Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1381 Перекати-поле

Перекати-поле

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.15
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2015 - 00:36

Перекати-поле, можно воспользоваться этим модом, http://steamcommunit...s/?id=438580612 теперь подчинять вы будете не данников а марионеток. А это, совсем уже другая история.

 

Его я уже посмотрел. Однако две проблемы:

1. Если я начну нападать на всех подряд, то мой союз из более чем 20 фракций мигом развалится. Проще новую игру будет начать... да и желания уже не будет особо.

2. Марионетка не может ничего делать без меня, но есть опасения что эти самые союзники так же и продолжат атаковать мои марионетки, с которыми они воевали до того как я их подчинил.


  • 0

#1382 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 25 сентября 2015 - 00:45

1. Ну дак не нападайте на всех подряд. Перки правителей подвластных стран влияют на то как они себя поведут.

2. Союзники от марионеток отстанут.

Вы кстати за кого?


  • 1

#1383 Перекати-поле

Перекати-поле

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.15
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2015 - 01:02

1. Ну дак не нападайте на всех подряд. Перки правителей подвластных стран влияют на то как они себя поведут.

2. Союзники от марионеток отстанут.

Вы кстати за кого?

 

Юты.

 

2. По идее союзники и от данников отставать должны, по крайней мере у компа всё так и работает.

 

1. Я хочу защитить последний город восточных римлян от уничтожения. Для этого мне придётся объявить войну как минимум двум фракциям из военного союза, и одной из оборонительного. Что в свою очередь повлечёт волну негодования со стороны остальных фракций и ляжет пятном "бесчестия" на моего лидера. Их терпение я уже испытал всеми способами, я их всех заставил воевать с гуннами и сасанидами (со всеми их марионетками и союзниками).

Если они начнут выходить, то действовать слаженно они уже не смогут (через указывание цели в дипломатии) и Гунны просто их сожрут.

Так же мне придётся снова либо заключать союзы (от чего они скорее всего откажутся), ибо подчинять их силой, что в своюб очередь снова повлечёт за собой недовольство оставшихся (сам долго и старательно выбирал тех кто дружит меж собой и укреплях их отношения через "общего врага").

 

В итоге моя великая победа с тонной поселений "во власти" накроется медным тазом.

 

Я думал что может можно как-то через редактор сейва найти нужные параметры и сделать мир между некоторыми фракциями.


  • 0

#1384 Kareol

Kareol

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.сен.15
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2015 - 02:57

Подскажите что нужно сделать для захвата онагра или баллисты? И может ли гарнизон города их захватывать?) Всегда рандомно как то захват выходит.


  • 0

#1385 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 25 сентября 2015 - 11:30

Когда твоего врага делает данником третья сторона, то всех ставит перед выбором (не только игрока но и ИИ) - объявить войну третьей стороне, либо заключить мир, и никакого третьего варианта.

Когда ты делаешь данником кого либо, этого не происходит и вся орава твоих союзников (и прочих гадов) продолжает вести войну с твоим данником, не объявляя войны тебе.

 

В общем вот вопрос - можно ли эту нелепейшую дырень в игровом процессе исправить через... редактор сохранений, например?

Когда кто-то становится данником тебе не дают этот выбор. Такое только с марионетками. Марионеток делают ВРИ,ЗРИ,Сасаниды,арабы. И подобные им фракции.

По идее союзники и от данников отставать должны, по крайней мере у компа всё так и работает.

Не так работает. Данник просто платит деньги. И поддерживает в войне (что немного не правильно,ну да ладно). Однако у него полностью свободная политика. У марионетки в политике есть только объявить войну (хотя это точно не помню),торговое соглашение и все. Вот когда делаешь кого-то марионеткой, тогда все с ним перестают воевать. Хотите марионеток играйте за цивилизации,а не за немытых варваров.


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#1386 Перекати-поле

Перекати-поле

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.15
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2015 - 14:20

Не так работает. Данник просто платит деньги. И поддерживает в войне (что немного не правильно,ну да ладно). Однако у него полностью свободная политика. У марионетки в политике есть только объявить войну (хотя это точно не помню),торговое соглашение и все. Вот когда делаешь кого-то марионеткой, тогда все с ним перестают воевать. Хотите марионеток играйте за цивилизации,а не за немытых варваров.

 

Вот оно что, ну хотябы лыжи не виноваты. Однако политика всёравно кастрированная (прямо как половина моих военочальников) - можно попросить разовать договор с кем либо, но попросить прекратить военные действия нельзя.

 

Немытые восточные гос-ва мне совершенно не нравятся, всем, но главое конечно войска.

У римлян полно крутой пехоты но я хочу играть в нормлаьный TW (песочницу), начав с одной провинции и т.д., а не в заскриптованное непойми что с неожиданными поворотами сюжета (этого хватило в Rome2, да и TW в целом это совершенно не к лицу).


  • 0

#1387 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 26 сентября 2015 - 01:42

но попросить прекратить военные действия нельзя.

Да,большое упущение, с этим согласен.

Немытые восточные гос-ва мне совершенно не нравятся, всем, но главое конечно войска

В общем-то к концу античности они уже далеко не варвары, чего нельзя сказать о европейских аналогах, да и не мытыми их назвать нельзя.

У римлян полно крутой пехоты

Здесь можно поспорить. Крутая пехота это этерия у ВРИ и мановлаты, если пики нравятся. А вся остальная пехота обоих Империй мягко говоря не ахти. Что конечно тоже не справедливо, ведь  Рим проиграл не из-за слабой армии, а из-за слабых правителей при большом количестве врагов. Да и как закованный в качественную броню, с ростовым щитом элитный Геркулиан, с проф.подготовкой и большим личным опытом может быть слабее варвара в кое как склепаном доспехе и мааааленьким щитом, пусть тот даже  свирепее и фанатичнее (я про избранников Годана). С конницей все еще хуже,особенно у ЗРИ. Хотя справедливости ради стоит упомянуть кельтов, у которых войска еще хуже.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1388 Перекати-поле

Перекати-поле

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.15
Слава: 1

Отправлено 26 сентября 2015 - 13:37

 

Здесь можно поспорить. Крутая пехота это этерия у ВРИ и мановлаты, если пики нравятся. А вся остальная пехота обоих Империй мягко говоря не ахти. Что конечно тоже не справедливо, ведь  Рим проиграл не из-за слабой армии, а из-за слабых правителей при большом количестве врагов. Да и как закованный в качественную броню, с ростовым щитом элитный Геркулиан, с проф.подготовкой и большим личным опытом может быть слабее варвара в кое как склепаном доспехе и мааааленьким щитом, пусть тот даже  свирепее и фанатичнее (я про избранников Годана). С конницей все еще хуже,особенно у ЗРИ. Хотя справедливости ради стоит упомянуть кельтов, у которых войска еще хуже.

 

 

Ну допустим уже стартовая их пехота копейщиков с мечниками имеет броню, среднюю защиту от стрел, и умеет строиться в черепашку.

Тогда как Ютские копейщики умеют только юежать, и не бежать, а содержание мечей в 50 монет как бы намекает на их боевые качества.

 

Мне лично нравится играть в TW от тяжёлой пехоты, с миниумом стрелков и конницы, потому что с ними геймплей начинает превращаться в кайт и злоупотребление неспособностью ИИ к предугадыванию.


  • 0

#1389 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 27 сентября 2015 - 20:50

Вопрос по Empire of Sand. Вроде по этому DLC нет отдельной ветки.  А можно ли построить две казармы 5 уровня с элитными юнитами за обе религии? Т.е. сначала одну религию доминирующей сделать и построить казарму 5 уровня , потом сделать доминирующей другую религию(благо теперь можно строить храмы второй религии без проблем) и построить казармы 5 уровня. И нанимать элиту тех и тех


Сообщение отредактировал sas434: 27 сентября 2015 - 20:54

  • 0

#1390 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 сентября 2015 - 21:16

sas434,Скорее всего да. К религии, как я понимаю, привязываются здания, а не юниты. Муторно это правда.

 

У меня вопрос: 70% требуется - это вообще от всей Фракции или в конкретном регионе (провинции)?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 сентября 2015 - 21:18

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II