Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#631 SaPR

SaPR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.15
Слава: 1

Отправлено 19 декабря 2015 - 13:54

Подскажите, есть ли какой нибудь мод, который убирает постоянные сохранения на Легендарке?А то бесит, что он каждую минуты фризит на созранение.


  • 0

#632 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2015 - 12:09

Есть юнит пак на Аустурию чтобы у них лучники были? Или как самому их перенести для них?


  • 0

#633 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2015 - 23:48

А есть ли мод усиливающий палатинскую гвардию? (Самый первый  юнит телохранителей у Западного Рима)


  • 0

#634 chelonek123

chelonek123

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2015 - 18:25

Есть мод на увеличение гарнизона у ЗРИ и ВРИ???


  • 0

#635 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2015 - 17:07

а какие есть готовые глобальные моды?


  • 0

#636 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 декабря 2015 - 13:38

Есть мод на увеличение гарнизона у ЗРИ и ВРИ???

Есть на общее увеличение гарнизонов всех фракций:
Larger Garrisons (1.5X)
http://steamcommunit...s/?id=537669776
Garrisons Doubled Mod
http://www.mediafire...e_garrison.pack
 

а какие есть готовые глобальные моды?

Radious Total War Mod
http://totalwar.fun/...35#entry1069035
[font="'comic sans ms', cursive;"]Fall of the Eagles (FotE)[/font]
http://totalwar.fun/...19#entry1068364
Clovis - Origo Europae

http://totalwar.fun/...s/#entry1088682


Сообщение отредактировал U633: 25 декабря 2015 - 13:43

  • 0

#637 liberty69

liberty69

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:20

Товарищи, нужна ваша помощь. 

Как можно усилить ВРИ и ЗРИ, не усиливая при этом подобные им иллирию, македонию, испанию, британию...?

У меня в голове пока несколько путей:

 

1. Ломануть игру на деньги и через дипломатию дать им большую сумму. Но я не знаю, будет ли эффект от этого. Есть ли у АИ казна, как у игрока, или по механике игры им просто виртуально какой-то баланс поддерживается? Будет ли ВРИ, например, сразу нанимать армии и идти в захват, если я им 1000000 на "счет" перекину?

 

2. Изменить свойства зданий или юнитов через PFM, но тогда изменятся и здания для прочих римских фракций, а мне это не очень надо. 

 

3. Изменить свойства фракции, типа "нет потерь в снегах", "+5% доход от производств" и прочее. Сделать это самому или найти мод. Но я хз, где именно это меняется. Дуду рад подсказкам или ссылкам на мод. 

 

Знающие, придите и помогите!)


  • 0

#638 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:34

liberty69, есть мод на усиление ЗРИВРИ,но он давно ,с марта этого года, не обновлялся его автором:

Longer Lasting Roman Empireshttp://www.mediafire...ing_Romans.pack

Автор:: The Germans are comingМод должен увеличить время агонии ЗРИВРИ в компании.Автор говорит,что по крайней мере первый натиск варваров ЗРИ должна отбить.ЗРИВРИ даны такие бонусы как увеличение вдвое гарнизонов и увеличение некоторых хороших черт(traits) фракции и тд.

 

Кстати,для Рим2 есть пожалуй лучший мод на эту тему ,который увеличивает шансы выживания для любой фракции своим оригинальным способом,без добавления денег, увеличения гарнизонов и тп.

Guaranteed Major Faction Empires http://totalwar.fun/...4/#entry1017350

Насколько мне известно, .Mitch. ,автор этого мода и ряда других оригинальных продуктов для игры, был принят на работу в CA... 


Сообщение отредактировал U633: 27 декабря 2015 - 16:14

  • 0

#639 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:58

есть мод на играбельных бретонцев в веке карла на глабалке?
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#640 liberty69

liberty69

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2015 - 17:42

liberty69, есть мод на усиление ЗРИВРИ,но он давно ,с марта этого года, не обновлялся его автором:

Longer Lasting Roman Empireshttp://www.mediafire...ing_Romans.pack

Автор:: The Germans are comingМод должен увеличить время агонии ЗРИВРИ в компании.Автор говорит,что по крайней мере первый натиск варваров ЗРИ должна отбить.ЗРИВРИ даны такие бонусы как увеличение вдвое гарнизонов и увеличение некоторых хороших черт(traits) фракции и тд.

 

Кстати,для Рим2 есть пожалуй лучший мод на эту тему ,который увеличивает шансы выживания для любой фракции своим оригинальным способом,без добавления денег, увеличения гарнизонов и тп.

Guaranteed Major Faction Empires http://totalwar.fun/...4/#entry1017350

Насколько мне известно, .Mitch. ,автор этого мода и ряда других оригинальных продуктов для игры, был принят на работу в CA... 

Да, на примере первого мода нашел, где меняются особенности фракции. Спасибо!. 

Второй - это, конечно, очень интересно. Вот только у меня Аттила, да и компанию начинать не хочется с начала. 


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II