никто никого не может освободить,а только сделать зависимым(вассалом). Реколонизация стоит очень немного.
 http://steamcommunit...htext=No Razing

 

 Подборка результатов поиска в стиме похожих модов:
http://steamcommunit...ch&section=home

Спасибо большое за ответ. То, что нужно. Всего доброго


  • 0

#877 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 31 января 2017 - 19:20

Спасибо большое за ответ. То, что нужно. Всего доброго

Лично я посоветую ещё вот этот

http://steamcommunit...he burned WORLD

Он задает ИИ приоритеты на колонизацию - в ваниле ИИ предпочитает меньше колонизировать, больше развивать города. Итог - много руин. С этим модом он быстро занимает разрушенные города.

Данные мод не будет конфликтовать с предыдущими, тут чисто настройки (приоритеты) ИИ.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 31 января 2017 - 19:20

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#878 Ilya37

Ilya37

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.14
Слава: 2

Отправлено 31 января 2017 - 19:45

Ilya37,
По страт. ИИ наиболее авторитетный Better Aggresive CAI for Attila V 4.2
,его создавал ведущий мастер по страт. ИИ для Рим2-Аттила,он как раз направлен на активизацию ИИ:
http://totalwar.fun/...и/#entry1068431
Ещё один очень хороший страт. мод на Аттиллу,но несколько иного содержания:
http://totalwar.fun/...а/#entry1083899

Благодарю за Совет! Испробуем! 


  • 0

#879 AAA_99

AAA_99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2017 - 01:04

Ребята всем привет!! подскажите плз как перекинуть юнита из одного мода в другой, моды работают в разных компаниях, какие файлы нужно менять? 


  • 0

#880 qqq123

qqq123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 30.июн.16
Слава: 2

Отправлено 01 февраля 2017 - 20:29

Друзья, доброго дня! Прошу помочь в поиске максимально хардкорного мода к игре. :) Интересует реалистичность боя на тактике (чтобы он переходил в медлительную свалку под вид того, что было в Europa Barbarorum, DEI, Война и мир, когда полный стэк рубился больше часа) и хардкор со старта на стратегии (Pirates Über Alles). 

 

Radious и Fall of the Eagle пробовал, когда они только вышли. Первый кроме шкурок ничем не запомнился, второй был поинтересней, но бои длились те же 7-10 минут.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II