-после патча 17 иногда может не корректно работает с Рим2
-где находится Мод менеджер не имеет значения.
-важно только чтобы моды были в папке дата игры.
-моды в формате MOVIE автоматически всегда работают пока они лежат в дате игры
-Мод менеджер видит моды в формате MOVIE,а стим-менеджер этот формат не видит
-запустить Мод менеджер
-выбрать нужную игру( Аттила) в окне Мод менеджер,это вверху слева, кнопка Game
-запустить лаунчер стима с игрой,но не нажимать кнопку ИГРА
-отметить галочками нужные моды в менеджере,так они будут активированы для игры
-можно стрелками двигать моды в окне менеджера для задания приоритета при их запуске,например, в случае конфликта модов. - чем выше мод в списке модов в окне Мод менеджера тем он имеет больше прав на работу в игре над теми кто ниже
- нажать кнопку Launch в Мод менеджер
- откроется окно стим-менеджера,нажать в этом окне кнопку ИГРА
- можно сохранить нужные варианты активации модов в окне менеджера
- можно перевести моды в другой формат прямо в окне менеджера,например,из MOD в MOVIE и обратно
- моды в формате MOVIE имеют абсолютный приоритет над всеми модами в формате MOD( большинство модов в этом формате) - моды в формате MOVIE не надо активировать,они всегда работают автоматически пока лежат в папке дата игры
- не исключено,что после нажатия кнопки Launch в Мод менеджере может не работать или не открыться кнопка ИГРАТЬ лаунчера игры. Тогда надо, не закрывая Мод менеджер, перезапустить стим-лаунчер игры и снова нажать ИГРАТЬ.
Ariovist, я сам себе такой делал - сейчас выложу) ВОТ
Там 3 файла: для всех фракций, для кочевников (вкл. Гуннов), только для Гуннов.
Спасибо. Сейв совместимо? А то доходит до абсурда, я воюю с Сасанидами сделал данником Арран, так он и дальше остается в союзе с Сасанидом торгует с ним отношения у них хорошие, требую его разорвать с сасанидами союз он не хочет(даже деньги предлагал)
ЗЫ Ты всё таки пошел в тему Р вс А))
А там и этот вопрос стоит ребром?
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Не помню. Проверь. Ну там если и будет что-то вроде: останутся данники. Но комп так "любит" их создавать...
А там и этот вопрос стоит ребром?
Не знаю. Я просто посмотрел что ты делаешь... А там ОПА! - в теме) Рим Вс Аттила. (да там уже по сути и обсуждать нечего, если СА не выкатят норм патч и ДЛС, только голосовалку прикрутить)
Не помню. Проверь. Ну там если и будет что-то вроде: останутся данники. Но комп так "любит" их создавать...
Уже созданные оставались данниками, а теперь попробовал подчинить после после включения мода марионетка, все норм.
Не знаю. Я просто посмотрел что ты делаешь... А там ОПА! - в теме) Рим Вс Аттила. (да там уже по сути и обсуждать нечего, если СА не выкатят норм патч и ДЛС, только голосовалку прикрутить)
Да у меня 6 вкладок с разными темами открыто, не понятно как определяется в какой я))
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Народ, есть какой нибудь учебник по редактированию файлов игры не на английском, хочу русифицировать названия отрядов из одного мода (английские не отображаются) или например изменить дальность стрельбы луков.
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Ariovist,подробное руководство как делать русификатор к модам: Работа с локализацией Rome 2 и модов. http://totalwar.fun/...v/#entry1047444
Как редактировать юнитов можно в разделе по Рим2 посмотреть,например этот топик: http://totalwar.fun/...tw/#entry953105 Таблицы для модификации юнитов
battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов (менять дальность стрельбы скорее всего здесь)
Сообщение отредактировал U633: 14 февраля 2016 - 05:50
Ariovist,подробное руководство как делать русификатор к модам: Работа с локализацией Rome 2 и модов. http://totalwar.fun/...v/#entry1047444
Как редактировать юнитов можно в разделе по Рим2 посмотреть,например этот топик: http://totalwar.fun/...tw/#entry953105 Таблицы для модификации юнитов
battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов (менять дальность стрельбы скорее всего здесь)
Таки не могу понять где дальность, боезапас вижу, да и практически все остальное по статам понятно, а вот дальности нет. Я давно где-то читал что надо редактировать то ли боеприпас, то ли сам лук, уже не помню?
И так же само не понятно где редактировать урон? Очевидно тут какая-то мудреная система, наверное нужно создавать отдельно лук, уже луку прописывать дальность и урон а потом прикреплять этот лук отряду, но где и как я ума не приложу.
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
И ключевой вопрос, как редактировать таблицы db там как бы все серое и нельзя изменить значение?
Давай я тебе попозже распишу? ОК?
Таки расписал...
Таки не могу понять где дальность, боезапас вижу, да и практически все остальное по статам понятно, а вот дальности нет. Я давно где-то читал что надо редактировать то ли боеприпас, то ли сам лук, уже не помню?
Все настройки для дальности и урона от дальнобойного оружия регулируются в data.pack/db/projectiles_tables/projectiles/
Пример:
Спойлер
Обрати внимание (говорю прям как мой препод по Логике)): есть
damage - урон не игнорящий доспехи
и
ap_damage - урон сквозь доспехи
ИХ СУММА СОСТАВЛЯЕТ ОБЩИЙ УРОН!
В той же таблице и дальность: effective_range
И так же само не понятно где редактировать урон? Очевидно тут какая-то мудреная система, наверное нужно создавать отдельно лук, уже луку прописывать дальность и урон а потом прикреплять этот лук отряду, но где и как я ума не приложу.
Система такая:
- в db/land_units_tables/land_units каждому юниту задаётся оружие (основное и второстепенное): primary_melee_weapon (ближний бой) и primary_missile_weapon (дальний)
- в melee_weapons_tables прописываются настройки для оружия ближнего боя
- в projectiles_tables для дальнего боя
Чтобы создать вообще НОВОЕ оружие - это нужно ковырять доп. другие таблицы)
И ключевой вопрос, как редактировать таблицы db там как бы все серое и нельзя изменить значение?
Ты наверное пытаешься отредактировать основные таблицы игры и пака ДАТА? Так лучше не делать (думаю понятны причины), но если очень хочется, то в настройках ПФМ в верху выбери Option и сними галочку с CA Pack Read Only.
Лучше всего извлекать из основного пака необходимые тебе таблицы и создавать новый ПАК, потом будешь грузить его как свой мод. Вот так:
Спойлер
Потом выбираешь File - New и
Указываешь папку DB, тобы был полный путь
После чего можешь как угодно редактировать таблицы.
Есть маленький момент: ты можешь редактировать таблицы целиком - для этого используй оригинальные названия, например:
db/projectiles_tables/projectiles - будет полностью заменена вся таблица при загрузке мода
Но если нужно исправить лишь часть параметров - можно "обрезать" таблицу, оставив в ней только нужное, но тогда необходимо изменить конечное имя таблицы (она стане "добавочной" к основной). Например:
db/projectiles_tables/projectiles_MY_SUPER_MOD
В таком случае при загрузке мода изменятся лишь те статы, что в твоей таблице. Если обрежешь таблицу, но оставишь оригинальные названия - игра покрашится при старте. Но данный метод не всегда и везде работает.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 февраля 2016 - 21:09
ProstoUser77, Да просто прописал германский элитный лук который с дальностью 200, я собственно и стремился сделать 200 дальности, в этом плане все ок, теперь у меня другой вопрос, в том моде есть кавалерия которой в отряде 100 бойцов, я хотел сделать 80 ибо дисбалансно, поменял значение и бойцов действительно стало 80 только теперь они выглядят как пехота хотя по параметрам это кавалерия.
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.