Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Forgotten Realms,глобальный мод от Mauzer+русификатор.

Глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#31 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:06

Возможно за ЗРИ его чему то и научили. За ВРИ же он у меня слился на 100+ ходу полностью. А в первые 20 ходов потерял все провинции в Греции и Константинополь. Так что я не сказал бы что за ВРИ он хорош

Успех всех фракций под управлением ИИ рондомен. Тут как карты лягут. Всё всегда по-разному, то ВРИ могущество увеличивает, то каледонцы захватывают полмира... Если в Аттиле это смотрится приемлемо (всё таки эпоха переселений, любой народ может стать мировой державой), то в Риме 2 раздражало, что под руководством ИИ римляне раньше всех покидали игру не успев нормально развиться. То их этруски, то карфагеняне стирали с лица земли. Это печально, надо всё таки программировать мажорность и минорность на стратегической карте. Альтернативности истории в игре, тоже должно быть в меру, ИМХО.


Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 22 февраля 2017 - 11:29

  • 1
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#32 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:30


Друидов и их рощи, выкашивали полностью на корню.

Гениально! Вы к этому прицепились как к репею. И не пруфов ничего! Это уже бесит.

Язычество вообще терпимо к другим религиям!  Потому что в самой его основе лежит многобожие. Конечно же существуют и некоторые исключения, такие как христианство. Или так любимые вами друидики. Но не пото му что они верели в других богов. Их искореняли совсем за иное.

Вот вам, пруфики, читайте, просвещайтесь!

Спойлер


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#33 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 февраля 2017 - 00:37

olegdoo,Mardoc, рекомендую прекратить. 


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#34 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 февраля 2017 - 21:35

Таки прошел короткую кампанию с этим модом за Франков. Ну что можно сказать? Во-первых мнение предварительное, т.к. мод оказался объемнее, чем я предполагал, а во-вторых он мне понравился. В целом получилось очень гармонично. Мод не пытается сделать из ТВ какую-то другую серию, а весьма грамотно улучшает/расширяет то что уже есть.

Нет у меня что-то сегодня сил/желания писать "поэму" - поэтому сделаю просто: нра/не нра.

Итак, что же понравилось?

1) отличный ретекстур/ремоделинг. Очень неплохо выглядят юниты, как уже ванильные, так и новые. Никаких аляповатостей, странных цветов и т.п. На счет историчности не скажу, т.к. не интересуюсь до такой степени, но все выглядят приятно, глаз не режут.

2) много новых фракций. Это как и оседлые, так и кочевники. Сделаны очень не дурно.

3) хорошая "переработка" старых фракций - как по юнитам, так и фракционным трейтам/зданиям.

4) отлично сделаны новые юниты: внешний вид, технологии, баланс. А не просто тупо красивые имбы или бесполезный хлам.

5) очень понравилось как автор/авторы доработали ванильную боевую систему. Тут немного подробнее остановлюсь.

- вырезаны все эти огромные бонусы против пехоты, отчего топоры не выпиливают мечей со скоростью света. Также пофиксили копья.

- нерф всех стрелков. Они по-прежнему крайне полезны, но не доминируют прям.

- много улучшений и исправлений защитных построений, переработка брони, защиты от стрел.

- переделано много хар-к юнитов в лучшую сторону

- доработана мораль. Теперь комп не бросится бежать со всех ног, как только погиб его генерал.

В целом бои я бы сказал получились чуть подольше ванилы, лучше сбалансированы, но при этом НЕ затяжные/занудные. И действует в бою ИИ тоже чуть лучше, как мне показалось.

6) усталость от войн интересная вещь, но...не всем подходит.

7) понравилось как играет ИИ на глобалке, не сидит на месте, но и не является неадекватом. Несложно заключать союзы/свадьбы и торговые договора с теми кто тебе симпатизирует, а вот кто нет - жди войны. Всё вполне логично. Проигрываю войну идет в великий отказ (читай на мировую), а не до последнего борется.

8) комп набирает достаточно неплохие армии, но бы расширил набор от зданий. Особенно варварам, а то постоит что-то "не то" и все - однообразии.

 

Не совсем понравилось(

1) ЗРИ слилась очень быстро, при том что я не рашил её прям с ходу. Выкинги и кельты сделали это за меня. Пришлось с ними воевать.

2) я бы лично немного нарастил гарнизоны варварам и значительно ЗРИ. На счет ВРИ не скажу. При чем мили пехотой и желательно уникальными юнитами фракций. А то много городов берешь тупо авторасчетом.

3) за варваром неплохо бы нарастить сложность игры со старта, да и вообще сложность в целом. Чтобы ВХ (на нем я играл кампанию и сражения) стал реально ВХ. Можно перебросить бонусы с Легенды. А то ка-то слишком вальяжно стартуешь, особенно если против ЗРИ попереть.

4) неплохо бы переработать трейты персонажей (если их вообще трогали)) - а то одни сумасшедшие)) Так же имхо слишком много детей - хоть на мороз выкидывай(

5) комп как-то хреново колонизирует разрушенные поселения. Даже тогда, когда вроде бы ему выгодно.

6) компу на высоких сложностях я бы нарастил еду (часто видел голод), скорость исследования технологий, а то часто можно голодранцев видеть(

7) бонусы от Империя какие-то странные - преимущественно "сплоченность", но вот с чем проблем не было - это как раз с ней. И вообще имхо Империй слишком быстро растет.

 

PS ну вот пока как-то так :mhm2:  Это лишь предварительное мнение, так сыграл короткую кампнию только за франков. Ещё бы сыграть за кочевников и за восточную страну какую-нибудь. Мод "зашел", мелкие недоработки (на мой взгляд) можно частично и самому фиксить, за счет отдельных модов или немного "ковырнуть". Буду следить. Авторам и всем принявшим участие в создании - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :vo:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 февраля 2017 - 21:47

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#35 mikopol

mikopol

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 1

Отправлено 26 июля 2018 - 16:06

 Подскажите на этот мод есть рабочий мод-корректор для игры в кампанию 12 ходов за 1 год?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II