Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#371 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 февраля 2016 - 18:58

Это очень хорошее предложение. Если это сделает более слабые фракции адекватными, например Каледонцов, у которых только одна область и 6 полных армий (это же абсурд) - то было бы неплохо.

Не скажу за Календонцев или кого-то ещё... Я не знаю баланса Радиус. Я просто делал подобное для ванили. Это легко.

Данный мод усложнит (читай увеличит ст-ть) сразу ВСЕМ - и вам и компу, так как Ииперий распр. на всех. Что же касается отдельных фракций (важных) - можно им просто добавить фракц. бонус - бафф или дебафф на ст-ть найма/содержания.

 

Но мне примерно нужно знать:

- на сколько процентов в целом в Радиус стоит завысить ст-ть содержания войск и флота?

- нужно ли делать прогрессивною ст-ть содержания, т.е. например увеличиваем или уменьшаем её с ростом Империя (не знаю как там обстоят дела с экономико)

- нужно делать более жесткий кап (лимит) для армий/флотов/агентов/губернаторов?

 

Пробный сабмод на повышение ст-ти содержания юнитов (через Империй)

В общем сделал пока так (на коленке) пробную версию - так сказать испытать идею. Всё просто: в сабмоде на каждом уровне Империя добавляется "накрутка" на ст-ть содержания ВСЕХ родов войск. Две версии сабмода.

ССЫЛКА (версия 1)

ССЫЛКА (версия 2)

Дополнение

В архивах по ссылкам я сделал разные варианты накрутки:

версия 1 - увеличение ст-ти содержания всех войск от 10 до 60 %-тов (статично для всех уровней Империя)

версия 2 - увеличение ст-ти содержания всех войск от 60 до 150 %-тов (динамично, с ростом Империя), плюс изменен кап на армии и губернаторов по совету PLacebo (читайте пост ниже)

Дополнение (можно использовать отдельно, совмещать либо с версией 1, либо 2) - увеличена ст-ть найма (динамично, с ростом Империя 200-260%), читайте текст (посты) ниже.

 

Установка - проще просто, кинуть в Data и активировать в Стим менеджере. Вам нужен только ОДИН (!) файл на содержание и пожеланию на найм.

Немного скринов для наглядности на примере Алеманов:

Спойлер

 

PS попробуйте, отпишитесь. Может ещё лимиты изменить или сделать прогрессивную накрутку (а можно и наоборот - с ростом империя снижаются расходы). А можно для разных войск - разные накрутки (наемники, ругуляр. армия и флот). Рекомендую только новую кампанию, чтобы если что - не запороть старую.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 февраля 2016 - 02:39

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#372 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2016 - 20:13

 

Это очень хорошее предложение. Если это сделает более слабые фракции адекватными, например Каледонцов, у которых только одна область и 6 полных армий (это же абсурд) - то было бы неплохо.

Не скажу за Календонцев или кого-то ещё... Я не знаю баланса Радиус. Я просто делал подобное для ванили. Это легко.

Данный мод усложнит (читай увеличит ст-ть) сразу ВСЕМ - и вам и компу, так как Ииперий распр. на всех. Что же касается отдельных фракций (важных) - можно им просто добавить фракц. бонус - бафф или дебафф на ст-ть найма/содержания.

 

Но мне примерно нужно знать:

- на сколько процентов в целом в Радиус стоит завысить ст-ть содержания войск и флота?

- нужно ли делать прогрессивною ст-ть содержания, т.е. например увеличиваем или уменьшаем её с ростом Империя (не знаю как там обстоят дела с экономико)

- нужно делать более жесткий кап (лимит) для армий/флотов/агентов/губернаторов?

 

- Мне кажется процентов на 200%, это где-то в четыре раза.

- Да, нужно сделать стоимость большей с возрастанием империума, так как у маленьких держав, тех же Каледонцов в самом начале не сильная экономика, если стоимость будет большая, они просто не смогут собрать себе хоть какую-то армию. НО в самом начале, т.е. на первом империуме - стоимость должна быть большей на 100%, а потом потихоньку увеличиваться. Стоимость наёмников должна быть стабильно большей на 200%. Уж очень любят вражеские державы дополнять свои армии наёмниками, это их немного остановит. (Насчёт твоего вопроса о экономике, там всё очень своеобразно, стоимость содержания армии очень маленькая, поэтому содержать много полных стаков армий без ущерба своей экономике - это один из смыслов самого Радиуса, но как я говорил - главная проблема - это стоимость самих юнитов, она маленькая, что вносит своеобразный дисбаланс. Юты, содержа один городок имеют в своём распоряжении где-то пять полных армий)

- Армия: 3,5,10,15,20,25,27,30.(0-7)

  Губернаторы: 1,3,7,10,14,18,21,25.(0-7)

  Всё остальное в норме. 

Я не очень много прошу? Будет ли это проблематично?


  • 0

#373 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 февраля 2016 - 20:19

Я не очень много прошу? Будет ли это проблематично?

Нет, не будет. Просто нужно время. Спасибо за инфу. Приму к сведению. Тогда перевыложу более "жесткую" версию)

Пока попробуйте по ссылке на 50-60% - может будет тоже ничего... Неужели в Радиус всё так плохо с экономикой? :rolleyes2:

 

Мне кажется.............

Цитирую, чтобы Вы обратили внимание. Переделал свой мининедосабмод. Примерно, как Вы и описали. Капы такие как указали, а расходы на содержание - сделал разные версии. Ну понятно - надо тестить...

ЗЫ только отпишитесь, пожалуйста, потом.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 февраля 2016 - 21:56

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#374 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2016 - 23:12

 

Я не очень много прошу? Будет ли это проблематично?

Нет, не будет. Просто нужно время. Спасибо за инфу. Приму к сведению. Тогда перевыложу более "жесткую" версию)

Пока попробуйте по ссылке на 50-60% - может будет тоже ничего... Неужели в Радиус всё так плохо с экономикой? :rolleyes2:

 

Мне кажется.............

Цитирую, чтобы Вы обратили внимание. Переделал свой мининедосабмод. Примерно, как Вы и описали. Капы такие как указали, а расходы на содержание - сделал разные версии. Ну понятно - надо тестить...

ЗЫ только отпишитесь, пожалуйста, потом.

 

Спасибо, сразу после теста отпишусь, возьму версию 2, т.к. я говорил, что чем больше стоимость юнита, тем больше баланса это внесёт, я так думаю.


  • 0

#375 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2016 - 01:27

 

Я не очень много прошу? Будет ли это проблематично?

Нет, не будет. Просто нужно время. Спасибо за инфу. Приму к сведению. Тогда перевыложу более "жесткую" версию)

Пока попробуйте по ссылке на 50-60% - может будет тоже ничего... Неужели в Радиус всё так плохо с экономикой? :rolleyes2:

 

Мне кажется.............

Цитирую, чтобы Вы обратили внимание. Переделал свой мининедосабмод. Примерно, как Вы и описали. Капы такие как указали, а расходы на содержание - сделал разные версии. Ну понятно - надо тестить...

ЗЫ только отпишитесь, пожалуйста, потом.

 

Я опробовал и считаю, что стоимость содержания лучше не трогать, а просто увеличить стоимость найма минимум на 200% и увеличивать стоимость найма в зависимости от возрастания империума и сделать пределом 260%.(Вся фишка такого геймплея в том, что ты получаешь огромные деньги каждый ход(Ведь стоимость содержания армии крошечная), но их будет хватать только на несколько юнитов для армии или пару улучшений для городка. Вся фишка такого геймплея - в выборе: купить один юнит для армии, или улучшить одно здание в городке, где вот-вот назреет восстание). С кол-вом губернаторов и армий как раз то что нужно.


  • 0

#376 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 февраля 2016 - 02:17

Я опробовал и считаю, что стоимость содержания лучше не трогать, а просто увеличить стоимость найма минимум на 200% и увеличивать стоимость найма в зависимости от возрастания империума и сделать пределом 260%

Ну, можно и так сделать. По сути тоже самое в плане работы. Я конечно сделаю, но боюсь, что может произойти такая ситуация:

- доходы большие, комп или игрок копит деньжата, отраивается

- потом когда уже нечего строить все начинают нанимать армии, как зерги

Итог - те же яйца только всмятку) Но это ИМХО

 

ЗЫ сделал. В том же посте добавил, как "дополнение".

ЗЫ2 На этом думаю надо завязывать - посмотрим, что отпишут или не отпишут другие игроки)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 февраля 2016 - 02:37

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#377 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2016 - 02:44

 

Я опробовал и считаю, что стоимость содержания лучше не трогать, а просто увеличить стоимость найма минимум на 200% и увеличивать стоимость найма в зависимости от возрастания империума и сделать пределом 260%
Ну, можно и так сделать. По сути тоже самое в плане работы. Я конечно сделаю, но боюсь, что может произойти такая ситуация:

- доходы большие, комп или игрок копит деньжата, отраивается

- потом когда уже нечего строить все начинают нанимать армии, как зерги

Итог - те же яйца только в всмятку)

 

Тут ты прав. Но к тому времени ты скорее всего успеешь стать на ноги и сделать сам себе нормальную топовую армию, в результате будут замесы за территорию. 

Но смотри, если против тебя та же ЗРИ или ВРИ они будут тратить в ход деньги на улучшение зданий, через это армия особо не развивается и с ними воевать будет не так уж и сложно. Но если он какой-то слабачок, например Пикты, ну улучшат они свой один городок до топа(по их технологиям), они всё равно будут в ход получать не так уж и много денег и смогут нанимать только 1-3 юнита. Не смогут они очень сильно наспавнить армий, даже если и смогут - то на это уйдёт уйма времени. Подобный геймплей под радиус будет как раз нормальным.


  • 0

#378 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 февраля 2016 - 03:06

PLacebo, возможно. Но я не могу сказать точно. Чтобы дать нормальный ответ - надо сидеть и играть, играть и ещё раз играть в Радиус. А это проблематично делать, не играю вообще в Аттилу, играя при этом в Фолл4 и Рим 2 ДЕИ)

Я советую взять мои сабмоды и отредактировать их самому и под себя. так будет намного проще нам обоим. Там НИЧЕГО сложного.

Вот из этой темы качаем ПФМ.

Распаковываем. Выбираем в проге: Game - Attila.

Open и выбираем мой сабмод.

Находим (несложно) effect_bundles_to_effects_junctions_table и редактируем Value, где положительные значение это +, а отрицательные -

(Cost - найм, upkeep - содержание войск)

после радактирования - закрыть, подтвердить сейв. Всё.

 

ЗЫ

против тебя та же ЗРИ или ВРИ
Я боюсь не за ЗРИ, а за всякую шентрапу - им то и строть особо нечего. А армии они и ваниле клепать ой как обожают...

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 февраля 2016 - 03:14

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#379 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2016 - 04:00

 

PLacebo, возможно. Но я не могу сказать точно. Чтобы дать нормальный ответ - надо сидеть и играть, играть и ещё раз играть в Радиус. А это проблематично делать, не играю вообще в Аттилу, играя при этом в Фолл4 и Рим 2 ДЕИ)

Я советую взять мои сабмоды и отредактировать их самому и под себя. так будет намного проще нам обоим. Там НИЧЕГО сложного.

Вот из этой темы качаем ПФМ.

Распаковываем. Выбираем в проге: Game - Attila.

Open и выбираем мой сабмод.

Находим (несложно) effect_bundles_to_effects_junctions_table и редактируем Value, где положительные значение это +, а отрицательные -

(Cost - найм, upkeep - содержание войск)

после радактирования - закрыть, подтвердить сейв. Всё.

 

ЗЫ

 

против тебя та же ЗРИ или ВРИ
Я боюсь не за ЗРИ, а за всякую шентрапу - им то и строть особо нечего. А армии они и ваниле клепать ой как обожают...

 

Спасибо, попробую. А насчёт ,,шентрапы,, - они между собой воюют, в конце получается одна средняя державка каких-то Ютов или Данов, так что клепаний армий ними можно не бояться. Мод буду тестить и попробую изменить за вашим советом.


  • 1

#380 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 февраля 2016 - 05:02

Спасибо, попробую. А насчёт ,,шентрапы,, - они между собой воюют, в конце получается одна средняя державка каких-то Ютов или Данов, так что клепаний армий ними можно не бояться. Мод буду тестить и попробую изменить за вашим советом.

Вам тоже спасибо за тесты, советы и предложения.

Попробуйте сами - ничего сложного, зато если получится: идеально подгоните под себя. Если возникнут сложности - напишите, чем смогу - помогу.

ЗЫ блин, как надоел мне оранжевый этот минус... придётся исправить)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 февраля 2016 - 05:02

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II