Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#261 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 29 июля 2015 - 23:33

Ок, Буду там смотреть.


  • 0

#262 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 30 июля 2015 - 00:36

 

Есть полный русификатор ?

И как его установить со стима чтобы все нормально работало

Русификатор юнитов мода в шапке топика. Остальное русифицировать не требуется.

Установка как у всех модов,скачанных в стиме или через стим-менеджер или через Мод менеджер.

Последним должен стоять в списке загружаемых модов  Radious Total War Mod.

 

У меня описания и названий новых юнитов нету вообще. Не могли бы вы подсказать что именно найти в мод менеджере чтобы все правильно работало.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#263 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июля 2015 - 01:24

У меня описания и названий новых юнитов нету вообще.

 

Скачайте из шапки этого топика русик,откройте папку  и положите UPC_Russian.pack  в папку дата игры. Русификатор должен работать автоматически его не надо активировать.

 

Не могли бы вы подсказать что именно найти в мод менеджере чтобы все правильно работало.

 

 

Порядок установки и активации модов в Мод менеджере изложен под спойлером на странице загрузки Менеджера:

MOD MANAGER (Мод менеджер)

Особенности менеджера:

http://totalwar.fun/...41#entry1068122

Как говорилось выше только одна особенность списка модов в Мод менеджере:

Radious Total War Mod  должен стоять ниже всех в списке активированных,а значит загружаемых, модов в Мод менеджере.


Сообщение отредактировал U633: 30 июля 2015 - 01:28

  • 0

#264 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 31 июля 2015 - 10:05

Утро доброе, всем любителям пограбить корованы. Добавлю свои пять копеек о данном моде. Начну с того, что начал играть в ваниле за ЗРИ, на высоком уровне. Было сложно, очень сложно, сэйв лоуды были часты. Меня всё устраивало, бесило однако, постоянные восстания в начале игры, ближе к середине проблемы с пищей, хотя столько полей стоил в плодородных землях. Но убил меня 140-150 ход по моему, когда плодородие ещё ниже стало (куда ещё ниже, вся карта красная, единственные жёлтые где было отменное плодородие). И будучи зимой перед этим событием 450 пищи, после понижения стало -450. После этого решил поискать моды, так как DEI нет под Attila, стал искать что то глобальное просмотрел много тем с модами, остановился на Радиусе. В общем мои впечатления, мод достаточно интересен, понравилось что нельзя сжигать и грабить города (хотя в некоторых случаях есть такая необходимость), линейка юнитов очень широкая, ИИ более адекватен. Есть косяки, игра была начата за Вандалов, ЗРИ держался ровно 15 ходов, когда от него осталось только провинция в Италии. Странным выглядит, где то в этой теме уже говорилось об этом, захват городов - пикты плывут к западным островам, саксы захватывают города в Италии хотя их город расположен за пол карты. Каледонцы в Испании. Ну ладно, с этим смириться можно, но вот с доходом для меня было удивление 4-5 провинций а доход 12-13к. С такими доходами и при цене на содержание юнитов игра становиться не так интересна, тем более вокруг одни друзья с пактом о не нападении и торговлей. Второй шанс решил дать этому моду за ЗРИ, вот тут уже оправдана низкая цена на юниты и высокий доход, хардкор по полной. Захватывать или подчинить поселение?

     Сложно понять что нужно, так как подчинив кого либо и закончив ход с вероятностью в 100% тебе объявляют войну одна из фракций варваров, соответственно твой данник  кидает тебя. И всё по новой, вот тут уже начинаешь думать а куда податься.Захватишь поселение, его необходимо будет отстроить оставить гарнизон или создавать армию, что растягивает твои силы и опустошает казну.

     В общем, мое мнение по данному моду таково - играть необходимо только за большие фракции: ФРИ, ЗРИ, Сасаниды. Тогда ты получишь максимум и удовольствия, и боли.


  • 0

#265 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 июля 2015 - 18:30

[color=#b22222;]Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 2.0[color=#b22222;] - официальный сабмод [/color][/color](обновлён 31.07.2015)

Добавляет 26 новых юнитов.

 

[color=#008000]Изменения.[/color]

- Небольшие изменения баланса юнитов (ванилы и Radious)
- Добавлено формирование "form_shield_screen" для нескольких мечников и топорщиков
- Оптимизация управления ИИ юнитами

 

[color=#008000]Добавленные дополнительно юниты:[/color]

Langobardic Gairethinx Spearmen

Langobardic Warda Axemen

Langobardic Wigant Long Axe Warriors

Caledonian Boghadair de Beinn

 

ЗАКАЧКА

[color=rgb(0,128,0)]Версия для Радиуса.[/color]

http://www.mediafire...ous_version.zip

 

[color=#008000]*Русификатор юнитов пока не обновлён под этот сабмод,то есть не будет названий новых четырёх юнитов.[/color]


Сообщение отредактировал U633: 31 июля 2015 - 18:44

  • 0

#266 ON.EXE

ON.EXE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2015 - 20:16

Radious Total Units Mod, больше нельзя подключать отдельно от основного RADIUS мода?


  • 0

#267 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 июля 2015 - 21:27

По поводу недовольства ряда игроков заметно недостаточной,по их мнению,сложностью мода Radious на форуме его разработки был создан топик на эту тему:
Way too many armies. garrisons and money(Слишком много армий. гарнизонов и денег)
http://www.twcenter....isons-and-money

В ходе дискуссии слово взял лидер мода ,сам Radious.

Спойлер

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновлён 01.08.2015 русификатор юнитов Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT).

Закачка в шапке этого топика.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Radious Total Units Mod, больше нельзя подключать отдельно от основного RADIUS мода?

Это всегда было нельзя.
Radious Total Units Mod это набор из 430 новых юнитов только для Радиуса,в ваниле их не было и будет.
 
Можно без Радиуса к ваниле подключить только порядка 26 новых юнитов из ванильной версии  Additional Units Mod - Attila:
http://totalwar.fun/...v/#entry1068628


Сообщение отредактировал U633: 02 августа 2015 - 16:25

  • 1

#268 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2015 - 16:21

Поигрался два дня в радус на самой высокой сложности  и был просто в шоке от скукоты и дисбаланса, зачем в самый вверх вперли на форуме не знаю:еды невероятное кол-во, санитария огромнаяобщественный порядок 30+доходы огромныеаи так же погано набирает отрядыаи сам не знает что делать, бывает тупо армией висит на какой-нибудь территории толпой (может даже несколько фракций невоюющих кучковаться по 10 ходов)карточки юнитов испоганенные дешевой фотошопной заливкойуровень империи с одним городом на 40 ходе уже 5тый, разумеется и штрафы тут как тут (хотя с какой радости 5тый уже пофиг)генералы перекаченныесистема должностей отсутствует как таковая, влияние 100% набить до 50того хода запросто и никуда оно не пропадет дальшесистема бонусов настолько крутая что экономической стратегии уже в помине нет, сиди да клацай набор юнитов да отправляй армии в разные сторонызавершу тем, что команда радиуса даже не удосужилась доделать ванильное сжигание и разграбление поселенийитог мой - мод позор, может для школьников самое оно, думать не стоит все время круто, ты супермен или черепашка ниндзя, не знаю 


  • 0

#269 GunslingerForce

GunslingerForce

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.дек.13
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2015 - 23:11

Тащемта внесу свои пять копеек:

Радиус мод на Аттилу - это по факту мод на большие фракции и гуннов. С ним приятно играть за римские империи, т.к. переделанные гарнизоны и система набора войск очень сильно спасают (особенно за ЗРИ, у которой на сложностях very hard/legend полная задница) на первых порах, а переработанный доход от зданий/расход на обслуживание делают экономику еще лучше чем на ванильке. В целом мод упрощает игру делая её менее хардкорной. Отмена лимита на армии это, конечно, палка о двух концах, но как по мне ничего ужасного в этом нет (хотя Сасаниды без лимита просто лютуют), ИИ нанимает армии по принципу 50/50, половина бомжи, половина элитные терминаторы. В общем позволил выделить себе основные (на мой субъективный взгляд) плюсы и минусы.

 

Плюсы: 

+ Адекватные гарнизоны.

+ Ребаланс доходов и расходов (пример: престолы пентархии теперь не жрут по 3к золота за ход да и начальные церквушки содержать попроще)

+ При игре за римлян церковные технологии не отменяют акведуки и проч (что дико бесило в ванилле)

+ Юниты не заменяются по мере исследования технологий, позволяя игроку собирать армии любого типа на поздних стадиях развития.

+ Пересмотрены хар-ки юнитов, военачальники стали тверже, не умирают от первого же чарджа легкой конницы и могут попасть по противнику мечом (ванильные 14 единиц ближнего боя у полководца это маразм).

 

Минусы:

- Нельзя грабить/уничтожать поселения. Зачем так сделано мне не ясно, но это лечится сабмодом.

- Какая либо усилившаяся фракция (от 15-20 провинций и дальше) под контролем ИИ без лимита армий становится локальным гегемоном, уничтожить которого почти нереально. Особенно это относится к Сасанидам.

- Игра за мелкие фракции проста до безобразия, даже на легенде трудностей почти никаких. Но, как я уже говорил в начале, Радиус мод хорош именно при игре за большие фракции + за гуннов.

 

Подводя итог надо сказать, что такой проблемы как найм ИИ 2-х десятков армий со старта я не сталкивался, да, комп нанимает вместо двух-трех четыре-пять стеков, но с ними можно совладать. Кампания становится более быстрой, на старте нельзя сидеть на попе ровно. Основная проблема Радиуса появляется в поздней игре (~после 420 года), когда выжившие в мясорубке фракции имеют по 10+ провинций и клепают реально много армий. Приходится тратить большие суммы на подарки, заключать союзы, потом предавать и прочие прелести дипломатии. Однако, мод хорош. Игра за империи выходит на совершенно другой уровень, однако за небольшие фракции слишком просто. Поэтому если все никак не решались пройти за ЗРИ на легенде, то Радиус - ваш выбор.


  • 0

#270 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 05 августа 2015 - 10:16

День добрый, как писал уважаемый Uriy_Diesel, проблемы есть, и я немного описал их в своём посте, но опять же если играть за малые фракции. Играя за империи как правильно сказал уважаемый GunslingerForce намного интереснее. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II