А я в целом соглашусь с Tgnm, усложнение (типа семейных дрязг) чисто внешнее и условное и если бы тому же первому Риму оставить все как есть, но прикрутить нынешнее количество фракций (вместо ребелов), городов и нынешнюю дипломатию (а то там ее не было, точнее была, до тех пор, пока не появлялись общие границы), то большая часть из сидящих тут забила бы на Рим-2 и Аттилу и гамала в первый Рим (ИМХО ессно).
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#1202
Отправлено 08 июля 2015 - 10:01
Вот он Tgnm, классический пример человека, остановившегося в своих взглядах на примитивном уровне перых игр серии, всегда удивляюсь откуда находятся такие люди, не желающие даже увидеть кучу позитивных изменений. Ладно еще существует энное количество фанатов оставшихся в своем развитии на уровне меди2, я еще могу понять их позицию, ибо после поменялась механика серии особенно на гк, хотя в корне их не поддерживаю, но вот человека, считающего, первого сегуна и первый медивал вершиной творчества встречаю впервые.
В целом поддерживаю Вас, камрад. Просто хотел бы отметить, что по большому счёту стратегическая часть первых сегуна и меди принципиально отличается от последующих игр (ведь стеки там ходили грубо говоря по клеткам/провинциям и чтобы разразилась битва было достаточно нахождения враждующих армий в одной провинции). Примерно как шашки отличаются от шахмат. Не вижу ничего плохого, что кому-то геймплей шашек (ранние игры СА) нравится больше геймплея шахмат (рим1 и позже).
Мы все умрем!!! Теперь человечество обречено!!!!
Скажу по секрету,все игры шлачок,если на них зацикливатся. Жизнь интереснее.,надо чередовать игры с пивом,сексом и боксом,и тогда мрачность и обреченность уйдут
... Сказал человек, полтора года выносивший всем мозг повторами в Риме 2
Divide et impera!
#1203
Отправлено 08 июля 2015 - 12:51
Повторы, это святое!!! Битвы и так скоростные,а без возможности посмотреть эпик с кровавой резней,и так сказать насладится,то можно играть в парадоксов. Выпускать игру с порченой основной фишкой СА было не айс,так можно и на автобое все проходить.
Я играю в тотал вар не для сложности,а для красоты и атмосферности.
Если я хочу сложности,то лучше поиграю в шахматы с живым человеком.
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#1204
Отправлено 08 июля 2015 - 13:02
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1205
Отправлено 08 июля 2015 - 14:27
Хотя и выбора то по сути у нас нет.
Вот с этого и надо начинать - все остальное вторично.
Можно сколько угодно критиковать СА, но никто ничего лучше пока сделать не смог.
Сравнивать РИМ1 с РИМ2 даже не пытаюсь, кого-то, конечно, он приводит в восторг, но для меня, например, читерско-уродливые фаланги уже само по себе УГ.
Но понял я это, только, когда смог сравнить.
Каждому своё...
Да, кстати, вопрос - в чем оказуаливание, кроме как в автопополнении войск?
Речь идет о тактике или стратегии? Как по мне ИИ (на тактике) во второй Меди курит нервно в сторонке.
Сообщение отредактировал Polart: 08 июля 2015 - 14:32
#1206
Отправлено 08 июля 2015 - 15:02
в мед2 и рим 1 ИИ кретин, который сам напорится на копья своей конницей. Впринципе мед2 может в свое время была шедевром, но на фоне новых это УГ. Причем во всех аспектах, кроме наличия дипломата и купца. Рим1 так уг в квадрате. Три фракции Рима, Три Рима Карл!
Автопополнение - это так ужасно, лучше же тратить 15 ходов чтобы ходить туда обратно, или выносить полуживые стеки ИИ.
Сообщение отредактировал BaDcompany: 08 июля 2015 - 15:04
#1207
Отправлено 08 июля 2015 - 15:23
В меде2 рыцарская пехота дерется против крестьян с вилами минут 5 и даже несет потери. Как эту игру можно вообще хвалить?!)))
#1208
Отправлено 08 июля 2015 - 15:25
ИИ не кретин,это технологии которые стали более совершенными чем 10 лет назад,но не намного,скайнета всеравно не будет.
А вобще ИИ это продукт ВПК,все военные игры стратегии,тактики,родились из обучающих военных симуляторов пентагона.
Так что мы играем с ИИ который был создан 5,а то и 10 лет назад.
Какой ИИ сейчас, и на скока он совершенен знают только в военных академиях,вот когда с него снимут гриф секретности и выбросят его на рынок,СА вам и сделает умного противника,а покаСА работает с тем,что есть в открытом доступе.
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#1209
Отправлено 08 июля 2015 - 15:28
ИИ не кретин,это технологии которые стали более совершенными чем 10 лет назад,но не намного,скайнета всеравно не будет.
А вобще ИИ это продукт ВПК,все военные игры стратегии,тактики,родились из обучающих военных симуляторов пентагона.
Так что мы играем с ИИ который был создан 5,а то и 10 лет назад.
Какой ИИ сейчас, и на скока он совершенен знают только в военных академиях,вот когда с него снимут гриф секретности и выбросят его на рынок,СА вам и сделает умного противника,а покаСА работает с тем,что есть в открытом доступе.
Но это не отменяет того, что ИИ в Риме2 и Аттиле умнее на тактике , чем в Рим1, где они браво чарджат конницей копейщиков. Где криво реализованы стрелки, где кривое пороховое оружие. Где чардж тяжелой рыцарской конницу в тыл врага приносит эффекта чуть ли не 0.
#1210
Отправлено 08 июля 2015 - 20:39
Хочу вставить свои "5 копеек" по поводу того, что мол серия не развивается, нас доят, СА катится в УГ и т.д.
На мой взгляд серия развивается - причём достаточно правильно, а именно идёт постепенная эволюция в ходе которой режут зачастую ненужное/лишнее и прикручивают что-то новое. Но при этом развитие не революционное, т.е. скачкообразное, а скорее закономерное эволюционное.
Часто встречаю мнение, что мол серия вообще никак не поменялась - 20 отрядов в стеке, система провинций, всё та же механика, что в первом Риме... и т.п. Конечно с одной стороны люди правы, но ИМХО лишь наполовину - вот задумайтесь, а стоит ли вообще резко менять проверенную годами формулу и сломя голову что-то полностью переделывать? Как говорится ломать - не строить. Предположим: они вообще всё изменят - только не кажется ли вам что выйдет уже не Тотал Вор, а что-то иное и возможно станет только хуже?
Шахматы и шашки в общем и целом, касаемо механики, не менялись веками - люди и по сей день с огромным удовольствием продолжают в них играть. Карточная колода на 54 карты, как была универсальной классикой, так её и наверное останется - что-то я не вижу дикое кол-во желающих исправить сей факт. Так чем СА хуже? Они (а может и не они) придумали отличную формулу: глобальный режим - пошаговая стратегия, бои - РТС с масштабом (читай огромные армии). Что тут менять? На мой взгляд это замечательное сочетание. Я лично не люблю пошаговые стратегии за то, что мне в них быстро становится скучно: твой ход, ход компа, ход твой... и т.д. пока не уснёшь. А РТС постоянно раздражают тем, что нужно всё контролить, контролить... и так пока не заколебёшься. ИМХО.
Серия ТВ для меня исправляет эти надуманные недостатки, так как берёт из каждого типа стратегии лучшее - за это и люблю в первую очередь .
Что касается того, что серия буксует, ничего не вносят - давайте разберёмся начиная с Рима (много писанины, по этому всё под спойлер):
Разумеется это всё я разобрал на основе ванили - ведь мы оцениваем, как серию развивают СА, а не модеры, а то тут можно такого понаписать...
Ну и что - скажете серия не развивается? Конечно основа всё та же, но я написал почему это так (на свой взгляд). В остальном, как видно серия постепенно прогрессирует, а быстрый скачок может её даже убить. Вспомните хотя бы про Готику 3 в которой разрабы захотели сделать всё и сразу (фейл), а прогнивший/оказуалившийся ТЕС жив и по сей день. Вспомните про свою любимую серию, которую похоронили инновации. И уж если кто и буксует и где реально ДОЯТ - это на мой взгляд всякие ососины и калофдути.
ВСЁ ИМХО конечно .
ЗЫ Я "кончил" - можете минусовать, плюсовать, цитировать...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 июля 2015 - 21:42
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II