Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#671 Герман

Герман

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2016 - 23:35

Герман,  The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, но не на этом сайте. И там всё гораздо глобальнееспа

спасибо но не то!


Ariovist, нет. "Морская болезнь" зарезает юнитам хар-ки, от чего сухопутные крысы сливают морским свинкам) Это легко сделать самому - просто добавить фракционный бонус от данов.

Ну вот - прописать то же (на сроку выше, что выделил, обшибочка - сорри, выделил - потери в открытом море, вроде), что и у Данов - Ютам и Гетам:

Спойлер

ухх это мне не по силам!


  • 0

#672 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 февраля 2016 - 03:26

ухх это мне не по силам!

Ладно. Панятна.) Вот, склепал на коленке. Раз уж начал "тему"...

Никаких длинных описаний и скринов - мимод добавляет всем недовикингам трейт на отсутствие морской болезни.

ЗЫ Обещайте, что разграбите Сасанидов :biggrin:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 февраля 2016 - 03:26

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#673 Герман

Герман

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2016 - 21:49

 

ухх это мне не по силам!

Ладно. Панятна.) Вот, склепал на коленке. Раз уж начал "тему"...

Никаких длинных описаний и скринов - мимод добавляет всем недовикингам трейт на отсутствие морской болезни.

ЗЫ Обещайте, что разграбите Сасанидов :biggrin:

 

о боги!!ты крут спасибо огромное буду трепать восточное отребье 


  • 0

#674 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 февраля 2016 - 00:52

Народ, может появился все таки мод на оседлых гуннов, нормальный. Последний раз я качал кривой но автор обещал исправить. Сейчас не могу найти в стиме даже тот кривой(((


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#675 Avetis

Avetis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 04.янв.12
Слава: 26

Отправлено 04 февраля 2016 - 14:02

Все попытки сделать их оседлыми оканчиваются взятием одного города и невозможностью нападать на города в дальнейшем.

Такого результата параллельно добились Маузер, Rawhide, Dresden, кто-то там ещё из ненаших, ну и я


Сообщение отредактировал Avetis: 04 февраля 2016 - 14:02

  • 0

#676 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 февраля 2016 - 14:19

Avetis,  А что если, (сразу извиняюсь может тупое предложение) переделать другую фракцию в Гуннов)) Взять например тех же Аланов удалить родные войска и дать гуннские, герб, скин военачальника и т.д. Или если такое возможно создать новую, сейчас много модов добавляющих новые фракции с нуля, видел например мод в котором есть оседлые Империя Эфталитов а рядом стоят кочевые Белые Гунны. Человек просто создал новую уже изначально оседлую фракцию и приклеил ей войска кочевников. Взять так же Империя Гуннов изначально поселить их например в Сарай и уже прописать войска Гуннов в постройки германцев?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#677 Avetis

Avetis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 04.янв.12
Слава: 26

Отправлено 04 февраля 2016 - 15:49

мы такое сделали с т.н. "белыми гуннами", которые вообще не понятно почему являются в игре копией гуннов.

только мы пошли чуть дальше - взяли вообще неиграбельную фракцию (Парфию) и сделали из неё "империю эфталитов". но при этом орда остаётся играбельной. получился такой симбиоз, оседлым дали абилку нанимать войска в союзных ордах и всё такое.

 

насчет изменения аланов на гуннов не уверен, всё таки с гуннами связано много всяческих игровых событий, скриптов. можно конечно, но геморрой тот ещё.


  • 1

#678 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 февраля 2016 - 16:18

Так это тоже вы))) Не обращал внимания кто автор.Я вообще не качал просто видел, как там все реализовано, войска прописаны в постройках восточников или можно ордынские постройки в городах возводить?

Ну вот, выходит можно - правда получатся гунны без Аттилы, но не велика потеря.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#679 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2016 - 14:46

мы такое сделали с т.н. "белыми гуннами", которые вообще не понятно почему являются в игре копией гуннов.

только мы пошли чуть дальше - взяли вообще неиграбельную фракцию (Парфию) и сделали из неё "империю эфталитов". но при этом орда остаётся играбельной. получился такой симбиоз, оседлым дали абилку нанимать войска в союзных ордах и всё такое.

 

насчет изменения аланов на гуннов не уверен, всё таки с гуннами связано много всяческих игровых событий, скриптов. можно конечно, но геморрой тот ещё.

 Avetis, а вы случайно не делали какой нибудь мод на улучшение ИИ? А то все которые я перепробовал либо делают нереальным автобой (моя армия в 3 раза превосходящая по кол-ву просто тупо либо дохнет либо выигрывает с дикими потерями; либо этот Better Aggresive CAI for Attila V 4.1 Official Release  очень сильно замедляет ход компа. Есть что-то более качественное по изменению поведения ИИ на глобальной карте?


  • 0

#680 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2016 - 16:43

камрады подскажите мод что бы убрать "устаревание технологий", играю за ЗРИ - религия рим. язычество, ну и теперь проблемы с порядком, так как не могу строить амфитеатры и т.д.??? :sad:







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II