Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#311 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 01 июля 2015 - 01:08

да, нет такого. может кто поделиться?

Держи: http://rghost.ru/6Qvx8BHdQ

 

 

Добрый вечер! А есть аналог ТТТ?И какой-нибудь мод, меняющий порядок присвоение имен римлянам? Т.е что бы у Флавиев Флавии рождались?P.S.

Извиняюсь за дублирование, но мне кажется впевый раз не заметили.

Не могли не заметить. Если бы такой мод был дали бы ссылку. А вообще идея правильная, меня тоже раздражает рандом в присвоении имен, у моего Гонория родился наследник какой-то Аппий Марий Анатолий, с какого перепугу он Аппий - вообще непонятно.

 

П.С. Разработчики наотрез отказываются понимать что игра зиждется на мелочах.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#312 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2015 - 01:09

Добрый вечер! А есть аналог ТТТ?
И какой-нибудь мод, меняющий порядок присвоение имен римлянам? Т.е что бы у Флавиев Флавии рождались?
P.S.
Извиняюсь за дублирование, но мне кажется впевый раз не заметили.

Первый пост заметил,но мне,к сожалению, такой мод для Аттилы не встречался.
Потом, не много не ясен вопрос какой мод надо,так как в ТТТ для Рим2 была предложена более развитая система прокачки генералов :их навыков,перков,умений и тп.

На основе ТТТ строится во многом страт. геймплей в DEI.

 

Вы же спрашиваете о моде,который меняет имена,чего в ТТТ не было.

 

Для Аттилы мод возможно отдалённо похожий на ТТТ,как я его обозначил,это например:
[font="'century gothic';"]Leadership, Intelligence, and Strength Replacing Authority, Cunning, and Zeal[/font]

Спойлер

  • 0

#313 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 01 июля 2015 - 01:15

Что такое ТТТ? :rolleyes2:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#314 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2015 - 01:23

Что такое ТТТ? :rolleyes2:

Traits, Talents and Toadies (TTT)

http://totalwar.fun/...tt/#entry994721

http://steamcommunit...h&section=items

Выдержка из шапки DEI про прокачку генералов:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 01 июля 2015 - 01:26

  • 0

#315 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 01 июля 2015 - 23:39

Камрады, имею такой вопрос. Есть какие нибудь моды обновлённые и работающие в последнем ДЛС в компании (кроме Радиуса)? Особенно боевые системы.Ибо играл в "последнего римлянина" с Радиусом и разочаровался, если в боёвке этот мод ещё ничего. (черепаха по крайней мере работает как надо), то в стратегической части играть слишком легко. В ваниле же на против, стратегия меня пока радует, а вот тактика... эх... мне бы хотя бы просто модик боевой системы, от того же КАМа...
  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#316 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 июля 2015 - 00:52

Камрады, имею такой вопрос. Есть какие нибудь моды обновлённые и работающие в последнем ДЛС в компании (кроме Радиуса)? Особенно боевые системы.

Я лично не видел ничего такого, кроме "как в ДЕИ" от КАМ. В основном если и есть то либо уже в моде (как Радиус), либо мелкие минимоды (как например от Магнара - просто правит скорость мили атак). Тут всё зависит от того, что конкретно Вам не нравится в боёвке. Если это какие-то отдельные моменты - то что-нибудь можно под себя подобрать, слепить из 2ух одно (посмотрите в СТИМ Воршопе, там такие обычно выкладывают).

 

Моё лично мнение по боёвке - она нормальная, не супер, но мне больше нравится чем в Рим 2: меньше универсальности, больше специализации юнитов, сильнее кава, очень важны защитные построения. АИ ведёт себя очень прилично. Но мне лично не нравится скорость боёвки. В то же время я отчётливо понимаю, что такой "Старкрафт" не от хорошей жизни - просто если замедлить это даст игроку существенное преимущество (а так же будут рыдать онлайн игроки: меедленннооо!!!): вы сможете проводить больше манёвров, зажимать, брать в "тиски", создавать котлы. Вся тупость АИ выйдет наружу. Хороший пример с глобальным модом ДЕИ для Рим 2 - там всё это мной описанное и происходит (даже сам КАМ, автор боёвки, это признал). Вот, не знаю, читали ли Вы.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 июля 2015 - 02:52

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#317 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 02 июля 2015 - 03:01

ProstoUser77, спасибо камрад.А если быть точным, то в боёвке мне не нравится слабость например той же черепахи у ромлян. Дело в том, что в тех же модах черепаха, на мой взгляд работает как надо, т.е. прикрывает, хорошо прикрывает от стрелков отряды тяж.пехоты. Порой за ней можно просто переждать обстрел, ну да падает пара, тройка бойцов, но и всё. А вот в ваниле... она либо вообще не прикрывает, либо прикрывает, но очень слабо. У меня германские лучники каждый залп забирали по 5-7 бойцов с отряда федератов и что это за черепаха?Потом их система брони. Выходит так, что у катафрактов броня меньше чем у каких то засратых варваров в шкурах, да, я конечно понимаю, что при этом у катов в разы больше хп и они выходит мощнее, но на фига же было делать так? Неужели нельзя было сделать всем примерно одинаковые хиты, а разницу отрядов компенсировать уже показателями брони и уворота. Было бы логично и наглядно.Ну и скорость конечно можно было бы чуть под убрать. Не сильно, но чуть можно бы. А особенно скорость ближнего смертоубийства. Ну просто не могут два отряда щитников так быстро друг-друга резать (сам был щитником в бугуртах, так что знаю о чём говорю). И на фиг же тогда, нужна вся эта графа и анимации если в большой битве, двух больших армий я просто не имею возможности налюбоваться на ближний бой и на вырезание противника?! А так, чуть засмотрелся и всё... пол-армии порезали...И если можно, камрад, то всё же ссылочки можно на какие нибудь моды по боевой системе, совместимой с ДЛСом. А то стимворкшоп это хорошо конечно, но вот только он на англиском, а я его знаю, чуть более чем не как.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#318 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 02 июля 2015 - 04:50

ProstoUser77, спасибо камрад.А если быть точным, то в боёвке мне не нравится слабость например той же черепахи у ромлян. Дело в том, что в тех же модах черепаха, на мой взгляд работает как надо, т.е. прикрывает, хорошо прикрывает от стрелков отряды тяж.пехоты. Порой за ней можно просто переждать обстрел, ну да падает пара, тройка бойцов, но и всё. А вот в ваниле... она либо вообще не прикрывает, либо прикрывает, но очень слабо. У меня германские лучники каждый залп забирали по 5-7 бойцов с отряда федератов и что это за черепаха?Потом их система брони. Выходит так, что у катафрактов броня меньше чем у каких то засратых варваров в шкурах, да, я конечно понимаю, что при этом у катов в разы больше хп и они выходит мощнее, но на фига же было делать так? Неужели нельзя было сделать всем примерно одинаковые хиты, а разницу отрядов компенсировать уже показателями брони и уворота. Было бы логично и наглядно.Ну и скорость конечно можно было бы чуть под убрать. Не сильно, но чуть можно бы. А особенно скорость ближнего смертоубийства. Ну просто не могут два отряда щитников так быстро друг-друга резать (сам был щитником в бугуртах, так что знаю о чём говорю). И на фиг же тогда, нужна вся эта графа и анимации если в большой битве, двух больших армий я просто не имею возможности налюбоваться на ближний бой и на вырезание противника?! А так, чуть засмотрелся и всё... пол-армии порезали...И если можно, камрад, то всё же ссылочки можно на какие нибудь моды по боевой системе, совместимой с ДЛСом. А то стимворкшоп это хорошо конечно, но вот только он на англиском, а я его знаю, чуть более чем не как.

То что вам нужен мод делающий сражение дольше я понял, а вот про черепаху и хиты не совсем. Впервые слышу чтоб лучники пробивали черепаху, сколько играю не видел чтоб лучники или пращники в лоб ее пробивали там вместе с базовой защитой от стрел получается 100% а вы говорите лучники, как так? У меня есть 2 варианта событий: либо обстрел велся под углом либо это были не легионеры а какая нибудь Палатинская ауксилия или еще кто то у кого базовая защита от стрел не 50.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#319 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 02 июля 2015 - 07:51

Ariovist, ну в данном конкретном случае, это у меня происходило с федератами (из последнего ДЛС), воевал я против вандалов и накатывали они мне люлей стрелами именно что в лоб. Поэтому я собственно и возмутился.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#320 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 02 июля 2015 - 18:24

ну в данном конкретном случае, это у меня происходило с федератами (из последнего ДЛС), воевал я против вандалов и накатывали они мне люлей стрелами именно что в лоб. Поэтому я собственно и возмутился.

Тогда ясно, в последнем ДЛС у римских отрядов уже нет стопроцентной защиты от стрел(что как по мне правильно) там базовая 40 + черепаха 50. Вы посмотрите на дату. Времена Империи Юстиниана а вам бы все черепахой воевать, там уже идет перевооружение и переход к фемной системе, Рим уже не тот....


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен






Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II