Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#251 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июля 2015 - 02:27

Better Aggresive CAI for Attila V 3.7.1 Official Release(21.07.2015)

-адаптирован к последней версии Радиуса от 20.07.2015

http://totalwar.fun/...gicheski/page-6


  • 0

#252 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 июля 2015 - 09:35

Intelenj, (+1) абсолютно с вами согласен!У меня с Радиусом не заладилось по этой же причине. Да, игра становиться в чём то адекватнее и лучше ванили, но вот сложность данный мод убивает напрочь. Пытался играть в него в компании "Последний римлянен", та же фигня. У меня две армии-орды (римская экспедиция), на экономику вообще забил, в итоге к 40-му ходу у меня доход +20 тыщ. И никаких проблем. Для сравнение в ванили, если забить на экономику то ходу к 3-4 денег будет минус. Зачем им понадобилось так лопатить экономику не понимаю. Эх... нет бы как в DeI на Рим 2 сделать, что бы и ванилу попровляла и сложность повышало.Но я для себя решил проблемму с помощию набора мелких модов, которые подбирал под себя. Теперь играю в "Последнего римлянина" в ванильную версию со своим набором мини-модов, на 108 ходу уже. И ничё так комфортно и интересно играется. Новых юнитов нет конечно это -, но зато со сложностью всё кайф, это +.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#253 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июля 2015 - 16:39

[font="'comic sans ms', cursive;"]Sons of the Hyperborea[/font] версия для RADIOUS
http://steamcommunit...s/?id=486048753
 
[font="'comic sans ms', cursive;"]Топик Sons of the Hyperborea[/font]
http://totalwar.fun/...gra-za-slavian/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods

*Поддерживает все патчи и ДЛС

 

Изображение

 

Официальный сабмод, Система регионального найма (AOR) для римских юнитов Радиуса

(АОР(AOR) это сокращение от Area Of Recruitment)

 

[color=#b22222;]Требования для работы системы АОР.[/color]

Спойлер

[color=#b22222;]Юниты ЗРИ для АОР: 30 штук[/color]

Спойлер

[color=#b22222;]Юниты ВРИ для АОР:30 штук[/color]
Спойлер

[color=#b22222;]Установка[/color]

Спойлер

[color=#b22222;]Карта секторов найма АОР в Главной кампании за ВРИ или ЗРИ[/color]

Спойлер

[color=#b22222;]Карта секторов найма АОР за римские экспедиционные силы в ДЛС Последний Римлянин[/color]

Спойлер

ЗАКАЧКА

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 июля 2015 - 06:34

  • 0

#254 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 23 июля 2015 - 15:09

У меня почему то не работают сабмоды с арабской империей и славянами. Пробовал запускать без радиуса, с радиусом, с юнитами, без юнитов, оба сабмода разом, по отдельности - толку ноль. Просто игра крашится еще не запустившись))


  • 0

#255 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июля 2015 - 02:05

У меня почему то не работают сабмоды с арабской империей и славянами. Пробовал запускать без радиуса, с радиусом, с юнитами, без юнитов, оба сабмода разом, по отдельности - толку ноль. Просто игра крашится еще не запустившись))

Запускать сабмоды к моду Радиус без самого Радиуса бессмысленно - будет краш.

Не могу сказать вам причину ваших крашей.

Я запускал с Радиусом сабмод Арабия чтобы проверить русификатор ,-всё рабтало.

Насчёт сабмода славян, не знаю. Он только вчера появился. Возможно его исправили или исправят в стиме,раз он не работает...в стиме тоже есть сообщения о краше славян с Радиусом.

Надеюсь,что вы учитывали порядок  в списке Мод Менеджера:

первыми в списке должны идти сабмоды,русификатор, а потом,ниже всех, юнит мод Радиуса и сам мод Радиус.


Сообщение отредактировал U633: 24 июля 2015 - 02:39

  • 1

#256 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 24 июля 2015 - 11:47

 

У меня почему то не работают сабмоды с арабской империей и славянами. Пробовал запускать без радиуса, с радиусом, с юнитами, без юнитов, оба сабмода разом, по отдельности - толку ноль. Просто игра крашится еще не запустившись))

Запускать сабмоды к моду Радиус без самого Радиуса бессмысленно - будет краш.

Не могу сказать вам причину ваших крашей.

Я запускал с Радиусом сабмод Арабия чтобы проверить русификатор ,-всё рабтало.

Насчёт сабмода славян, не знаю. Он только вчера появился. Возможно его исправили или исправят в стиме,раз он не работает...в стиме тоже есть сообщения о краше славян с Радиусом.

Надеюсь,что вы учитывали порядок  в списке Мод Менеджера:

первыми в списке должны идти сабмоды,русификатор, а потом,ниже всех, юнит мод Радиуса и сам мод Радиус.

 

Спасибо, сделал первыми в списке сабмоды и игра теперь запускается) 


  • 0

#257 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 29 июля 2015 - 04:49

Есть полный русификатор ?

И как его установить со стима чтобы все нормально работало


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#258 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июля 2015 - 14:25

Есть полный русификатор ?

И как его установить со стима чтобы все нормально работало

Русификатор юнитов мода в шапке топика. Остальное русифицировать не требуется.

Установка как у всех модов,скачанных в стиме или через стим-менеджер или через Мод менеджер.

Последним должен стоять в списке загружаемых модов  Radious Total War Mod.


  • 0

#259 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 29 июля 2015 - 17:03

Intelenj, (+1) абсолютно с вами согласен!У меня с Радиусом не заладилось по этой же причине. Да, игра становиться в чём то адекватнее и лучше ванили, но вот сложность данный мод убивает напрочь. Пытался играть в него в компании "Последний римлянен", та же фигня. У меня две армии-орды (римская экспедиция), на экономику вообще забил, в итоге к 40-му ходу у меня доход +20 тыщ. И никаких проблем. Для сравнение в ванили, если забить на экономику то ходу к 3-4 денег будет минус. Зачем им понадобилось так лопатить экономику не понимаю. Эх... нет бы как в DeI на Рим 2 сделать, что бы и ванилу попровляла и сложность повышало.Но я для себя решил проблемму с помощию набора мелких модов, которые подбирал под себя. Теперь играю в "Последнего римлянина" в ванильную версию со своим набором мини-модов, на 108 ходу уже. И ничё так комфортно и интересно играется. Новых юнитов нет конечно это -, но зато со сложностью всё кайф, это +.

Добрый день, уважаймый Mardoc. Подскажите какие именно моды? Начал играть с радиусом за вандалов - до этого играл в Ваниле за ЗРИ. С радиусом это не игра, а раслабон. В этой ветке был похожий разговор, советовали мод от Дрездена Fall of the Eagles. Вдумчивого прочитав его я не обнаружил там каких то дип изменений. Только рескрины и боёвка. Подскажите вашу подборку модов. Хочется интересной игры.

Сообщение отредактировал U633: 29 июля 2015 - 19:04

  • 0

#260 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 29 июля 2015 - 18:41

vigmun, дорогой камрад. Ну особо интересную игру в главной компании обещать не смогу. Т.к. со своей подборкой модов в главную компанию не играл. Потому как она мне не интересна вообще. Но вот интересной в первой части у меня получилась компания в DLS за Велисария ( с учётом того, что я откололся от Византии и сам начпл строить своё королевство). Это да было довольно таки хардкорненько. Но опять же, когда я пережил все невзгоды, огромной ценой замирился с Византией. И в двух генеральных довольно не простых сражениях разбил орду лангобардов объявив их своим протекторатом начался застой. Ну выходит так, что я окружён друзьями, доход стабильный, армии с самых мощных юнитов, и остаёться только завоевание. А оно, после захвата 5-6 поселений по одному и томуже плану мне наскучивает, ну как и в любой впрочем игре серии, так что эту свою компанию за Велисария я считаю интересной и на редкость удачной. Было действительно сложно и интересно.На счёт подборки модов:К сожалению прямо сейчас я вам её не напишу, т.к. еду на работу. А вернусь только завтра где то к 13:00 по МСК, тогда и напишу собственно. Только не в этой теме а в "Любые вопросы о готовых модах".
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II