Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1221 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 июля 2015 - 14:33

А вот строительство в последних играх для меня тоже больная тема, зачем было отказываться от системы Меди я не понимаю, никогда не пойму и не хочу понимать, ну не будим гнать на Империю там своя фишка, ну Сёгун второй просто примитивен в это плане, но Рим/Аттила вершина идиотизма в плане строительства(ИМХО - лютое)

УУУ, чё-то вы вообще не вкурили тему строительства я смотрю. И что самое печальное, что таких любителей примитивизма из первого Рима и второго Медивала осталось приличное количество. Я писал про эту тему уже не один раз, но ещё раз повторюсь, чтобы убедить такого любителя в ошибочности его взглядов. То есть по вашему мнению тот примитивизм в плане строительства, который был в первом Риме и втором Медивале, который больше похож на содранный клон механики серии Цивилизейшн, и в котором все города являются клонами друг друга и при строительстве ты даже не задумываешься, что толком строить, ибо построится всё равно везде и всё, лучше того как это в сделано в Риме2 и Аттиле? Не смешите меня пожалуйста. В Аттиле мне лично тоже очень не нравится, что из-за похолодания все города и посёлки тоже превращаются в клонов друг друга, ибо приходится везде во всех провинциях стоить с/х постройки, но это проблема другого рода. А вот финальная версия Рима2 в плане баланса построек и провинций просто шикарна. Там надо думать что строить и где строить, чтобы получить максимум прибыли и соблюсти баланс еды на оптимальном уровне, будешь ляпать бездумно всё подряд что первое придёт в голову особенно, если везде ляпать военные постройки (особенно такой херомантией любит заниматься Тямыч в своих летсплеях, что некисло добавило мне кол-во фейспалмов при их просмотре и что стало одной из причин по которой я совершенно перестал их смотреть) - будешь в полной заднице в плане экономики. Да начальная версия в Риме2 была очень плохо сбалансирована и очень часто провинции, особенно крупные там тоже походили на клонов друг друга, но пускай через 15 патчей, но всё таки довели это систему до идеала. А в Риме1 и Меди2 такой подход бездумно ляпать всё подряд совершенно норм и всё будет в шоколаде.... Охереннная система строительства просто.....  И после этого вы будете дальше утверждать, что система из первого Рима и второго Медивала лучше системы из Рима2 и Аттилы? Пффф, не смешите меня.


  • 4

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1222 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 09 июля 2015 - 16:54

Не могу  понять одного,они  шлифуют  атиллу,это  хорошо,а  рим 2  все  уже в корзину,или  он  доведен  до совершенства

Что  это за  отношение!!!Даже  в тотже сегун  2  подкидывали  патчи  недавно,а тут уже похерили  игру ,непорядочно!!

В  риме 2  много моментов которые надо править,от оптимизации  до  некоторых  фич!!!


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1223 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 июля 2015 - 17:06

Камрад, Imper, честно, ну далось вам это строительство? Мене лично кое в чём нравяться, а кое в чём не нравятся обе системы строительства. И мне кажется, что и та и другая система не лучше лил хуже друг друга, просто они разные.Например, да, в Риме1 и Меди2 я вообще особо не задумывался над тем что куда воткнуть, строил всё и везде. А в Риме2 и Аттиле я начал думать, что куда моставить, как что сделать, у меня появилась специализация регионов. Тот вон, сельхоз. Так сказать всеимперская житница, но войск там мало и они г, поэтому там стоит провинциальный Legio II Sicilika. А вон таам, хоть не производится зерно, зато куються гладии. "Зато мы делаем скуматы, и перекрыли мы весь Тибр и даже в области оргий мы впереди планеты всей." Но за то эта прова снабжается из житницы и посему житница крайне важна. Это как бэ сказать, создаёт имитацию правления обществом.Но стены Карл!!! Почему я блин не могу строить стены везде?!!!! Это бл... не логично ни разу! Хотя бы давали бы стены вместе с постройкой гарнизона.Но и в старой системе ничего плохого я не вижу. Она более логична и реалистичная.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1224 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 09 июля 2015 - 22:18

Опять всплеск пессимизма. Ну как можно говорить что серия не развивается? Понятно, есть недостатки, но идет работа и постоянно появляются нововведения и новые эпохи - имхо это важнее всего, учитывая уникальность работы CA.
Покупал и буду покупать - по предзаказу, если студия не будет зарабатывать - она закроется и не будет больше этой уникальной игры - вы этого хотите? Вот тогда не будет точно развития, или права перекупят другие и получится как с Готикой 4 - загнется серия.

В меде2 рыцарская пехота дерется против крестьян с вилами минут 5 и даже несет потери. Как эту игру можно вообще хвалить?!)))

Поддерживаю! Очень нравилось в первой Меди гонять армии крестьян одним отрядом убер рыцарей. Как во втором можно было отнять такое удовольствие?)

 

Строительство. Да, идея ограниченного количества ячеек строительства хорошая, но реализована не лучшим образом. Я люблю выбирать, с каждым новым прохождением появляется новый Рим, Антиохия, Александрия. Не исторично - это да, в Риме был и Колизей и Circus Maximus, разные форумы, храмы всем возможным богам, Пантеон. В Риме 2 приходится строить что то определенное, представляя в воображении, что остальные постройки и так есть, просто они не в "центре внимания". И каждый раз появляется ощущение, что 1-2х ячеек не хватает)

Система провинций с главными городами напрашивалась давно, искусственно сам придерживался этого принципа в Риме первом. Вот только в провинции должны быть именно города, а не "деревни". Не нужно было боятся, что получится Siege Total War, это особенность ведения тогдашних войн. Идеальный вариант - оставить стены как отдельную постройку, ограничив возможность улучшения вторым уровнем для мелких городов.


  • 1

Aquila non captat muscas.


#1225 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 09 июля 2015 - 22:42

Не  кто  у СА   ничего  неперекупит,уж  очень  большая  и богатая  контора,и  отдавать  такую нишу, это  вкусный  пирог  никто  небудет.

А  насчет  конкурентов,то  их  потуги  смешны  и  неуместны,сколько  их  уже  было  ХБТВ(хочу  быть  тотал  варом),все  заканчивалось  конфузом

А  на  счет  крестьян,так  дикие  крестьяне  очень  опасны,вспомните  Уота  Тайлера,когда  они  захватили  Лондон и  убили  и  канцлера  и  лорда  казначея,и   только  уступками  ,обманом удалось его  подавить.


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1226 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 июля 2015 - 00:40

Не  кто  у СА   ничего  неперекупит,уж  очень  большая  и богатая  контора,и  отдавать  такую нишу, это  вкусный  пирог  никто  небудет.А  насчет  конкурентов,то  их  потуги  смешны  и  неуместны,сколько  их  уже  было  ХБТВ(хочу  быть  тотал  варом),все  заканчивалось  конфузомА  на  счет  крестьян,так  дикие  крестьяне  очень  опасны,вспомните  Уота  Тайлера,когда  они  захватили  Лондон и  убили  и  канцлера  и  лорда  казначея,и   только  уступками  ,обманом удалось его  подавить.

Это верно, потуги других пока что смешны. Зато подражать серии старается чуть ли не каждая вторая стратегия. Вспомните стратежку по Властелину. Или World in Conflikm. Всё туда же. Правда потуги эти смешные.Но за то и СА, ИМХО, от своей монополии уже зарываться начинает. Чего стоит один их принцип последних игр: "Игроки бета-тестеры".ЗЫ:
Спойлер

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1227 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2015 - 02:03

Не могу  понять одного,они  шлифуют  атиллу,это  хорошо,а  рим 2  все  уже в корзину,или  он  доведен  до совершенства

Что  это за  отношение!!!Даже  в тотже сегун  2  подкидывали  патчи  недавно,а тут уже похерили  игру ,непорядочно!!

В  риме 2  много моментов которые надо править,от оптимизации  до  некоторых  фич!!!

Аттила это и есть "доведенный  до совершенства" Рим2 с точки зрения СА.

Так зачем патчи для Рима2...?

А для игроков всё равно имеется ряд глобальных проектов модов ,которые полностью переносят эпоху Рим2(и другие эпохи) на платформу Аттила.


  • 0

#1228 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 10 июля 2015 - 02:16

Я  не ставлю  модов,кроме графических! И  эпоха  темных  веков  мне  менее  интересна,чем  ранняя  античность!!!

Я  просто  выразил  мнение,что  и  ту  и  эту игру  надо  шлифовать  одновременно,риму  2  не 5или 6  лет  с момента  выпуска,его  еще  можно  довести почти  до супера,было бы  желание,не думаю  что с выходом атиллы,все игроманы  стратегусы  побросали  рим.

По мне  он  более  привлекателен,и  наверно  таких  как  я  много,надо  прислушиваться.


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1229 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 10 июля 2015 - 12:27

Imper, Никто тут математическую формулу не выводит, здесь не может быть правильных или неправильных взглядов, Мне просто нравиться "примитивная" система строительства. И если уже на то пошло - именно новая система и есть примитивной. В чем прогрессивность новой системы, в том что имея одинаковое количество городов в Риме и Меде в Риме я получаю из них в разы меньше? Допустим надо думать что строить для того чтоб в провинции был порядок, санитария и пища на норм уровне, и что с того, человек который запустит Аттилу впервые спустя 15 минут игры будет клепать постройки не глядя. Реализм это когда в каждом городе стоит церковь, поля, сторожка и т.д. а когда город приличных размеров и того больше. 

 

Если поставить на весы продвинутую систему строительства и возможность сделать мегаполис с каждого поселения, я выберу второе...

 

 

Melkhior, В мелких городах на четвертом уровне тоже появляются стены :rolleyes2:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1230 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 июля 2015 - 13:14

В мелких городах на четвертом уровне тоже появляются стены 

И чё, прямо таки натуральные стены, с воротиками и маслецем? Или пародия на них, а по факту жалкие парапеты для расстоновки на них лучников?Кстати, при релизе Аттилки нам обещали возможность ставить баррикады в любом месте, даже самом труднодостумном. Что то я этой возможности в упор не вижу, до сих пор. И в этом СА нас надули.Ндя... ИМХО, но СА срочно требуется сильный конкурент, вот тогда, в условиях конкуренции они перестанут халтурить и начнут выпускать снова революционные игры, достойные (в плане респекта и заметности у игроков)Рима1 и Меда2.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II