Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#701 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 21 февраля 2016 - 17:01

стало 80 только теперь они выглядят как пехота хотя по параметрам это кавалерия.

Потому что ты прописал значения только для людей...но забыл про коней! ;)

В main_units_tables/main_units нужно указывать:

- num_men - кол-во людей в отряде

- min_men_per_ship - минимальное кол-во людей на корабле (я не знаю точно как правильно задавать число)

- max_men_per_ship - макс. кол-во людей на корабле (должно быть равно num_men, иначе не высадишь десант)

 

В land_units_tables/land_units необходимо прописывать:

- num_animal - кол-во собак у отряда (вроде свободно)

- num_mounts - кол-во лошадей (должно быть равно числу людей в отряде, иначе будет как у тебя)

- num_guns - кол-во осадных машин в отряде

 

ЗЫ рекомендую скачать какой-нибудь мод на увелич. юнитов и подсмотреть, как сделал автор. Так же помни, что изменить число уже в начатой кампании без редактирования сейв файла - низя.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 февраля 2016 - 17:03

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#702 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2016 - 03:00

А может тут кто знает? 

1) Какие таблицы отвечают за лояльность во фракции?

2) Какие таблицы отвечают за кол-во армий\флотов и уровень империума?

 

Кто может помочь?


  • 0

#703 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 февраля 2016 - 19:53

Какие таблицы отвечают за кол-во армий\флотов

db\fame_levels_tables

 

уровень империума

за него много что отвечает:

fame_levels_tables тот же - это армии/флоты, губернаторы и агенты. Но там чисто капы.

Все эти +1 армии/флоты - это в общих эффектах effect_bundles_to_effects_junctions_tables

 

Какие таблицы отвечают за лояльность во фракции?

Как то натыкался на эти таблицы, но хоть убей не могу вспомнить или найти...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 февраля 2016 - 19:54

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#704 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 25 февраля 2016 - 13:53

Есть ли мод, увеличивающий лимит числа легионов в кампании?


  • 0

#705 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 25 февраля 2016 - 15:19

Есть ли мод, увеличивающий лимит числа легионов в кампании?

Вот, или вот


Сообщение отредактировал Ariovist: 25 февраля 2016 - 15:21

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#706 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2016 - 18:50

 

Какие таблицы отвечают за кол-во армий\флотов

db\fame_levels_tables

 

уровень империума

за него много что отвечает:

fame_levels_tables тот же - это армии/флоты, губернаторы и агенты. Но там чисто капы.

Все эти +1 армии/флоты - это в общих эффектах effect_bundles_to_effects_junctions_tables

 

Какие таблицы отвечают за лояльность во фракции?

Как то натыкался на эти таблицы, но хоть убей не могу вспомнить или найти...

 

Просто не могу найти более менее адекватный мод на интелект, Тот что здесь на форуме лежит во всем лучший, кроме лояльности. Через несколько ходов у всех куча восстаний и армий и комп просто помирать начинает. Вот и думаю как это поправить . 

Спасибо за помощь :)

зы. а эта таблица не за лояльность? effect_bundles_to_effects_junctions_tables? Там просто есть такие строки: 

att_bundle_political_power_01    att_effect_force_campaign_military_morale_factor_politics     faction_to_force_own     -8     start_turn_completed

att_bundle_political_power_nomadic_01      att_effect_character_loyalty_mod_fame        faction_to_general_own       5      start_turn_completed

Сообщение отредактировал Maldiv: 25 февраля 2016 - 18:56

  • 0

#707 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 февраля 2016 - 19:05

Maldiv, а Вы про Better Aggresive CAI for Attila? Если да, то Вам вот что править (скорее всего):

effect_bundles_to_effects_junctions_tables  где выбираете

att_bundle_political_power_01/02/03 и att_effect_character_loyalty_mod_fame

Спойлер

Я просто думал имеется ввиду чисто лояльность отдельных персов.

ЗЫ мне тоже в этом моде не понравилось с какой скоростью плодятся сепаратисты

ЗЫ2 Не обратил внимание, что пост отредактирован...

 

 

зы. а эта таблица не за лояльность?

Да. Походу оно. Эти строки наверное как раз и отвечают за "политическую шкалу", от чего все беды с сепарами.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 февраля 2016 - 19:11

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#708 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2016 - 19:12

Maldiv, а Вы про Better Aggresive CAI for Attila? Если да, то Вам вот что править (скорее всего):

effect_bundles_to_effects_junctions_tables  где выбираете

att_bundle_political_power_01/02/03 и att_effect_character_loyalty_mod_fame

Спойлер

Я просто думал имеется ввиду чисто лояльность отдельных персов.

ЗЫ мне тоже в этом моде не понравилось с какой скоростью плодятся сепаратисты

ЗЫ2 Не обратил внимание, что пост отредактирован...

 

 

зы. а эта таблица не за лояльность?

Да. Походу оно. Эти строки наверное как раз и отвечают за "политическую шкалу", от чего все беды с сепарами.

Вот я нашел еще такую таблицу: campaigns_campaign_variables_junctions_tables где прописанно лояльность армий и еще чего не разберу 

military_force_morale_faction_leader_death       cha_attila          -75  
  • 0

#709 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 февраля 2016 - 20:31

military_force_morale_faction_leader_death cha_attila -75

Как я понимаю это не лояльность а мораль войск или может даже "сплоченность", в связи со смертью лидера фракции. И это для кампании Карла.

 

x_attila где x:

main - основная кампания

bel - Римлянин

cha - Карл

pro - пролог


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 февраля 2016 - 20:32

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#710 Amarthir

Amarthir

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.фев.16
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2016 - 21:16

Подскажите плс мод на нормальную скорость битв, имхо текущая адаптирована для сетевой игры и всё значительно быстрее чем должно бы быть.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II